«Яндекс» добавил в «Почту» платный тариф без рекламы Статьи редакции

Полное отключение рекламы и приоритетная поддержка обойдётся в 83 рубля в месяц, но пока услуга доступна не всем.

  • «Яндекс» с апреля 2020 года начал тестировать в своём почтовом сервисе тариф «Почта Про» без рекламы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию. Когда функция будет доступна всем пользователям, представитель «Яндекса» не уточнил.
  • Тариф также предполагает приоритетную поддержку. Подключить «Почту Про» можно за 83 рубля в месяц. Раньше «Яндекс.Почта» была полностью бесплатной с возможностью отключить рекламу в настройках на месяц.
  • Внутри почты «Яндекс» обычно показывает три рекламных баннера. Как отмечает издание, Google вообще не показывает рекламу российским пользователям внутри почты, Mail.ru показывает четыре рекламных объявления.
0
131 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Земнухов

Яндекс с каждым годом пробивает и пробивает дно. Раньше нравился логичным и простым интерфейсом, а сейчас в какой их сервис не зайдешь глаза разбегаются от количества информации. Все пёстрое, яркое, со свистоперделками. А особенный трэш - это браузер, такого количества ненужного гавнища нет ни в одном их продукте. Закрыл аккаунты у них и у майлру и наслаждаюсь чистотой и лаконичностью Гугла. Хотя некоторых их продуктов и не хватает, но в целом ну его нафиг.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Они кагбе идут дорогой WeChat, но с российским колоритом. Больше личных данных пользователей и меньше прайвэси + доступ товарищу майору. Причём, платишь товарищу майору ты, а не он тебе. Спасибо, не надо :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Земнухов

Да, эта тенденция к WeChat не радует. Тинькофф в свое приложение засунул карточки с историями и сервисы. Нахрена? Если мне нужны сервисы, я иду в веб-браузер, неплохие в общем-то истории могу почитать в ихнем журнале, но только тогда, когда мне это нужно. В банковское приложение я иду за услугами банкинга и не более. Бомбит от этого всего ппц! Хоть в Альфу сваливай, но, говорят, они тоже готовят "обновление" приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Сейчас все крупные игроки (Яндекс, Мэйл, Сбре и т.п.) объединяют свои сервисы в суперприложения. Нахрена? Чтоб было больше денег.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

В Альфе тоже недавно карточки появились, пока только с возможностями их мобильного банка. Мешают, пипец. Но видимо решили быть в тренде

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда