Минкомсвязи предложило Avito, ЦИАН и другим сайтам объявлений подключить идентификацию пользователей через «Госуслуги» Статьи редакции

Это поможет снизить уровень мошенничества на площадках, рассчитывают в ведомстве.

  • Минкомсвязи предложило агрегаторам товаров и услуг в качестве эксперимента подключить идентификацию пользователей через «Госуслуги» с 1 июля 2020 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект постановления правительства.
  • Эксперимент продлится год и поможет снизить уровень мошенничества на площадках, рассчитывают в ведомстве.
  • Подключение для агрегаторов будет бесплатным, но площадкам может потребоваться доработка собственных систем.
  • Минкомсвязи утверждает, что не будет иметь доступ к данным пользователей.
  • В Avito и ЦИАНе заявили, что готовы принять участие в эксперименте. В «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») и «Юле» (принадлежит Mail.ru Group) посчитали такую меру перспективной и полезной.
0
163 комментария
Написать комментарий...
Yakov

Сначала выставляешь на Авито айфон, а потом к тебе приходит налоговая и требует 13% за «доход».

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков

С формальной точки зрения: если есть документы о покупке, то показываешь цену меньше закупочной и никакого налога нет + есть период владения, после которого налог обнуляется (применимо ли это в данном случае не знаю).

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Ну да, мы же 3 года храним чеки всего, что покупаем. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

Чеки тоже электронные, как год уже.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Что значит электронный чек? Как я его предоставлю? Вот я пришел за наличку и купил ноутбук. Как найти этот электронный чек?  Да, даже если и не за наличку. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

При покупке можно предоставлять номер телефона или почту для получения чека. Знаю, сейчас всем пофигу, но фича-то есть такая, и пользоваться ею можно и нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Это где такие функции? В ПО к онлайн кассе? Но по  же у всех свои. По крайней мере в магните, ленте и днс - везде интерфейс разный. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

ПО везде своё, согласен. Тем не менее, ОФД это позволяет. За счёт магазина, конечно в случае смс. Ну и то, что это неудобно сейчас в магните том же массово получать контактные данные для отправки чеки это факт. Какое-то решение, думаю, появится. Привязать получение контактов для чеков из программы лояльности Магнита, например, чтобы если просканировал скидочную карту и чек упал на почту.

В случае оффлайн магазина ноутбуков сомневаюсь, что поток продаж такой, что нельзя было бы вручную забивать в ПО контакты Покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда