{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Разработчик в США запустил сайт с приложениями из App Store, которые «не работают» — в поддержку почтового сервиса Hey Статьи редакции

Apple пригрозила удалить Hey из магазина, поскольку сервис не работает без подписки на стороннем сайте — как и многие другие приложения.

Разработчик и основатель сервиса Сardstock Ленни Боз (Lanny Bose) запустил сайт YouDownloadTheAppAndItDoesntWork («Вы скачиваете приложение и оно не работает»), на котором собрал приложения из App Store, не работающие без подписки на стороннем сайте.

Так он решил поддержать основателей почтового сервиса Hey, приложение которого Apple пригрозила удалить из App Store за нарушение правил. Старший вице-президент компании по маркетингу Фил Шиллер объяснил, что магазину не нужны приложения, которыми нельзя пользоваться сразу после скачивания.

В ответ сооснователь Basecamp (разработчик Hey) Дэвид Хейнемейер Ханссон указал на двойные стандарты Apple: в магазине много приложений, которые не работают сразу после загрузки. На сайте Боза собраны такие сервисы — Netflix, GitHub, Google Docs, FastMail, App Store Connect и другие.

Разработчик попросил пользователей скидывать похожие примеры на GitHub. Дэвид Хейнемейер Ханссон призвал оставлять примеры в комментариях в Twitter.

0
181 комментарий
Написать комментарий...
Null

Как правило эппл в этом вопросе защищают только те, по кому никогда не била тяжелая рука монополиста. Я бы посмотрел на защитников эппл, если бы клиенты им платили хотя бы 100к долларов за их продукт, а эппл забирала у них 30к. Даже на примере 100к уже становится жутко, не говоря уже о десятках миллионах долларов, которые отбирает эппл у больших компаний. 10% - это край, который должен быть допустим, более справедливыми будут 5-7%. То же самое касается гугла.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

У всех сторов примерно одинаковая комиссия, за исключением эпик стора у них 12% (у Стима может опустится до 20% если сумма продаж выше 50 миллионов). А в Китае, где сторов с 10ок, комиссия доходит до 50% для игр. Довольно любопытно, откуда эта цифра в 5-7%? 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

А вы не задумывались, откуда взялась цифра в 30%? Яблоки просто от балды её придумали в 2008, а остальные сторы подхватили. У неё никакого экономического обоснования нет.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Вся инфраструктура, включая сервера и обслуживающий их персонал, отделы разработки, техподдержки и финансового обслуживания, по твоему мнению, состоят из волшебного эфира и не требуют затрат?

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

им хватит и 3% за глаза
это тупо сверхмаржинальность

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Ну почему же, конечно требуют. Но 30%??? Вы представляете сколько это миллиардов ежегодно?

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда