Минкомсвязи предложило Avito, ЦИАН и другим сайтам объявлений подключить идентификацию пользователей через «Госуслуги» Статьи редакции

Это поможет снизить уровень мошенничества на площадках, рассчитывают в ведомстве.

  • Минкомсвязи предложило агрегаторам товаров и услуг в качестве эксперимента подключить идентификацию пользователей через «Госуслуги» с 1 июля 2020 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект постановления правительства.
  • Эксперимент продлится год и поможет снизить уровень мошенничества на площадках, рассчитывают в ведомстве.
  • Подключение для агрегаторов будет бесплатным, но площадкам может потребоваться доработка собственных систем.
  • Минкомсвязи утверждает, что не будет иметь доступ к данным пользователей.
  • В Avito и ЦИАНе заявили, что готовы принять участие в эксперименте. В «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») и «Юле» (принадлежит Mail.ru Group) посчитали такую меру перспективной и полезной.
0
163 комментария
Написать комментарий...
Oleg Oleg

Вполне разумное предложение. Есть несколько стран например Южная Корея или Испания где вы онлайн вообще ничего не купите без идентификации как гражданина страны или ещё как-то

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

есть несколько стран, где гейпарады проводят, ну и что теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Если переживаете за свою задницу, не ходите на них и всё.
Надеюсь, мой ответ вам понравился? Какого хрена было приплетать вообще эту тему к обсуждению идентификация людей в интернет-магазинах?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

я просто воспользовался вашей логикой. Если две страны используют идентификацию и это хорошо, то найдется две страны, где есть гейпарады (или вообще все что угодно) Поэтому это тоже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Аналогия между продажами онлайн и гейпарадами от меня ускользает.
Я сравнил вещи который имеют отношения к дискуссии, вы приплели откуда-то что-то другое не имеющее отношения.

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда