{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» закроет магазин Android-приложений Store и рейтинг сторонних сайтов «Радар» на фоне пандемии Статьи редакции

Компания также отказалась от развития агрегатора контента «Зеркало», чтобы сосредоточиться на перспективных проектах.

«Яндекс» закроет или прекратит поддержку нескольких неприоритетных проектов из-за пандемии Covid-19, рассказал vc.ru знакомый с планами компании источник. В частности, магазин Android-приложений «Яндекс.Store» будет поддерживаться только до 1 сентября 2020 года.

В рейтинге сайтов «Яндекс.Радар» со 2 июля будут отображаться аудиторные данные только для сайтов экосистемы «Яндекса», а новая методика подсчёта — базироваться на внутренних метриках, добавил собеседник.

По его словам, компания продолжит подсчёт долей поисковиков и браузеров. Команда, занимавшаяся поддержкой рейтинга и взаимодействием с площадками, перейдет на другие проекты.

В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что откажутся от развития нескольких неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку.

Это делается, чтобы перераспределить усилия и внимание команды на перспективные проекты и не снижать темпы разработки. Отдельно отметим, что закрытие топа «Радара» никак не скажется на других инструментах аналитики, которыми пользуются наши партнёры.

Прекратится только публичная демонстрация данных, однако все наши аналитические инструменты остаются доступными для наших партнеров и рекламодателей.

пресс-служба «Яндекса»

В январе 2020 года «Яндекс» уже перенёс экспериментальный агрегатор с лайфстайл-статьями из СМИ «Зеркало» в сервис «Новости». Теперь компания решила полностью отказаться от проекта.

В апреле «Яндекс.Маркет» (совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка») заморозил приложение для сравнения цен в магазинах и оплаты товаров в обход кассы «Суперчек». В компании поясняли, что в условиях «экономической турбулентности» сосредоточатся на поддержке основных бизнесов группы. «На данный момент ситуация не изменилась», — рассказали vc.ru в «Яндекс.Маркете».

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Сметанников

А ятелефон? Или все распродали дальше как хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Пхахах! Да кому он нужен) посмотри в интернете на статистику продаж)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Ну с тем учётом что это была пробой пера, то всё не так худо, как кажется на первый взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Ложь. Максимальный потолок был 18 тысяч устройств и резкое падение цены до 10 тысяч рублей. Для крупной компании это провал. Позитивом считает это только Яндекс. Вам кстати сколько платят как асессору?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Так я не спорю, что это был провал, как и не спорю с цифрами, я говорю, что компании, которая первый раз лобает телефоны, то что они распродались за 5 с копейками тысч — неплохо.
А платят не знаю сколько, я ботота Каца.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Это было бы неплохо для неизвестной никому фирмы с небольшими ресурсами. Для компании, которая позиционирует себя одной из "лучших российских компаний" это провал, это не неплохо, этоплохо

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Тут наверно бессмысленно спорить, т.к. наш взгляд на историю с телефоном разнится лишь в степени критичности.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда