Выбираем crm- систему для салона красоты. Обзор бесплатной системы DIKIDI Business

В закладки

Вы тоже начинали с бумажного журнала — планинга для записи клиентов?

И Вам хорошо знаком прозвон завтрашних клиентов для подтверждения записи на сеанс?

И конечно же прозвон специалистов и согласование времени записи.

Если Вы прошли через это, Вы прошли 7 кругов ада салонного бизнеса с утерями информации, путаницей с кабинетами, опозданием специалистов, которые были не в курсе, что у них клиент и прочие казусы, как смешные так и печальные для сотрудников и клиентов салона.

Понимание необходимости единого online-поля для работы.

Взаимодействие с клиентом — один из китов, на которых строится бьюти - бизнес. Оно подразумевает под собой удобство и понятность в знакомстве с услугами, записи на процедуры, их получении и рекомендаций, связанных с закреплением максимально-положительного эффекта после.

Цикл взаимодействия с клиентом должен быть непрерывным даже, когда клиент уже получил услугу и не нуждается в ней в ближайшее время.

Многие современные салоны красоты и здоровья пришли к чёткому понимаю необходимости работы с клиентом, как с новым, так и со «спящим». Руководители и управляющие салонов красоты действительно стремятся заботиться о своих клиентах, в связи с чем разрабатывают различные стратегии формирования лояльности, внедряют специальные сервисы и алгоритмы по работе с клиентом, проводят обучение персонала.

Но как всё это работает в действительности?

Клиенты положительно и даже с приятным удивлением реагируют, когда после оказанной услуги, возможно даже на следующий день, специалист интересуется ощущениями клиента и обратной связью. Также 90% клиентов салонов постоянно пользуются сервисом смс-напоминания о предстоящем визите в салон, а треть из этих 90% настоятельно просят отправлять им эти напоминания. Лишь 5% из опрошенных отказались от смс-оповещений, а оставшиеся 5% нейтрально относятся к их получению.

Рассмотрим среднестатистический алгоритм действий Администратора салона красоты по отношению к клиенту:

1. Озвучить акционные предложения, действующие в салоне;

2. Проконсультировать об услугах и времени записи;

3. Записать;

4. Напомнить о визите;

5. Встретить;

6. Занять время ожидания в системе;

7. Рассчитать клиента за оказанную услугу;

8. Записать на следующий сеанс.

И так абсолютно с каждым клиентом. В ситуации потока клиентов и телефонных звонков какие-то действия просто выбрасываются или делаются некачественно.

Параллельно с этим Администратор салона выставляет и корректирует график работы специалистов, зачастую рассчитывает их заработок за день, сводит кассу, осуществляет заказ расходных материалов для салона и контролирует порядок на ресепшен и витрине с уходовыми средствами.

Многозадачность + человеческий фактор = опущенные задачи и/или некачественно выполненная задача.

Мы провели исследование в одном из центров красоты и здоровья, протестировав в работе бесплатную crm-систему для салонов красоты DIKIDI Business.

Сервис направлен на взаимодействие с клиентом на всём пути — от поиска услуги до её завершения и получения обратной связи.

Система очень проста в регистрации и адаптирована для мобильных устройств (через приложение) и социальных сетей (пользоваться сервисом можно, оставаясь в любимой соцсети).

После регистрации салона в системе DIKIDI Business нужно занести основные данные для дальнейшей работы: карточки специалистов, их график работы и оказываемые услуги с ценниками.

Администраторы салона с первого рабочего дня без проблем освоили алгоритм работы, так как в системе всё настолько просто, что все действия можно осуществлять по наитию, то есть интуитивно. Записи удобно и легко передвигать по временной шкале и переносить на других специалистов при необходимости.

Не стоит удивляться, если в первые же дни через систему могут записаться новые клиенты из интернета, которые уже являются пользователями системы и ищут там подходящих специалистов, в том числе и по геолокации.

Стоит отметить важный и удобный ньюанс: делать записи в системе могут и Администраторы салона и специалисты, которым Вы откроете доступ для записи и клиенты, которые самостоятельно запишутся онлайн. Таким образом система живёт и функционирует всегда, поддерживая работу салона и актуальность информации. Запись можно скорректировать в любое время суток, не дожидаясь часов открытия салона, чтобы отменить или перенести запись в случае изменения планов.

Уведомления об изменениях, произошедших в системе получит и Администратор и специалист на ПК или мобильное устройство. Таким образом система обеспечивает бесперебойную работу салона даже пока Вы отдыхаете и салон закрыт на нерабочие часы. Клиенты записываются сами, специалисты видят уведомления о новых записях, администратор, придя утром на работу, видит актуальную информацию.

А клиенты? Что необходимо делать, чтобы клиенты установили себе приложение и начали записываться через него, а не привычным способом (самый распространённый через телефонный звонок).

Так как клиент по умолчанию ленив и консервативен, просто осведомить о существовании прекрасного приложения и предложить его установить скорей всего будет недостаточно. Лучше всего подумать о «болях» клиента, которые решает это приложение.

Удивительно, но наш эксперимент с внедрением системы показал, что решающим фактором для клиентов явилась возможность самостоятельно менять время и/или дату своей записи. Как оказалось, многие клиенты испытывают дискомфорт, осуществляя звонок с просьбой перенести или отменить свою запись из-за возможности столкновения с «лишними» вопросами со стороны администратора. В то время как онлайн-управление своими записями позволяет максимально эффективно перераспределять своё время и делать это нужное количество раз, не испытывая при этом стеснение или психологический дискомфорт. А также возможность записаться к специалисту в ночное время, когда сам салон не работает — Бесценно!

Таким образом, делаем вывод, что с данной системой работать можно и нужно. В системе DIKIDI Business есть и платный функционал, такой как размещение в специальном разделе акций и спецпредложений. Есть и другие интересные «фишки», которыми можно воспользоваться для «подогрева» клиентской базы. Кстати, о базе.

В системе также есть отдельный раздел, посвящённый статистике, в котором фиксируются такие данные как средний чек, средняя посещаемость, наиболее популярные услуги салона и даже общая сумма, оставленная конкретным клиентом в салоне за всё время. Конечно в одной статье сложно охватить все возможности данной системы. Поэтому о нововыявленных полезных функциях системы мы расскажем в следующих статьях.

Спасибо за внимание!

Удачи в бизнесе и довольных клиентов!

{ "author_name": "Ольга Пелевина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 136387, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jun 2020 09:45:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Спасибо за обзор!

Ответить
0

Все по делу 

Ответить

Комментарии