{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Surf

Заказываем продукты с доставкой на дом: «ВкусВилл», «Перекресток», «Пятерочка», «Лента», «Азбука Вкуса» и «Ашан»

Кто из ритейлеров доставляет вам еду? Surf оценили мобильные приложения крупных продуктовых сетей.

Если раньше об успешности торговой сети судили по количеству точек, то в 2020 на первом плане удобные инфосистемы. Ритейлеры перестраивают бизнес, ИТ-гиганты выходят на продовольственный рынок, стараясь удовлетворить постоянно растущий спрос на доставку продуктов.

Во время карантина доставкой пользовались вынужденно (особенно жаль чуть-чуть не дотянувший до этого момента московский сервис golama), но представьте, что нас ждет уже через полгода.

Пандемия закончится, а массовый потребитель наконец оценит преимущества дистанционного шопинга: никаких очередей и импульсивных покупок, экономия времени и бензина. Плюс все та же безопасность социальной дистанции.

Наладить продажи в онлайне дешевле, чем увеличить количество точек и уровень сервиса в офлайне. В этой статье мы делимся результатами исследования мобильных приложений популярных продуктовых ритейлеров. Что нужно для успеха на рынке?

К сравнению выбрали мобильные приложения шести крупных торговых сетей с доставкой: «Онлайн.Перекресток», «Азбука Вкуса», «Пятерочка Доставка», «Ленточка», «ВкусВилл», «Ашан».

NB!

К финалу работ над этим исследованием в основное приложение «ВкусВилл» добавили доставку — и там все хорошо. Из-за чего приложение «ВкусВилл Экспресс» потеряло актуальность. Но мы все равно решили не убирать его из обзора. Что интересно, когда мы только стартовали с исследованием, как раз переделывался «Онлайн.Перекресток» (эти обновления Surf учли). Скорость изменений поражает, и сам этот факт — уже примета времени.

Эксперты Surf оценили процесс установки и запуска приложений, главный экран, работу с каталогом и поиском, карточку товара, оформление заказа и его отслеживание. Для удобства оценки выставляем по пятибалльной системе, где:

  • нет такой фичи или не удается достичь цели — 1;
  • без посторонней помощи не разобраться — 2;
  • было сложно, но цель достигнута — 3;
  • работает нормально, есть огрехи — 4;
  • все отлично — 5 баллов.

Установка приложения и главный экран

Найти нужное приложение в сторе оказалось непросто. Большинство ритейлеров используют отдельное приложение для доставки, значительно усложняя пользователям жизнь.

На текущий момент одно приложение только у «Азбуки Вкуса» и «Ашана» — у остальных их 2 и более.

Приложение «ВкусВилл Экспресс» выглядит очень просто — никакой рекламной информации, что плюс, но каталог и корзина спрятаны внизу, а это скорее минус: главная смотрится как технический экран, а не продающий.

Адрес теряется на фоне карты. Стрелка назад очень далеко от края экрана и практически незаметна. После подтверждения нажимаем кнопку «Начать пользоваться», но вместо этого переходим к окну уточнения адреса (подъезд, квартира). Получается, что пользователя вводят в заблуждение.

В приложении «Ашан» категории и акционные товары располагаются прямо в центре экрана — это плюс. Дальше начинаются сложности.

  • Используются два разных инструмента: tab bar для главных разделов и боковое меню для второстепенных функций.
  • Корзина и гамбургер-меню дублируются, а также находятся в разных углах tab bar и nav bar.
  • В меню есть личный кабинет, где находится раздел АШАН Pay. Если зайти туда, то попадем в таб «Кэшбек» — снова дублирование элементов, причем с разными названиями.
  • С точки зрений UI иконки не согласованы: разные по цвету, стилю (не залитые и полые, разной толщины).
Логотипы «Пятерочки» очень похожи. Пользователь не может быстро понять, где нужное приложение. Помогает лишь слово «Доставка»

Приложение «Пятерочка Доставка» ориентировано исключительно на доставку. Главный экран — это один большой каталог, поиск сразу бросается в глаза, а категории в два ряда быстро и удобно считываются.

У сети «Перекресток» целых три приложения в сторах. Мы рассмотрим самое свежее — «Онлайн.Перекресток». Там есть доставка, а функциональность не сильно уступает старому приложению. Главная чистая и светлая, есть товарные подборки, избранное, история заказов, раздел с акциями в tab bar, популярные категории (теги). Минус — пока не поддерживает программу лояльности.

Приложение «Ленточки» выглядит очень похожим на «Онлайн.Перекресток», но почти все элементы здесь крупнее. Однако кнопка корзины больше в «Перекрестке», а значит, вероятность попасть в нее пальцем выше.

На главном экране «Азбуки Вкуса» есть ротатор и акционные подборки, все это интересно пользователю. В глаза бросается блок «Адрес и время доставки», где можно установить дату и время будущего заказа. Но какой в этом смысл, если в момент оформления пользователь вынужден вновь вводить эти данные?

В большинстве приложений на запуске попросят указать адрес доставки или регион, у «Пятерочка Доставка», «Онлайн.Перекресток», «Азбука Вкуса» и «Ашан» этот шаг можно пропустить. У «Ленточки» и «ВкусВилл Экспресс», пока вы не авторизуетесь и не укажете адрес (город, дом), к каталогу вас просто не пустят.

«ВкусВилл Экспресс» выдерживает чистоту дизайна, только необходимо убрать дополнительные параметры или перефразировать кнопку «Начать пользоваться». У «Азбуки Вкуса» и «Ашана» функциональность значительно шире остальных, но подход к дизайну главной вызывает вопросы, а дублирование меню в «Ашане» сильно запутывает пользователя.

Каталог и поиск товаров

Теперь рассмотрим все, что касается процесса выбора товара. Чем быстрее пользователь найдет желаемое, тем больше у магазина шансов на заказ.

У «Пятерочка Доставка» поиск на видном месте, хорошо реализован, есть подсказки, а также теги в тему искомого товара. Из поиска и каталога можно добавлять товары в корзину сразу в нужном количестве. Если выбрать «Мясные продукты» в каталоге, сразу увидим несколько каруселей с различными подкатегориями (птица, свинина), которые дублируются тегами вверху. Интересное решение, но, к сожалению, в каталоге полностью отсутствуют фильтры. Например, вы ищете «печенье юбилейное». Попав в раздел «Сладости» → «Печенье и крекер», придется скроллить в поисках конкретного печенья.

Поиск в «Онлайн.Перекрестке» начинает искать с третьего символа, подсказок и фильтров нет. В каталоге большой выбор категорий и внушительный набор фильтров. Контрастность карточек низкая, шрифты слишком мелкие, а если товара нет в наличии — понять это возможно только по неактивной иконке корзины.

В приложении «Онлайн.Перекресток» прямо из поиска можно заказывать большие упаковки — пользователю наглядно демонстрируют выгоду.

В «Азбуке Вкуса» поиск совмещен с каталогом, есть подсказки. Интересная находка — работа со всеми вложенными категориями в каталоге происходит в рамках одного экрана. То же касается и фильтра: он не заполняет экран, а глубже закапывается в различные категории. Количество фильтров впечатляет, но есть подозрение, что большая их часть никогда не использовалась. Также у товаров в каталоге достаточно мелкая цена, нет чего-то доминирующего в карточке товара, много мелких деталей. Визуально сложно улавливать информацию.

Категории каталога в «Ленточке» находятся в свернутом состоянии, быстро раскрываются и легко просматриваются в рамках одного экрана. Это удобно, облегчает навигацию. Но нельзя добавить товар в избранное без авторизации — это плохо, любые препятствия между пользователем и покупкой неминуемо бьют по конверсии.

Поиск выделен в отдельный tab, по мере ввода появляются подсказки. К сожалению, их загрузка никак не обозначена, при том что длится она долго (в такие моменты важно показывать пользователю, что сейчас происходит в интерфейсе).

Также вызывает вопросы функция «Выбрать подраздел», которая появляется после успешного поиска. Например, мы искали «молоко». Открыв выбор подраздела, видим много смежных категорий: «для выпечки», «каша», «конфеты», «десерты» и так далее. В теории может пригодиться, но мы ищем обычное молоко.

В каталоге «ВкусВилл Экспресс» вообще нет корзины. Чтобы ее увидеть, необходимо вернуться на главную или добавить любой товар в корзину. В поиске нет подсказок и фильтрации, вам сразу показывают карточки подходящих товаров. После нажатия «Найти» клавиатура сворачивается, но выдача не меняется. Пользователь в этот момент привык видеть обновление, но ничего не происходит. Нигде не объясняется назначение синих бейджей (это новинки?). Скидки отмечены желтым, но узнать это можно только в карточке товара (цена перечеркнута). Необходимо улучшить читаемость этих элементов.

В приложении «Ашан» каталог открывается по тапу «Все категории» на главной, а также спрятан в гамбургер-меню под названием «Интернет-магазин». Необходимо унифицировать.

Разделы каталога в «Ашане» каждый раз открываются в новом окне. Глубина бывает большой, так что в некоторых случаях для возврата назад может понадобиться 5-7 тапов, что очень напрягает пользователя.

На главной есть быстрый доступ к поиску, но он практически бесполезен. По запросу «молоко» выдает все подряд, где в названии есть искомое слово (например, шампунь «молоко и мед»). Есть фильтр и сортировка, которые очень незаметно прибиты к нижней плашке и сливаются с другими иконками. Попасть пальцем в нужную непросто.

Сложность организации меню в «Ашане» и странные обозначения скидок и новинок у «ВкусВилла» снижают им баллы за каталог и поиск.

Карточка товара

Набирая корзину в супермаркете, покупатель обращает внимание на цены и акции, а полное описание товара может помочь клиенту быстрее сделать выбор. Оценим визуальное оформление и подачу информации.

В приложении «Пятерочка Доставка» у части товаров нет никакой информации о производителе (например, у фруктов/овощей), но в большинстве случаев все хорошо. Также непонятно, почему шторка товара не открывается до конца экрана.

У «Онлайн.Перекрестка» нет проблем с наполнением карточки. Только на iOS нас смутил не интерактивный блок с отзывами о товарах и рейтингом покупателей, который выглядит как активный модуль.

Информативность карточки товара в «Азбуке вкуса» хорошая: сразу видно скидку, цену и дату доставки. При переходе в корзину есть модуль с сопутствующими товарами. Единственное замечание — шрифты в описании товара мелкие и плохо читаются.

У «ВкусВилл Экспресс» в карточке товара нет никакой информации о производителе. Отзывы размещены в блоке описания, плохо читаются, необходимо разделить.

Избранное в карточке товара и в каталоге обозначены разными иконками — сердечко и ленточка-закладка. Необходимо унифицировать обозначение. Из карточки невозможно изменить количество или отказаться от товара — это только через корзину.

Основная информация о товаре в «Ленточке» достаточно контрастная и заметная, но подробное описание — сплошной текст. Для облегчения восприятия стоило визуально разделить информацию о составе, сроке хранения и БЖУ.

В карточке товара приложения «Ашан» много пустого пространства слева. Цена и скидка располагаются в два ряда справа. Учитывая, что люди читают слева направо, было бы логичнее разнести их. Так и цена будет лучше считываться, и не будет проблемы с пустым пространством.

Недочеты товарных карточек в приложениях «Азбуки» и «Пятерочки» выглядят наименее критическими и легко исправимыми, поэтому оценили их выше остальных.

Оформление заказа

На этом этапе важно не нагрузить пользователя лишними деталями и максимально быстро произвести продажу. Меньше всего вопросов вызвало приложение «Азбука Вкуса». В рамках одного экрана удобно регулируется дата и время доставки. Есть интервалы, есть несколько способов оплаты товара. Регистрация необходима только в самый последний момент перед оплатой.

Минус — регистрация только по e-mail. У «Ашана» тоже, но без авторизации вас даже не пустят к оформлению. Такие ограничения в способах авторизации/регистрации снижают конверсию.

Также в «Ашане» при оформлении заказа нет информации о способах оплаты и кэшбеке, который пользователь получит после. Кнопка «Продолжить» не прибивается к низу, нужно скроллить. Информация об адресе и интервалах дублируется. Выбор способа оплаты открывается в новом окне, где повторяется общая информация, при этом способ всего один — «Оплата при получении». Картой, наличкой? Не уточняется.

Выбор параметров доставки в разных приложениях

Нажатие на кнопку «Оформить» в «Ленточке» вырывает нас из контекста призывом войти. Требуется ввести номер телефона и пароль, который можно получить только после регистрации. Плохо, что других опций для входа нет. На этапе оформления спрашивают промокод, хотя в корзине это уже сделали.

Адрес доставки выбирается при первом входе в приложение, но его требуют указать повторно. И еще раз подтвердить телефон по SMS! Почему не запомнить телефон при регистрации — загадка.

В большинстве приложений доступна оплата картой. «Пятерочка Доставка» использует оплату через эквайринг — эта устаревшая технология требует от пользователя найти карту и ввести данные вручную. У «Ленточки» и «Онлайн.Перекрестка» так же, но на выбор есть быстрые платежи через Google Pay и Apple Pay.

В приложении «Пятерочка Доставка» после перехода на эквайринг уже невозможно вернуться назад — помогает только перезапуск приложения. Но в этом случае корзина полностью обнулится и придется начинать все сначала.

Оформление заказа в «Онлайн.Перекрестке» и «Пятерочке» похожи. В обоих случаях необходима верификация по номеру телефона. Карта лояльности привязана к номеру, но после авторизации в приложении не подтягивается; ввод данных вручную замедляет процесс. В «Пятерочке» дата и время строго фиксированы, а в «Онлайн.Перекрестке» есть удобный выбор промежутков.

Во время оформления заказа во «ВкусВилл Экспресс» нас смутил бейдж «Доставка». Сейчас он похож на кнопку, на которую хочется нажать, хотя это просто индикатор. Также неудобно скроллить корзину , в ней не виден адрес доставки и нет возможности его изменить, а дальше сразу идет оплата. Заказ оформляется без какого-либо предупреждения.

По сути все оформление заключается в оплате: нет смены адреса, информации о времени доставки и составе заказа. Все очень неожиданно для пользователя.

Как можно больше способов оплаты и удобное регулирование доставкой выводит в лидеры по оформлению приложение «Азбуки Вкуса». И несмотря на устаревший эквайринг, все-таки наличие систем электронных платежей и хорошее управление доставкой — в пользу «Онлайн.Перекрестка».

Отслеживание заказа

В приложениях «Онлайн.Перекресток» и «Пятерочка Доставка» история заказов реализована понятно — статусы на главной, есть кнопка оплаты, для отмены можно связаться с поддержкой.

После оформления в «Ленточке» заказ попадает в раздел «Прошлые покупки». При этом в вашей истории покупок будут числиться отмененные товары, что противоречит логике и названию раздела.

У «ВкусВилл Экспресс» отслеживание есть, но без ориентиров по времени. В приложении нет ни отмены, ни возможности изменить состав заказа.

И наконец, у «Азбуки Вкуса» и «Ашана» нет ни статусов заказа, ни истории, ни возможности отмены.

Итоги

Первое место делят приложения «Онлайн.Перекресток» и «Пятерочка Доставка». Оба сервиса позволили нам максимально быстро совершить заказ и вызвали наименьшее количество вопросов.

Следом идет «Азбука Вкуса» — удобное приложение, которому не хватает лишь инструментов для отслеживания и управления заказом.

На третьем месте «Ленточка» — хороший пример легкого приложения, которое унаследовало полезные функции оригинала.

Вы продолжите заказывать продукты онлайн и после самоизоляции?
Да, теперь это моя норма
А я и до пандемии заказывал
Нет, продолжу покупать офлайн
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Пишите в комментариях, с какими проблемами вы сталкивались при заказе и доставке продуктов.

Если вам понравился этот материал, рекомендуем обзор аптечных мобильных ритейлеров от Surf.

{ "author_name": "Surf", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043f\u044f\u0442\u0435\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430","\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043a","\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0432\u043a\u0443\u0441\u0432\u0438\u043b\u043b","\u0430\u0448\u0430\u043d","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430"], "comments": 61, "likes": 24, "favorites": 110, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 134270, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Jun 2020 16:20:16 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

херня это все. иконочки, картиночки. если дешевле и быстрее доставит магазин с самым страшным дизайном люди будут пользоваться им. и всем будет глубоко насрать на этот великий анализ. ред.

21

Какое глубокое непонимание потребностей. 

10

потребность в сервисе, если приложение красивое, а слотов доставки нет, им не пользуются)

14

достаточное, чтобы оценить бесполезность подобных исследований.

3

Ну а при прочих равных? Как выбирают при равной цене?
Или как человек покупает больше продуктов, почему? Если тупо по потребностям то все бы брали одинаковы набор каш овощей и мяса, а почему то люди покупают разные наборы при одинаковых возможностях и при одинаковом сегменте медиа среды.
Понимание на уровне гаражного электрика рассуждающего о работе термоядерной электростанции.

0

человек не будет делать заказы и ждать два дня вместо часа, только потому что иконки красивее. в этом сервисе упор не на иконочки, а на то, как быстро Сулейман с пакетом проедет из пункта А в пункт Б.  ред.

4

Мы о разном говорим, то что вы называете это довольно очевидные и легко решаемые проблемы, только от качества менеджмента зависит. Я же вам говорю о следующей стадии, об аналитике психологии потребления.

0

Вы серьезно считаете, что иконки и интерфейс сложнее исправить, чем бизнес-процессы или обучить сотрудников?

1

Дело не только в том чтобы поменять иконки, а в том как и почему.
Все бизнес процессы оговариваются задолго заранее и ускорить доставку допустим наняв ещё пару курьеров или выделив больше бензина старому курьеру, это отработанные вещи и совсем не рокетсайнс, наверное только в России операционка ещё считается чем-то необыкновенно сложным, хотя скорее если бы вы понимали как решает вопросы COO то не стали бы выдумывать проблемы.

Реальная проблема это работа с потребителем, понимание кто он, где находится, что хочет и почему покупает те или иные позиции.
Это тоже все решаемо но таких специалистов гораздо меньше чем курьеров или бывших прапорщиков которые вымуштруют тебе персонал на точке.
(хотя зачастую всем пофигу чего там на точке творится, всем интереснее что-нибудь допродать) ред.

0

почитайте, там комментарий ниже этого. как раз чувак и рассказывает, почему одними сервисами он пользуется, а другими нет. и там нет ни слова о том, что где-то хлеб найти удобнее, а где-то корзина красивее. в доставке ключевая фраза именно "доставка", а не "то, что потребитель хочет и где он находится". ред.

0

именно из-за этих "очевидных", а главное, "легко решаемых" проблем, люди либо пользуются сервисом, либо нет.

0

Люди могут пользоваться сервисом из-за того что там есть их любимый магазин, или потому что они ненавидят все остальные, по причине что в их медиапространстве все так думают, скорость доставки это сугубо случайный фактор собирающийся из многих если, и когда 1 клиент не получил ожидаемой скорости 2 других получили, всех не удовлетворишь.

Ну а подробнее можете почитать выше я ответил Антону, не буду повторяться.

0

Такого быть не может. Азбука Вкуса никак не пересекается с ассортиментом Пятерочки, например. 

0

Господя, от чего ты такой тугой, речь идет об оценке приложения, еще раз ПРИЛОЖЕНИЯ, а не скорости доставки или магазина в целом.  ред.

0

Комментарий удален

а где вариант "ничего не работает в моем регионе"?

17

поэтому на время карантина я переехал в москву LOL

0

Нужен конечно итог-товар дома, нет продукта дома, нет приложения.
Мой опыт:
До карантина Утконос устраивал.
Первую неделю карантина Утко пыжился, на 2ой неделе обрушение полностью...отказ
Пятёрочка быстро, но хитрят с ассортиментом... Потом совсем херово с ассортиментом..и поплыли сроки. Отказ.
ВкусВилл лучше всех, но не дёшево и не все есть... Юзаем.
Перекрёсток... Ни разу не смог доставить мне в Москву еду.. Отказ сразу.
Самокат.. Нормальные ребята... Работают.

7

опа, оказывается дело не иконочках..

7

Сча бы субъективно оценивать чистоту дизайна однотипных приложений и оценочки ставить.

5

десять лет назад удивлялся - почему нет сервисов по доставке хавчика из магазинов.

пять лет назад удивлялся - КАКОГО Х выстрелили всякие деливериклабы, и я-хрючево,  а не сервисы по доставке хавчика из магазинов....

ну здравствуй, бле@ть прогресс! уле ты так долго...

3

Сервисы уже давно существуют другой вопрос что они не пользовались таким спросом до всей этой эпидемии

4

потому что люди не готовы платить, в отличие от тех кто покупает готовую еду

3

тот же утконос десять лет назад доставлял еду из магазинов, правда доставка вроде была платная (или цена чуть выше, чем в магазинах, не помню уже точно)

0

Приложение ВкусВилл основное, попробуйте, начали и не протестировали.
А там и скидки и акции по Разнообразному питанию и Любимый продукт с скидкой 30%, и если знаешь магазин доставки можно нажать «Я в магазине» - получишь список продуктов со скидкой, закидываешь их в корзину.
Добавление в избранное, ночные заказы и заказы на завтра) и много ещё интересного ;)
Вообщем все четенько, советую попробовать! 

2

100%
мне еще нравится наполнение корзины из ранее заказанных товаров - удобно, чтоб не плутать по каталогу!

4

Основное приложение ВВ самое удобное. И сервис отл - бесплатно везут за 2 часа и нет минимальной суммы заказа. Никаких поисков свободных окон доставки, заказал - привезли (и родителям заказываю, чтоб гулять дышать ходили а не по магазинам шатались). 

2

все круто ! ред.

1

Полностью согласен. Ещё добавлю, что нигде нет такого внимательного отношения к покупателю как во ВкусВилл. НИГДЕ. 
В выходные дни с женой стараемся, конечно, сами ходить в магазин за продуктами, если не лень) Но вот в будние дни на это времени не хватает и заказываем через приложение. А моя сестра, например, заказывает себе обед в офис. И её коллеги стали делать также, потому, что нет минимальной суммы заказа!!! Ещё и бесплатно))) Разве не круто?!))) Молодцы... Что сказать...

1

Не скажите. Заказывал куриную грудку, привезли куриные бедра. И даже никто не позвонил не сказал что нет в наличии и давайте заменим. Сколько в других магазинах заказывал, всегда звонили сообщали что нет в наличии ну или просто сумму чека уменьшали если отсутствует, но чтобы просто подменять товар "похожим", такое только во Вкусвиле случилось

0

на сплешскрине у Азбука вкуса, только мне одному показалось ?

3

в статье обсуждается как не запутать пользователя, при этом в бально-рейтинговых таблицах использованы цвета светофора (зеленый = хорошо, желтый = средне, красный = плохо) но смотреть надо на цифры, а не на цвет... 
¯ \ _ (ツ) _ / ¯ ред.

3

ВкусВилл норм, абсолютно бесплатно от любой суммы,хоть батон закажи,да и качать надо ВВ,а не ВВ экспрес,они с них только начинали

2

Зачем все это, если есть доставка за 15 минут через яндекс/деливери?

0

Да там нет нихуя, а овощи и фрукты дорогие. 

5

Если самокат (деливери), то там цены точно такие же, как в любом сетевом магазине. И скидки на те же товары. Например какой-нибудь принглс в пятерочке со скидкой и такая же скидка будет в самокате. Ну и ассортимент ровно такой же.
Если яндекс, то там без скидок, но зато есть свежая выпечка, которую в других местах не заказать.

Но даже если говорить не про цену, то не понимаю, насколько терпеливым и общительным нужно быть, чтобы заказывать доставку продуктов на следующую неделю. С обязательным звонком от менеджера, что какой-то позиции сейчас нет. И ожиданием курьера в "удобный" интервал с 7:00 до 15:00. Который так же будет звонить, чтобы уточнить дома ли вы.

0

Чипсы пусть сами едят. Посмотрите цены фруктов. Нектарины по 640 рублей за килограмм, персики по 440 рублей. Яблоки «голден» — 320 рублей.

Про терпеливость и звонки не понимаю. Я заказал в Перекрёстке сегодня, привезли тоже сегодня. Интервалы 2-часовые. Никакие менеджеры никогда не звонили. Доставка Перекрёстка совершенно охуенная.

Про всякие Сбермаркеты не знаю. 

0

Стабильно пару раз в недельку заказываю из Метро через Сбермаркет, интервалы тоже двухчасовые и тоже доставка в день заказа. Закупщики звонят, но это уж издержки сбора заказа с полок обычного не-даркстора. Самокат и Лавка круты, когда нужно что-то прям вот щас через 15 минут, но ассортимент там откровенно слабый

0

Бесплатно на любую сумму?

0

У меня вопрос, если вы сравниваете 6 приложений, может скрины всех 6 делать и не перемешивать их?

1

Апп Ашана просто отвратительный.

1

Хорошая статья, автору респект!

1

Да, да, с внутренним поиском у нас в Перекрестке пока много работы) Работаем!

1

Придумал другой интерфейс доставки продуктов. Более правильный чем описанные тут. Могу сделать, но без партнеров сложно. Где их найти ?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Вложения большие нужны, когда высоки издержки и есть прямые конкуренты. Тут на мвп надо 200тр и не видно прямых конкурентов. Нужен партнер, кому это хочется продвигать. Я только придумать и сделать могу. Продвигать не мое. У любой компании своих проблем и идей хватает, что бы двигали другие надо приходить с уже работающим механизмом.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Интерфейс основная фича, но и архитектура другая

0

А интерфейсом наесться можно?

0

Можно сэкономить

0

Оценки в таблицах — это на основе чек-листов с описанием эталонного приложения, либо необъективная отсебятина аналитика?

0

Перекресток для больших заказов - вода, фрукты, овощи, крупы и так далее. Приезжает курьер, выгружает кучу пакетов, забираешь, все ок. Иногда 1-2 товара к доставке на след день нет в наличии, но в целом не критично.

Самокат или Я.Лавка для мелочей типа "лучку и квасу к окрошке".

Но в принципе благодаря самоизоляции наконец то заценил онлайн доставки, теперь даже хлеб заказываю на дом раз в неделю. При этом раньше можно было зайти в Азбуку и на мелочевку, которая исчезает уже завтра, потратить 2-3к. Тут вроде как более сбалансированные и вдумчивые траты, в итоге заметил, что накапливается значительно больше, чем раньше.

0

бесполезный обзор
это для дизайнеров интерфейсов обзор?

0

И для дизайнеров мимо. Очень мелкие скриншоты в обзоре :(
Аналитика - да хорошо, но я бы хотел и сам все рассмотреть, но все очень мелко даже с зумом

0

Зачетный обзор без лидера рынка

0

Кто у вас лидер?

0

Са мо кат

0

Очень маленький выбор. Подходит только для кейса, что чего то не хватает и нужно быстро заказать.

0

Зато скорость

0

Заказывал в основном приложении "Вкусвилл" (не Экспресс), так там из ассортимента который был в наличии, по итогу чуть ли не половины не оказалось, а тетенька оператор потом удивленно мне говорила: "а как вы смогли это заказать?". Сколько заказывал через Экспресс - такой ситуации не было.

0

Мы заказываем в «метро», воще пофиг на их приложение - работает и ладно, основная причина в том, что их легко забайтить на промокод для бесплатной доставки - достаточно позвонить и сказать о том, что чтото там в процессе доставки пошло не так(любая мелочь) и тебе тутже дают код на бесплатную доставку. В период самоизоляции, когда с бабосиком туговато и страшно подцепить заразу - норм тема. В след. месяце уже не будем читить с кодами, после того как зарплату получим.

0
Читать все 61 комментарий
Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»

Мы совершили все ошибки за вас и делимся советами, которые могут пригодиться любой контентной команде.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

Бизнес скульптора почти с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Статьи редакции

Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.

Пётр Зайцев
Без бумаги, без компьютеров, без очередей: как устроен цифровой офис РНКБ

Клиенты банка сами осуществляют банковские операции через смартфон: оплачивают ЖКХ, оформляют заявки на кредиты, открывают вклады, а сотрудники банка, при необходимости, помогают им это сделать. Цифровые офисы работают уже почти год: рассказываем, как они устроены и делимся результатами.

Производитель Lay’s предупредил о возможных перебоях с поставками чипсов из-за проблем со сбором картофеля Статьи редакции

Очень жаркое лето и дождливое начало осени не позволяют проводить уборку на полях, рассказали в компании.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

Mastercard снизит комиссию для малого бизнеса при приёме платежей с помощью смартфонов Статьи редакции

Платёжная система хочет расширить аудиторию с учётом роста спроса на бесконтактную оплату устройством.

Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

Модульбанк подарит активному партнёру Toyota Camry

Первый банк для предпринимателей Модульбанк запустил марафон для действующих и новых партнёров с розыгрышем автомобиля и другими призами. Акция проводится в период с 6 сентября по 31 декабря 2021 года.

null