Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами» Статьи редакции
«А вы робот или человек?»
Художник Артём Лоскутов опубликовал в Twitter аудиозапись разговора голосового робота «Олега» от «Тинькофф» со специалистом «Альфа-банка». Как объяснил Лоскутов, «Олег» подключен в качестве автоответчика к номеру от «Тинькофф Мобайл».
В «Тинькофф» объяснили vc.ru, что обычно автоответчик срабатывает в базовом сценарии: «Олег» предлагает записать сообщение владельцу, которое затем расшифрует и отправит.
Но если робот видит, что человек звонит из списка черных номеров или в процессе общения распознает спам-звонок, то он «включает» экспериментальный сценарий с повторением фраз, поскольку «спамеры» часто быстро бросают трубки. Это позволяет роботу обучаться — дольше общаться со звонившим и выяснять, что хочет «спамер», а затем передавать сообщение.
Представитель компании добавил, что после внедрения этого спам-сценария конверсия значительно выросла — сейчас чаще всего «Олег» добивается нужных ответов от «спамеров».
У моего коллеги тоже угарные разговоры записываются)
Робот говорит идеально голосом девушки, а робот Олега очень примитивно. Нужно поработать над синтезатором речи.
Голосом девушки говорит не робот ) Им говорит девушка.
Вы ошибаетесь, это не девочка) это бот с предзаписанными человеческим голосом речёвками. Зазвонили уже всех, наверное. Говорит всегда идентичные реплики с идентичной интонацией, голосом и звуками колл-центра на фоне
Это понятно. Но голос не синтезирован )
Где то здесь уже была статья История Dasha.AI — робота-обзвонщика, которого принимают за человека в среднем 95 собеседников из 100
Олегу есть куда развиваться )