Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Искали список из всего на свете, что может пригодится в удаленной работе, чем бы вы ни занимались? Мы собрали 52 такие программы, выполняющие самые разные задачи.

В закладки

Видеоконференции

1. Mind

Система проведения видеоконференций с разными сценариями для бизнеса — Онлайн-офис для компаний, которые хотят сохранить привычный рабочий режим у сотрудников, Онлайн-конференция — безопасные видеоконференции с профессиональным функционалом до 200 активных участников с видео на одном экране и до 1000 участников с включенным микрофоном.

Отлично подходит для среднего и крупного бизнеса благодаря легкости управления и широким возможностям администрирования, которые позволяют каждому настроить платформу под себя. Скачивание не требуется.

Видеозвонки на платформе Google — отлично подойдет для малого бизнеса и стартапов с небольшим штатом. В принципе, хватает и бесплатного доступа для полноценной работы.

3. Skype

Более консервативный вариант — недоступны преимущества таких платформ, как Mind, в виде доски для совместного редактирования, дискового пространства или большой вместимости видеозвонка. Из плюсов — знакомый интерфейс, благодаря которому подключать новых сотрудников проще, ведь так или иначе хоть раз в жизни, но все использовали Skype.

CRM

Отличная CRM со встроенной корпоративной соцсетью, которая подстраивается под клиента. Канбан доски, документооборот, постановка задач, воронки продаж, наличие телефонии — почти все, что нужно для бизнеса.

5. AmoCRM

Аналог Bitrix, AmoCRM подходит тем, кому телефония не нужна. Эта система управления создана для работы непосредственно с клиентами, поэтому с ее помощью молодая компания может быстро оптимизировать продажи.

6. Goodday

Goodday — платформа для контроля работы, проектов, задач, времени и качества управления командой, предоставляющая лучшие инструменты для управления удаленной командой на ежедневной основе.

7. Zendesk

CRM для управления программным обеспечением или SaaS. Отлично подойдет для различных сервисов, онлайн-образования или маркетплейсов благодаря отличной коробочной интеграции справочного центра, тикетов и онлайн-чата.

Управление проектами

8. Trello

Trello это система канбан-досок для организации проектов. С первого взгляда вы увидите, какие задачи исполняются, кто назначен и что только предстоит обдумать и обсудить. Все задачи вашей команды визуализированы и систематизированы.

9. Asana

Это платформа управления проектами, которую команды используют, чтобы всегда оставаться в фокусе и каждый день решать только те задачи, которые принесут максимальную пользу бизнесу. Работу на этой платформе нетрудно организовать и распланировать задачи и цели.

Интуитивное приложение для управления проектами, используемое в организациях для контроля и трекинга работы сотрудников в компаниях любого масштаба — от малого бизнеса до крупного.

11. Wrike

Прекрасный инструмент для управления командой из 20+ сотрудников. Тут вам и канбан-доски, и статусы задач, и диаграммы Ганта, и кастомные дэшборды, и структурированные папки и проекты. Чем-то, кстати, напоминает Битрикс24.

12. Backlog

Всё в одном — так можно описать эту программу. Отлично подойдет для продуктов, которые построены на IT. Дэшборды, баг-трекинг, подзадачи, интеграции с Git, встроенная wiki.

13. ClickUp

Поистине будущее проджект-менеджмента. Любой сотрудник может заниматься тем, чем захочет. Встроенные документы, цели, календари, планировщики и даже своя почта. Максимально гибкий инструмент, который подходит для команд любого размера. Рекомендую посмотреть их сайт, даже если вы уже выбрали CRM.

Коммуникация и совместная работа

Лидирующее приложения для удаленного доступа к компьютеру — must-have для IT-отдела на удаленке. В моменты, когда нужно помогать сотрудникам в установке или настройке ПО — незаменимая вещь.

15. Anydesk

Главный конкурент TeamViewer, который выделяется в первую очередь тем, что работает в 7 раз быстрее. Доступна установка на Linux, Windows, iOS и FreeBSD.

16. Dropbox

Dropbox Business — приложение, позволяющее командам организовывать общую файловую систему и обмениваться документами в облаке. Легко в использовании, так что вы сможете сфокусироваться на том, что важно, вместо того, чтобы тратить время на поиски подходящего облака для документов.

17. Notion

Как понятно из названия — приложение для заметок. Помогает креативным командам, которым нужно записывать все идеи. Такое “хранилище” из заметок подойдет не только малому бизнесу, но и крупному — можно структурировать по проектам, папкам и т. д.

Приложение для построения диаграмм и дэшбордов. Чем оно удобно, так это тем, что в нем доступна интеграция в Google Docs.

19. Miro

Приложение, разработанное командой из СНГ, которое является, по сути, рисовалкой с возможностью совместной работы. Можно строить mindmaps и использовать в любых целях, которые только придут в голову (очень удобный инструмент для маркетологов, продактов и проджект-менеджеров — добавляете шаблон и вносите туда свои данные, визуализируя проект)

20. Coggle

“Простой способ делиться сложной информацией” — так описывают свой инструмент для майндмэппинга разработчики сервиса.

Приложение для записи экрана. Оно, кажется, действительно самое удобное. Дополительный комфорт добавляет фича, которая сохраняет записи экрана прямо на Google Drive аккаунта, через который вы авторизованы в системе. Работает в виде расширения для Google Chrome браузера.

Самый популярный мессенджер с открытым кодом. Подходит всем, абсолютно бесплатен, есть возможность подогнать его под свою компанию — а что еще нужно?

Продуктивность

23. Evernote

Evernote Business соединяет команду — документы, календари, заметки и так далее. Делитесь и редактируйте файлы с любого устройства, даже находясь оффлайн.

24. Todoist

Один из лучших таск-менеджеров для малого и среднего бизнеса. Тут и геймификация процесса, и приоритизация задач с проектами, и напоминания. Кстати, отлично подойдет для digital-агентств — назначайте исполнителей в 1 клик.

25. Zapier

Автоматизация рутинных процессов для занятых людей. Сотни интеграций, 14-дневный пробный период, бесплатная версия, Zapier служит незаметным проводником между платформами, пока вы занимаетесь более важными задачами.

26. Any.do

Еще одно приложение для таск-менеджмента. Более чистое, чем тудуист, подходит для команд любого размера.

27. Brain.fm

Не самый очевидный кандидат на роль участника списка, Brain.fm — буквально музыка для мозга. Отличный способ расслабиться после трудового дня или включить фоном, пока этот самый трудовой день еще не закончился.

Название говорит само за себя — автоматизируйте все процессы и собирайте важное в одном месте: Slack, CRM, автоматизация ежедневных задач, как в Zapier, скроллинг почты, CRM — все это в одном месте.

29. Krisp

Заглушение шума в любом приложении для видеосвязи, которое только может прийти вам на ум. Интересно то, что технология построена на машинном обучении.

30. Station

Умный браузер для занятых людей. Таковым его делает структура, по которой разбрасываются основные мессенджеры, почтовые сервисы и тому подобное, доступ к которым у вас по 1 клику.

Корпоративные мессенджеры

31. Slack

Прекрасный инструмент для корпоративного общения. Каналы, треды, реакции, огромное количество интеграций — все это вы найдете в Slack.

Решение для корпоративной коммуникации от Microsoft, который стоит рассмотреть из-за тесно интегрированных сервисов: SharePoint, Skype, Word, Power BI, Planner и OneNote.

33. Telegram

Telegram подойдет для корпоративного общения в малом бизнесе и стартапах — в нем как раз недавно появились папки.

34. Discord

Изначально чат для геймеров, но отлично подходит и в качестве корпоративного мессенджера. Аналог Slack, но с одной особенностью — виртуальными голосовыми комнатами-переговорками.

Тайм-менеджмент

35. Doodle

Позволяет профессионалам концентрироваться на работе, а не на рутинных задачах вроде трекинга времени или планирования.

36. Calendly

Отличное приложение для планирования в компании. Часто используется техподдержкой SaaS-продуктов или в онлайн-образовании.

37. Toggl

Одно из лучших приложений для тайм-трекинга — тут и проекты, и метки, и заметки, и разные команды, и цену часа тоже можно добавить. В общем, это идеальное приложение для фрилансера-то уж точно, несмотря на то, что подходит оно компаниям любого размера. Привлекательным его делает то, что графики там получаются в итоге не только наглядные, но и красивые — от этого их становится так интересно изучать.

Разное

Все, что не уместилось в основной список, но наверняка кому-то пригодится.

Хранение паролей

39. 1password

40. Dashlane

41. Roboform

42. Passpack

44. Truekey

Дизайн и разработка

46. Sketch

Инструмент для отрисовки интерфейсов мобильных приложений (и не только)

47. Sentry

Онлайн-монитор ошибок с открытым кодом, который помогает дизайнерам и разработчикам приоритезировать работу над багами.

48. Figma

Наверное, один из лучших инструментов для работы над интерфейсами — огромное количество плагинов, совместная работа и удобный интерфейс.

49. Assembla

Управление задачами, командой и кодом. Все в одном месте — SecureGit, SVN и Perforce Cloud, удобный вид тикетов для drag-n-drop планирования работы. Интеграция со Slack, Github, Zapier.

HR

HackerRank - это технологическая платформа для подбора кадров, которая дает технологическим рекрутерам и менеджерам по найму возможность просматривать, брать интервью и нанимать лучших мировых разработчиков.

51. Bamboohr

Благодаря встроенным инструментам и отслеживанию кандидатов в качестве части платформы HR, BambooHR делает набор персонала, прием на работу и переход на новую работу легким. Электронная подпись, отслеживание нерабочего времени, управление производительностью и создание отчетов, а также удобное мобильное приложение для повышения эффективности работы специалистов по найму/персоналу.

52. Gusto

Gusto - это современная онлайн-платформа, которая помогает малым предприятиям заботиться о своих командах. Одно место для расчета заработной платы, управления льготами и поддержки вашей команды.

А какие приложения, используемые в удаленной работе, могли бы вы посоветовать?

Написано в smmcoreagency

{ "author_name": "Яков Соболев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -4, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 131855, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2020 11:58:39 +0300", "is_special": false }
Финансы
Управление риском портфеля с помощью плечевых (leveraged) ETF
Предположим, мы планируем ранний выход на пенсию (см. FIRE movement, Early Retirement) или формируем источник…
Объявление на vc.ru
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Для эффективной работы надо поменьше читать подобной ерунды.

Ответить
0

Это же перевод какой-то статьи из США? Сервисы-то не для РФ все.
Поставил минус.

Ответить
0

Нормальная статья, много чего полезного увидел. В нашей компании CRM-кой пользуются — Клиентская база https://clientbase.ru, только это не срм, а платформа для них больше, но норм. Еще не увидел канву https://www.canva.com/ru_ru/ — прям огонь приложуха, не надо быть дизом. Ну и где лаконичный и простой тудуист https://todoist.com/ru?) Он же Мега простой и удобный 

Ответить
0

Да, про канву забыл — раньше на ней тоже много чего делал, перешел на фигму, поэтому про "старого друга" не вспомнил. 

Тудуист — 24

Ответить
0

А еще можно в управление проектами и мессенджеры добавить наш tada.team (и мессенджер и задачник в одном). 

Ответить

Комментарий удален

0

Чтобы деятельность была эффективной нужно правильно организовать работу с информацией, поэтому надо обязательно использовать актуальную прикладную программу https://pachca.com/ - это бесплатная CRM система, которая поможет оптимизировать работу с контрагентами и улучшить бизнес – процессы в компании. В конечном итоге, использование CRM-системы позволит получить полный анализ результатов для принятия правильных стратегических решений.

Ответить

Комментарии