Discord привлёк $100 млн при оценке $3,5 млрд и запланировал выйти за рамки игрового сообщества Материал редакции

Компания уже перезапустила сайт, чтобы привлечь к сервису пользователей из других сообществ.

В закладки

Сервис для видео- и голосовых чатов Discord привлёк $100 млн при оценке $3,5 млрд, сообщает TechCrunch. Компания привлекла инвестиции от группы инвесторов во главе с соучредителем Index Ventures Дэнни Римером (Danny Rimer).

Кроме того, Discord решил выйти за рамки игрового сообщества, рассказал в блоге компании сооснователь Джейсон Цитрон (Jason Citron). Сервис уже стал больше похож на инструмент для ежедневного общения, отметил он. С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяц, они ежедневно тратят суммарно около 4 млрд минут на общение, добавил Цитрон.

Компания перезапустила сайт — на нём появился подзаголовок «Ваше место для общения», заметилo The Verge. Discord на нём описывается как «простейший способ ежедневного общения для любых компаний: школьных кружков, игровых групп, международных сообществ художников или просто друзей».

Также Discord запланировал увеличить пропускную способность сервиса и сделать интерфейс менее специфичным. Кроме того, компания создала «Центр безопасности Discord» с правилами, советами по безопасности, описанием методов работы с данными и инструкциями для учителей и родителей, передаёт издание.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","discord"], "comments": 63, "likes": 37, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 138574, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 22:08:33 +0300", "is_special": false }
SEO
Как дашборды в Google Data Studio помогают нам делать SEO
Всем привет. Меня зовут Ефим Антонов, я аналитик в агентстве kite. Мы делаем SEO для порталов и редакций. Работаем с…
Объявление на vc.ru
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Давно пора. Лучший инструмент в своей нише.

Ответить
3

Главное чтобы не стали убирать или прятать функционал. Очень давно пользуюсь этим сервисом, а с этой пандемией сюда пришли люди со всех сфер моего общения. Я обалдел от того насколько они тупили и не могли разобраться в элементарных возможностях приложения. Если разработчики не станут все упрощать то честь и хвала им.

А то как бывает, чем крупнее бизнес, тем он агрессивнее. И такие инвестиции будут требовать обратных выхлопов в виде увеличения аудитории и получения прибыли. А как привлекать народ если почти все геймеры уже давно на дискорде.

Ответить
8

 насколько они тупили и не могли разобраться в элементарных возможностях приложения

Так себе преимущество 

Ответить
2

Как вариант сделать переключатель, между лайтовой дружелюбной версией интерфейса, и продвинутой

Ответить
1

Всяко будет что то подобное, тк инвесторам нужен выхлоп 

Ответить
5

С самым уебанским юзабилити

Ответить
19

В дискорде во всех деталях чувствуется любовь к продукту и к юзерам. <3 На его фоне Слак — безликий и скучный корпоративный продукт

Ответить
13

странная любовь, при таком запутанном и недружественном интерфейсе.

Ответить
0

Шта? Это у дискорда запутанный интерфейс-то? 

Ответить
1

Еще какой.. Чтобы просмотреть, например, логи общения с игроками, через задницу нужно их находить..

Ответить
5

Корпоративный продукт и не должен быть весёлым и красочным, он должен быть в первую очередь функциональным. Слак функционален, и свои задачи выполняет на 100%.

Ответить
2

Слак для тех кому ехать, а не шашечки.

Ответить
1

Любовь к юзерам не мешает ехать последним

Ответить
0

ЦА все же разная, хотя ковид все перемешал. Дискорд для ежедневной работы командной все же не очень подходит, но для игр и всего прочего - отлично.

Ответить
0

Slack лучше за счёт Apps или всё-таки за счёт другого?

Ответить
1

Да это совсем другой опыт. Интеграции - весомое отличие, но далеко же не единственное. Дискорд до сегодняшнего пресс-релиза о решении сменить позиционирование, был целиком заточен под игры и в этом ему нет равных. Вообще, когда ради повышения дохода специализированный сервис начинает расширяться в сторону "всё-для-всех" ничего хорошего в итоге не получается. Первоначальной аудитории пользоваться не так удобно и для новой не совсем подходит. Лучше, когда каждый в своём деле мастер

Ответить
2

Ну куда без суши в итальянском ресторане...

Ответить
0

скучный

Денис, перелогинься.

Ответить
8

Пугает новость про смену "специфичного" интерфейса. Дискорд всегда был ламповым местом для общения геймеров, все эти тематические сервера, глубокая настройка. Читать логи обновления было тоже интересно. Разработчики писали с юмором и без мудреных формальных слов. Очень надеюсь, что все это никуда не уйдет. И чтобы Дискорд не пошел в сторону толерантности и уступок для новой аудитории, которая пришла на готовый успешный продукт и не участвовала в его создании и развитии.

Ответить
15

Пользуюсь дискордом уже 3-4 года. Дискорд почти с самого начала имел не только геймерскую аудиторию, просто разрабы предпочитали этого не замечать и спохватились только сейчас, когда поняли, что денюжки проплывают мимо них. Ещё года 2-3 назад на официальном сайте дискорда в разделе предложений в топах висели обсуждения по добавлению новых статусов, а не только "играю", по добавлению большего числа приблуд, которые не относятся к играм. Но
1) Разработчики просто игнорировали эти запросы.
2) Прибегали ярые фанаты дискорда и начинали песню про "ухадите, дискорд это только для игр". Хотя запросы имели тысячи проголосовавших "За".

Так что та самая "аудитория, не участвовавшая в его развитии" была всегда и вполне себе участвовала в развитии. Просто на них болт клали вот и всё.
Очень радует, что это отношение изменилось.

Ответить
1

Интересно, понял. Спасибо

Ответить
0

Сто лет на дискорде.
Брось в меня ссылкой сайта с предложениями.
Обычно только блог их читаю.

Ответить
0

Само собой не только геймеров, почти у любого крупного сабреддита есть свой Дискорд и людей там куча.

Ответить
1

С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяц

Вот как людям удается создавать единорогов за пару тройку лет, с ума сойти. У них была куча денег на старте на маркетинг или какая-то другая магия есть?

Ответить
16

Вы полагаете, у них был четкий план как заработать млрд? Вероятно, у них был план как делать качественный и нужный продукт, а дальше дело случая и удачи. Вероятность создать проект на млрд примерно равна вероятности создать поп-песню, которая возглавит чарты на многие недели и войдёт в историю, имхо.

Ответить
5

Я полагаю, что как минимум у них была тонна денег, чтобы:
a) разработать такой продукт(это не очередной лендинг или горемаркетлпейс по сложности);
б) поддерживать его и дорабатывать;
в) продвигать его.

Все эти слова про нужный и классный продукт конечно ок(хоть от них уже и тошнит), но сегодня чтобы сделать годный продукт очень редко можно обойтись без больших денег, а чтобы вывести его на многомиллионную аудиторию - тем более. Поэтому, собственно, и поинтересовался в комментах, за счет каких денег они так взлетели.

Ответить
0

Конечно деньги нужны, но тут скорее цимес в том, что некоторые с огромными деньгами не смогут сделать единорога, а некоторые с (!) меньшими деньгами (но все равно немалыми, конечно) и хорошим продуктом - смогут.

Ответить
4

Цимес в том, что единорога делали одновременно сто команд. А получилось только у одной. Но про остальные 99 вы ничего не знаете, ибо они 1) не успели 2) не завели 3) не отладили 4) не вложились в бюджет 5) звёзды не сошлись.

Вот и кажется, ну а чего там, сели ребята, сделали и получили миллиард. Всего делов-то )

Ответить
0

единороги ваши будут сами деньги хоть чуть чуть зарабатывать? Или как обычно, какой продукт, нужно брать, потом продадите в 5 раз дороже. 

Ответить
0

И как этот вопрос относится к этой ветке обсуждения? Или вы решили набросить на вентилятор?)

Ответить
12

Когда они начинали - была сильная потребность в хорошем голосовом мессенджере для геймеров, так как скайп всех задолбал своими багами и прожорливостью, а тимспик был сложен для большинства школьников, да и вообще порядком подустарел. Дискорд же, в свою очередь, удобен в использовании и отлично работает одновременно с играми (плюс геймерские плюшки, например видно, во что играют твои друзья). В итоге все игроки пересели на дискорд, а затем все сообразили, что он оказывается не только для игр удобен и начали его юзать повсеместно, дискорд это поняли и начали развиваться не только в геймерском направлении. Получается, что очень удачный момент для входа в рынок и качественный продукт принесли такой успех) 

Ответить
0

эээ тимспик сложен? По моему, это дискорд сложен и неочевиден, в тимспике всё крайне просто. Дискорд взлетел только благодаря поддержке браузеров, что дало возможность ссыловать на канал прямо под стримами или даже в чате игры.

Ответить
6

Дискорд взлетел много почему.
Тимспик прост (как и вентрило), и даже кодеки там получше, но по факту это сравнение nokia 3310 vs iphone.
Уебищный интерфейс первого, никак не соотносящийся с 2020 годом, минимальный функционал (в тк дискорд имеет кучу текстовых каналов, ботов, крутое api под это всё, стриминг, чаты, личные сообщения и так далее) просто не позволят ему жить далее.

Ответить
2

В нужное время в нужном месте закрыли потребность ниши, которую никто не выделял отдельно

Ответить
0

Залили бабла, сделали продукт и потом продадут на пике. Но это пузырь, платить школьники не будут, сделают платно - привет снова скайп.

Ответить
1

Всем кто наивен- продавать рубль за 30 копеек невозможно вечно.

Ответить
0

Как же школьники играют в платные игры, по-вашему?

Ответить
0

А они играют??

Ответить
0

Мои школьники приходят и ноют, купи игру. А вот дискорт я им покупать точно не буду, идите в телемосте вопите.

Ответить
0

Есть и другие школьники, с 10 лет трейдингом занимаются
https://vc.ru/135585/

Ответить
0

это долбаебы, а не русские.

Ответить
2

Сколько надо денег, чтобы разработчики перестали писать свои продукты на Electron?

Ответить
0

А надо ли?
Сходу назову только Discord, который на Electron работает как часы.
Slack как противоположность. Медленное уебище, которе постоянно выгружается из памяти, грузит что то. При этом браузерный и мобильный слак как часы...

Ответить
0

Дискорд, конечно, память жрет хорошо.. Но это же стартап - нужно все и сразу усилиями пары разработчиков )

Ответить
0

Discord не на чистом Electron, они форкнули и добавили туда какие-то свои коды, из-за этого работает как-то хорошо чем другие электрон программы. 

Ответить
0

Ну на сколько я знаю, в дискорде ещё нет видео звонков. Когда будет, это не только зум умрет, но и фейстайм, гугл митс, скайп кхе кхе

Ответить
0

В смысле?) Видеозвонки после наступления ковида появились. В мобильном приложении их нет, пока что. )

Ответить
0

А, не знал. Спасибо )
Я просто дискордом давно не пользовался

Ответить
0

Видеозвонки были до наступления ковида (просто после ковида расширили лимит) и в мобильном есть видеозвонки, по крайнее мере у меня есть. В мобильном нету пока скрин шейринга которую я очень жду

Ответить
0

Никто не умрёт. Так могут говорить лишь те, кто не пользуется этими сервисами на ежедневной основе для работы. Гугл Мит и Зум для командной дистанционной работы подходят гораздо больше, чем игровой Дискорд. Каждый свою нишу занимает и прекрасно себя чувствует

Ответить
1

Пресеты с надстройками workspace, спасут ситуацию с интерфейсом.
В процессе установки/регистрации/авторизации, можно спросить для чего юзеру дискорд (Привет %UserName%! Сегодня будем развлекаться или работать?) и показать превью разных интерфейсов. Ну и как вариант. Добавить только одну кнопку в текущем интерфейсе - Change Workspace.

И волки сыты и овцы целы.

Использую дискорд с самого его основания + подписка.
Использую как для и игр, так и для работы.
Очень эффективно проводить в нем собрания. Есть все необходимые инструменты.

Ответить
1

Ну он уже давно интегрирован с Патреоном, то бишь «вышел за пределы игрового сообщества».

Ответить
0

Крутой продукт делают за адекватные деньги при разработке.
Дуров собрал 2 ярда и просто гаситься.
Как можно было потратить 500 млн и вообще никому ничего не показать.

Ответить
0

Миллиарды Дурова не дают спокойно спать?

Ответить
0

Жду и верю, что сделают нативное, а не электрон-приложение с утечками памяти

Ответить
0

ну ждем обновений и тыкания рыгламы в каждый диолог

Ответить
0

Запустят свой блокчейн?

Ответить
0

Дискорд кайф, молодцы, упер тему делают.

Ответить
–5

А чем это отличается от групп в Телеграмме?

Ответить

Комментарии