Игровой бренд Mail.ru Group изменил комиссии для разработчиков: теперь они смогут получать до 90% выручки Статьи редакции
Платформа оставит себе лишь 10%, если автор игры привлёк пользователя сам.
- Игровая платформа My.Games, принадлежащая Mail.ru Group, изменила условия сотрудничества с издателями и разработчиками приложений в своём цифровом магазине.
- Раньше компания брала 30% выручки с проекта, размещённого на платформе, а 70% распределяли между собой издатель и разработчик приложения.
- Теперь платформа будет брать 10%, отдавая второй стороне 90% выручки. Это правило распространяется на случаи, когда автор привлёк пользователя сам. Количество регистраций с рекламного баннера и входов в игру разработчик может отслеживать в личном кабинете.
- Mail.ru Group анонсировала открытие онлайн-магазина с играми для ПК My.Games Store в августе 2019 года. На платформе компания публикует собственные игры, например, Warface и Conqueror’s Blade, и продукты сторонних разработчиков.
- Суммарная аудитория My.Games Store, по данным компании, — 13 млн пользователей в месяц. В каталоге свыше 300 игр. В первом квартале 2020 года выручка компании My.Games составила 7,8 млрд рублей.
0
показов
2.6K
открытий
Уважаемые ребята из MRGV. На прошлой неделе, я отправил вам игру “Blue Chips” на рассмотрение. Сколько по времени занимает оценка проекта?
Георгий привет! Заявку видим, рассмотрим и ответим обязательно. Постараемся побыстрее. Спасибо, что написал!
Благодарю 😉
а теперь представь, сколько ты от них свои 90% дожидаться будешь
Серьезно? Ты ждёшь ответа тут?
Заголовок хороший, но правда, как залупа у кошки:
"Платформа оставит себе лишь 10%, если автор игры привлёк пользователя сам."
Её нет.