«Яндекс» закроет магазин Android-приложений Store и рейтинг сторонних сайтов «Радар» на фоне пандемии Статьи редакции

Компания также отказалась от развития агрегатора контента «Зеркало», чтобы сосредоточиться на перспективных проектах.

«Яндекс» закроет или прекратит поддержку нескольких неприоритетных проектов из-за пандемии Covid-19, рассказал vc.ru знакомый с планами компании источник. В частности, магазин Android-приложений «Яндекс.Store» будет поддерживаться только до 1 сентября 2020 года.

В рейтинге сайтов «Яндекс.Радар» со 2 июля будут отображаться аудиторные данные только для сайтов экосистемы «Яндекса», а новая методика подсчёта — базироваться на внутренних метриках, добавил собеседник.

По его словам, компания продолжит подсчёт долей поисковиков и браузеров. Команда, занимавшаяся поддержкой рейтинга и взаимодействием с площадками, перейдет на другие проекты.

В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что откажутся от развития нескольких неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку.

Это делается, чтобы перераспределить усилия и внимание команды на перспективные проекты и не снижать темпы разработки. Отдельно отметим, что закрытие топа «Радара» никак не скажется на других инструментах аналитики, которыми пользуются наши партнёры.

Прекратится только публичная демонстрация данных, однако все наши аналитические инструменты остаются доступными для наших партнеров и рекламодателей.

пресс-служба «Яндекса»

В январе 2020 года «Яндекс» уже перенёс экспериментальный агрегатор с лайфстайл-статьями из СМИ «Зеркало» в сервис «Новости». Теперь компания решила полностью отказаться от проекта.

В апреле «Яндекс.Маркет» (совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка») заморозил приложение для сравнения цен в магазинах и оплаты товаров в обход кассы «Суперчек». В компании поясняли, что в условиях «экономической турбулентности» сосредоточатся на поддержке основных бизнесов группы. «На данный момент ситуация не изменилась», — рассказали vc.ru в «Яндекс.Маркете».

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Широков

Наплодили кучу ненужных сервисов, теперь не знают, что с ними делать. А уж как качество других основных сервисов падает...

Ответить
Развернуть ветку
Светослав Димитров

Кажется, что это обычный процесс для продуктовой компании - тестируются новые гипотезы и, если не взлетают, то проект закрывают.
Карты, Такси, Драйв, Музыка, Заправки, Еда - сервисы высокого качества, которыми пользуюсь регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Аналитика говорит абсолютно другие вещи.
Даже поиск Яндекс - основной продукт компании получился помойкой, где ты вроде можешь отыскать, а на самом деле на первой странице из живой выдачи от силы пять-шесть мест осталось. 
У карт ограниченный функционал написанный по самое не балуй рекламой, такси - это не высокое качество, я бы сказал на уровне дешёвых автопарков. Драйв - мелковат и слишком много неудобств, даже локальные конкуренты запросто умоют его. Музыка тоже не лучшего качества, с рекламной помойкой, есть много конкурентов на уровни выши, заправки и еда также. В еде даже работал, како пиздец творится там лично видел. Да и в принципе все эти сервисы мусорные одеяния, которыми обросла одна из перспективных айти-компаний прошлых лет. Даже при количестве сервисов, они во многом уступают своим конкурентам.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
Драйв - мелковат

Форбс говорит, что они вторые в мире, а Financial Times - что первые. Клевещут?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Да мелковат. Он крупный лишь на территории Москвы, или вы верите что за Мкадом жизни нет? Кстати вот, что пишут в Financial Times: https://www.ft.com/content/f19214e0-33bc-11ea-9703-eea0cae3f0de
Они толком из Москвы не выбрались и популярны только в России.

 Насчёт Forbes. Ложь. Это не Форбс назвал Яндекс драйв вторым в мире, а Яндекс себя таковыми назвали. Реальные показатели таковы, что они популярны в Москве и отдельных регионы. В то время когда иностранные парки давно побили рекорды Яндекса. Загуглите что такое zipcar и сравните с Яндекс. 
У самих лапша на ушах и другим вещание.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Вики говорит, что Zipcar currently (2019) has a fleet of 12,000+ vehicles, а Драйв - As of January 2020 its vehicle fleet is over 21000 cars и По данным компании, на конец октября 2019 года автопарк составлял около 16,5 тысяч машин

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

У драйва эти автомобили в Москве и ещё в паре городов России. У Zipcar охват во всем мире и приплюсуйте ещё flexcar, к которому они присоединились и охват в разы больше чем у яндекс.драйва, который из Москвы толком не выбрался. Толком не знаете информации а уже что-то говорите

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Я оперирую открытыми источниками информации, а не собственными умозаключениями. Открытые источники информации говорят о том, что у Драйва флот насчитывает 21к автомобилей, у Zipcar (включая поглощенный ими 13 лет назад flexcar) - в районе 12к. Боюсь, также, что Вы неправильно понимаете значение слова "охват" - количество городов имеет к этому весьма отдаленное отношение)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Matyuk

Кажется, что Евгению не интересны Ваши аргументы! Он уже все решил для себя. Теперь безапелляционно распространяет свое мнение...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Весьма плохо оперирует данными

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда