Сервисы
Alexander Olssen
246

Как ноукод решения помогли трансформировать оффлайн бизнес винного бара и кофейной компании в период пандемии

Привет VC. Я Саша, рисую интерфейсы, а в свободное время экспериментирую с запуском своих проектов без кода и пишу на тему ноукода.

В закладки

Сегодня я наткнулся на одну интересную статью от Business Insider про две компании из США, винном баре из Милуоки – The Ruby Tap и кофейной компании из Дэнвера – Perk Coffee Company, которым пришлось адаптироваться к новым реалиям ведения бизнеса, уйдя в онлайн и сосредоточиться на онлайн продажах вина и кофейных зерен соответственно.

В этой небольшой заметке, вы найдете инструменты, которые использовали компании, а так же результаты, которые принес перенос бизнеса в онлайн.

Оффлайн точки компаний. The Ruby Tap & Perk Coffee Company

По словам Дэна Нельсона, совладельца винного бара The Ruby Tap, он создал систему для онлайн заказа вина с помощью ноукод инструментов за 12 часов, которая в течении пары месяцев принесла более 1700 заказов на сумму в $100 000! Вот что он использовал:

Wordpress (для создания сайта);

Stipe (в качестве системы для онлайн платежей);

➜ Google Sheets (чтобы сортировать заказы);

Zapier (чтобы соединить разные приложения, необходимые для функционирования всей системы).

Примерно в то же самое время, Остин Грей, партнер Perk Coffee Company, занимался адаптацией бизнес модели своей компании под онлайн-заказы, так же используя ноукод инструменты. Но, в отличие от The Ruby Tap, Остин сфокусировался на продажах по подписочной модели. Это принесло компании 160 заказов и, по моим подсчетам, от $2500 до $10 000 выручки в первый же месяц. Очень неплохой результат. Вот какие инструменты использовал Остин:

Shopify (для сайта);

Mailchimp (для email-рассылок);

➜ Google Sheets (чтобы следить за покупателями и их заказами);

Recharge (в качестве системы для повторяющихся онлайн платежей);

Proof (чтобы увеличивать конверсию);

Zapier (чтобы соединить все приложения выше и автоматизировать их работу);

Кстати, Остин даже записал видео о том, как все собрал, посмотрите.

Резюме

Очень здорово видеть как без огромных затрат времени и денег, при помощи ноукод решений, люди без технического бэкграунда могут самостоятельно трансформировать свой бизнес и удержаться на плаву в это нелегкое для оффлайн бизнеса время.

Если вам понравилась статья и интересна тема создания продуктов без кода, то можете подписаться на мой канал в ТГ, где я публикую интересные новости, релизы приложений, а так же делюсь полезными инструментами, уроками и ссылками.

{ "author_name": "Alexander Olssen", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 138373, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 14:23:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Первый раз пишу заметку, поэтому буду рад фидбэку) 

Ответить
1

Интересный кейс, спасибо!

Ответить
0

Очень хорошая технически заметка, но огорчает такое активное разрушение реальной жизни. Какие то бездушные люди.

Ответить
0

В каком смысле разрушение реальной жизни? 

Ответить
0

Ну что в реальной жизни этого винного бара и кофейни не будет. Весь смысл не каком то товаре, а в атмосфере заведения, ходили только на это. Душа человечества активно убивается.

Ответить
0

А, понял. Почему же не будет, будет. Рано или поздно все откроются, людям ведь нужно будет куда-то ходить, а у этих ребят еще и новое направление будет.

Ответить
0

Понимаете, сам по себе их кофе или вино никому не нужны, люди всегда приходят только на атмосферу заведения.

Ответить
0

Я очень сомневаюсь, что они ушли в онлайн навсегда, т.к. вероятнее всего, они сами понимают, что вся фишка в атмосфере их заведений. Снимут ограничения, и пойдет к ним народ)

Ответить

Блоги компаний

Комментарии