Discord привлёк $100 млн при оценке $3,5 млрд и запланировал выйти за рамки игрового сообщества Статьи редакции

Компания уже перезапустила сайт, чтобы привлечь к сервису пользователей из других сообществ.

Сервис для видео- и голосовых чатов Discord привлёк $100 млн при оценке $3,5 млрд, сообщает TechCrunch. Компания привлекла инвестиции от группы инвесторов во главе с соучредителем Index Ventures Дэнни Римером (Danny Rimer).

Кроме того, Discord решил выйти за рамки игрового сообщества, рассказал в блоге компании сооснователь Джейсон Цитрон (Jason Citron). Сервис уже стал больше похож на инструмент для ежедневного общения, отметил он. С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяц, они ежедневно тратят суммарно около 4 млрд минут на общение, добавил Цитрон.

Компания перезапустила сайт — на нём появился подзаголовок «Ваше место для общения», заметилo The Verge. Discord на нём описывается как «простейший способ ежедневного общения для любых компаний: школьных кружков, игровых групп, международных сообществ художников или просто друзей».

Также Discord запланировал увеличить пропускную способность сервиса и сделать интерфейс менее специфичным. Кроме того, компания создала «Центр безопасности Discord» с правилами, советами по безопасности, описанием методов работы с данными и инструкциями для учителей и родителей, передаёт издание.

0
64 комментария
Написать комментарий...
TL

В дискорде во всех деталях чувствуется любовь к продукту и к юзерам. <3 На его фоне Слак — безликий и скучный корпоративный продукт

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

ЦА все же разная, хотя ковид все перемешал. Дискорд для ежедневной работы командной все же не очень подходит, но для игр и всего прочего - отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кучер

Slack лучше за счёт Apps или всё-таки за счёт другого?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Да это совсем другой опыт. Интеграции - весомое отличие, но далеко же не единственное. Дискорд до сегодняшнего пресс-релиза о решении сменить позиционирование, был целиком заточен под игры и в этом ему нет равных. Вообще, когда ради повышения дохода специализированный сервис начинает расширяться в сторону "всё-для-всех" ничего хорошего в итоге не получается. Первоначальной аудитории пользоваться не так удобно и для новой не совсем подходит. Лучше, когда каждый в своём деле мастер

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Ну куда без суши в итальянском ресторане...

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда