Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами» Статьи редакции
«А вы робот или человек?»
Художник Артём Лоскутов опубликовал в Twitter аудиозапись разговора голосового робота «Олега» от «Тинькофф» со специалистом «Альфа-банка». Как объяснил Лоскутов, «Олег» подключен в качестве автоответчика к номеру от «Тинькофф Мобайл».
В «Тинькофф» объяснили vc.ru, что обычно автоответчик срабатывает в базовом сценарии: «Олег» предлагает записать сообщение владельцу, которое затем расшифрует и отправит.
Но если робот видит, что человек звонит из списка черных номеров или в процессе общения распознает спам-звонок, то он «включает» экспериментальный сценарий с повторением фраз, поскольку «спамеры» часто быстро бросают трубки. Это позволяет роботу обучаться — дольше общаться со звонившим и выяснять, что хочет «спамер», а затем передавать сообщение.
Представитель компании добавил, что после внедрения этого спам-сценария конверсия значительно выросла — сейчас чаще всего «Олег» добивается нужных ответов от «спамеров».
Штука крутая, но ради неё оператора менять не буду
Взял как е-сим в айфон вторым номером. Удобно.)
Удобно, но в случае чего перевыпустить ее нельзя и номер потеряется. Хотя казалось бы.
Пока не умеем делать многоразовый профиль.
В скором будущем исправимся 😉
сделать нельзя автоответчика как доп.софт?
Это как?
Как отдельное приложение или услугу за деньги, чтобы с любой сим картой можно было установить и избавиться от спама по телефону.
Такое возможно для голосовых вызовов при их переадресации, например на бесплатный номер 8800. Уж там возможно все!
за 8800 кто будет платить?