Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему

Часто компании оценивают рекламные каналы по количеству лидов и не смотрят на показатель отказов от покупки. Например, с объявления пришло 50 заявок (менеджер радостно потирает руки), но в продажи перешли только 5 (менеджер грустит). Высокий процент нецелевых лидов ставит крест на рекламной кампании: вложили много, а выхлопа нет. Расскажу, какой се…

Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему
2424

Я думаю, что важно не просто привлечь клиентов, но и удержать их. Может быть, стоит уделить больше внимания послепродажному обслуживанию, чтобы клиенты оставались довольными и возвращались снова и снова
_
Как говориться в великой книге: "Повторная продажа тому же человеку, важнее первой"

Ответить

Да тут скорее надо обратить внимание на сайт и на дальнейшую коммуникацию с клиентом, ну, а уже только потом уделить внимание послепродажному общению)

Ответить

Одно другому не мешает ведь

Ответить