Автоматизация работы сервисных инженеров
Автоматизация работы сервисных инженеров

Мы решили поделиться с вами серией статей о том, каким образом оптимизация логистики может быть применима там, где слово логистика в принципе не особо используется.

Начать решили с кейса о сервисных инженерах. Этот кейс достаточно уникальный, как в принципе и любой бизнес, который к нам приходит, но здесь мы видим возможность выхода на с…

1111 показов
836836 открытий

В теме заявлена оптимизация логистики. В тексте об этом толком и не сказано.

Ответить

Блок логистики в данном случае заключается в том, что мы оптимально распределяем заявки между инженерами с учетом их скиллов и местоположения, так же оптимизируем маршруты водителей между заявками и отображаем все это на едином мониторинге в офисе, чтобы любой диспетчер и руководитель мог видеть нахождение инженера, его проделанную работу и предстоящие на сегодня заявки.
Благодарим за вопрос, возможно действительно не достаточно подробно раскрыли смысл именно логистики в данном кейсе.
Надеемся сейчас нам это удалось)
P/s - заголовок поправили, чтобы не вводить больше в заблуждение.
Спасибо.

Ответить