Сервисы
Nastya Abramovich
125

15 кейсов за 4 часа: как консьерж-сервис помог предпринимателям Москвы решить корпоративные задачи прямо на конференции

В 2019 году мы с командой Delegator24 были на нескольких десятках предпринимательских форумах и конференциях. Форум РОСТ выбирали потому, что хотели получить максимальную пользу от нетворкинга и от докладов действующих предпринимателей

В закладки

Во время выступлений докладчиков на конференциях или общения с такими же предпринимателями в кулуарах нам часто приходят в головы идеи о том, как улучшить компанию, что можно предложить клиентам, какие инструменты стоит внедрить в ближайшем будущем.

Но знаете что?

Часто после выставок и конференций накапливается столько дел, что на внедрение новых инструментов просто не остаётся времени. Особенно, если мероприятие идёт 1-2 полных дня. Надо и контакты с выставки обработать, и разобрать почту, если мероприятие было на буднях, и... просто отдохнуть, ведь два дня плотного общения и выступлений дают о себе знать даже опытным спикерам.

И тогда мы подумали, что можем помочь другим предпринимателям решить проблему инсайтов и быстрого воплощения идей в жизнь. Поэтому на форуме «Рост» мы уже участвовали не только с докладом и стендом, но и как консьерж-сервис всего мероприятия.

Мы предложили предпринимателям прямо на конференции ставить задачи бизнес-ассистентам Делегатор24 через телеграм-бот. Для этого нужно было воспользоваться сгенерированным QR-кодом. На выбор посетителей форума можно было поручить бизнес-ассистентам исполнение сразу 3 тестовых задач, либо одну, срок выполнения которой не превышал 3 часов чистого времени работы специалиста.

В итоге во время проведения форума Рост в Москве (а это всего 4 часа!) было собрано 15 заявок в телеграм-боте. По каждой из них были поставлены задачи исполнителям в Делегатор24. К окончанию форума по многим проектам были получены промежуточные результаты, а некоторые были выполнены полностью и сданы заказчикам.

Например, нужно было провести анализ рынка строительного демонтажа помещений в Москве. Сотрудники Делегатор24 проделали следующие работы:

— Отследили позиции конкурентов на рынке;

— Разобрались в маркетинговом функционировании фирм-конкурентов:

* ценовая политика

* практика рекламной деятельности и виды стимулирования продаж;

— Выявили неценовые методы конкурентной борьбы;

— Определили показатели, характеризующие масштабы и объемы деятельности конкурентов.

И всё это — всего за половину рабочего дня! Как это возможно? Неужели пришлось везти несколько бизнес-ассистентов с ноутбуками, чтобы они могли оперативно включаться в работу над проектами? Безусловно, пара ассистентов там присутствовали, но они выполняли совсем другие задачи.

Поручения из телеграм-бота выполнялись удалёнными специалистами в режиме онлайн. Большинство сотрудников Делегатор24 работают в разных городах России через интернет, а ход выполнения работ фиксируется в системе управления проектами. Взаимодействие внутри компании и с заказчиками происходит в этой же системе, а также с помощью чатов и мессенджеров. Это позволяет оперативно выполнять самые сложные задачи в сжатые сроки одному ассистенту или даже команде исполнителей.

Мы предлагаем своим клиентам делегировать нам как разовые задачи, так и регулярные, например собирать информацию из открытых источников, заниматься бухгалтерской отчётностью, вести корпоративные блоги в социальных сетях и все это в формате All-in-one.Помимо заданий по бизнесу нам поручают и личные дела: организовать праздник для ребёнка, выбрать тур, забронировать билеты для поездки в отпуск. Это помогает освобождать время на развитие бизнеса.

На форуме Рост услугами консьерж-сопровождения от Делегатор24 воспользовались самые смелые и удачливые предприниматели: ведь они смогли бесплатно протестировать пакет услуг удалённых помощников и получить первые результаты от внедрения новых инструментов, которыми щедро делились докладчики конференции.

Надеюсь, что в ближайшее время мы снова можем окунуться в атмосферу офлайн мероприятий, конференций и выставок! А вы этого ждете?

{ "author_name": "Nastya Abramovich", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","\u0440\u043e\u0441\u0442","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f","\u0438\u043d\u0441\u0430\u0439\u0442","\u0434\u0435\u043b\u0435\u0433\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u0443\u0442\u0441\u043e\u0440\u0441\u0438\u043d\u0433","delegator24"], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 136871, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jun 2020 15:00:28 +0300", "is_special": false }
Финансы
Как бизнесу распознать среди проектов нерентабельные и что с ними делать (отказываться необязательно)
Создатель сервиса Adesk Степан Родионов — о том, как среди десятков проектов найти нерентабельные и что с ними делать…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null