Потерянный год: как агрегаторы авиабилетов, отелей и туров переживают карантин и когда ждут окончания кризиса

Сервисы возлагают надежды на туризм по России, но не ждут быстрого восстановления былого спроса.

Потерянный год: как агрегаторы авиабилетов, отелей и туров переживают карантин и когда ждут окончания кризиса
7K7K открытий

Если бы тревел изначально развивалися по принципу экосистемности, то удар по бизнесу был бы не таким болезненным. Пандемия может затянуться и не факт, что все эти сервисы выживут. Они устарели сами по себе еще лет десять назад и не прикладывали никаких усилий в свое развитие.

Вопрос даже не в том, что трафик временно просел, а "Вернутся ли пользователи вообще?".  Вполне возможно, что ны рынке появится новый игрок и просто будет демпинговать цены. Чтобы выжить в гиперконкурентных условиях, прежде всего необходимо привлечь качественного Продакта (CPO), разработать продуктовую стратегию и инвестировать в развитие.

Ответить

Агрегаторы не контролируют цены поставщиков. А цены поставщиков зависят от текущей ситуации на рынке, разумеется. «Демпинговать» можно только затсчёт снижения комиссий, но в таком случае вопрос в том, на какие средства новый сервис собирается конкурировать с существующими.
У Вас есть ответ на этот вопрос? 

Ответить