{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Разработчик в США запустил сайт с приложениями из App Store, которые «не работают» — в поддержку почтового сервиса Hey Статьи редакции

Apple пригрозила удалить Hey из магазина, поскольку сервис не работает без подписки на стороннем сайте — как и многие другие приложения.

Разработчик и основатель сервиса Сardstock Ленни Боз (Lanny Bose) запустил сайт YouDownloadTheAppAndItDoesntWork («Вы скачиваете приложение и оно не работает»), на котором собрал приложения из App Store, не работающие без подписки на стороннем сайте.

Так он решил поддержать основателей почтового сервиса Hey, приложение которого Apple пригрозила удалить из App Store за нарушение правил. Старший вице-президент компании по маркетингу Фил Шиллер объяснил, что магазину не нужны приложения, которыми нельзя пользоваться сразу после скачивания.

В ответ сооснователь Basecamp (разработчик Hey) Дэвид Хейнемейер Ханссон указал на двойные стандарты Apple: в магазине много приложений, которые не работают сразу после загрузки. На сайте Боза собраны такие сервисы — Netflix, GitHub, Google Docs, FastMail, App Store Connect и другие.

Разработчик попросил пользователей скидывать похожие примеры на GitHub. Дэвид Хейнемейер Ханссон призвал оставлять примеры в комментариях в Twitter.

0
181 комментарий
Написать комментарий...
Null

Как правило эппл в этом вопросе защищают только те, по кому никогда не била тяжелая рука монополиста. Я бы посмотрел на защитников эппл, если бы клиенты им платили хотя бы 100к долларов за их продукт, а эппл забирала у них 30к. Даже на примере 100к уже становится жутко, не говоря уже о десятках миллионах долларов, которые отбирает эппл у больших компаний. 10% - это край, который должен быть допустим, более справедливыми будут 5-7%. То же самое касается гугла.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

У всех сторов примерно одинаковая комиссия, за исключением эпик стора у них 12% (у Стима может опустится до 20% если сумма продаж выше 50 миллионов). А в Китае, где сторов с 10ок, комиссия доходит до 50% для игр. Довольно любопытно, откуда эта цифра в 5-7%? 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой
 Довольно любопытно, откуда эта цифра в 5-7%?

У диванных гениев считается нормальным купить за 300 рублей в месяц сервер, чтобы сотни тысяч людей по миру могли качать игры по 100 гб с гигабитными скоростями. Одна только стоимость инфраструктуры и обслуживания для такого стора отжирает много денег даже при отсутствии покупок в нём.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Да совершенно неважно сколько стоит сервер. Ценообразование на свободных рынках абсолютно не зависит от себестоимости. Поэтому Убер продолжает субсидировать поездки (то-есть предоставлять услугу по цене ниже себестоимости), а Майкрософт продолжает продавать каждую следующую лицензию на Винду по той же цене (хотя производство новой лицензии стремится к нулю). Эти споры не имеют смысла, и заводят их безграмотные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Таки зависит и долго продавать в убыток никто не станет, либо нужен дополнительный источник дохода. Эпол на старте эппстора вложилась в инфраструктуру и сервисы. До того ведь мобильные приложения продавали сами разработчики или издатели, поставляли их со своих серверов и по ценам в 20, 50, 100 баксов.

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда