Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами» Статьи редакции

«А вы робот или человек?»

Художник Артём Лоскутов опубликовал в Twitter аудиозапись разговора голосового робота «Олега» от «Тинькофф» со специалистом «Альфа-банка». Как объяснил Лоскутов, «Олег» подключен в качестве автоответчика к номеру от «Тинькофф Мобайл».

ребята, я поставил на мобильник автоответчиком голосового робота Олега. обычно он говорит «Артём занят, я Олег, привет. Что передать? Я запишу (пик)», но звонки из банков утомили даже робота и походу он начал войну https://t.co/PHiev51XtA

В «Тинькофф» объяснили vc.ru, что обычно автоответчик срабатывает в базовом сценарии: «Олег» предлагает записать сообщение владельцу, которое затем расшифрует и отправит.

Но если робот видит, что человек звонит из списка черных номеров или в процессе общения распознает спам-звонок, то он «включает» экспериментальный сценарий с повторением фраз, поскольку «спамеры» часто быстро бросают трубки. Это позволяет роботу обучаться — дольше общаться со звонившим и выяснять, что хочет «спамер», а затем передавать сообщение.

Представитель компании добавил, что после внедрения этого спам-сценария конверсия значительно выросла — сейчас чаще всего «Олег» добивается нужных ответов от «спамеров».

0
175 комментариев
Написать комментарий...
Джон Доу

Штука крутая, но ради неё оператора менять не буду

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Удалов

Взял как е-сим в айфон вторым номером. Удобно.)

Ответить
Развернуть ветку
PhpRu

Я немного отстал от жизни, но говрили же что e-sim в России не будет поддерживаться. Уже все работает?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Удалов

Да, верно. Месяца 2 уже как работает, может больше.) но только тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Олег не один

Ответить
Развернуть ветку
172 комментария
Раскрывать всегда