Discord привлёк $100 млн при оценке $3,5 млрд и запланировал выйти за рамки игрового сообщества Статьи редакции

Компания уже перезапустила сайт, чтобы привлечь к сервису пользователей из других сообществ.

Сервис для видео- и голосовых чатов Discord привлёк $100 млн при оценке $3,5 млрд, сообщает TechCrunch. Компания привлекла инвестиции от группы инвесторов во главе с соучредителем Index Ventures Дэнни Римером (Danny Rimer).

Кроме того, Discord решил выйти за рамки игрового сообщества, рассказал в блоге компании сооснователь Джейсон Цитрон (Jason Citron). Сервис уже стал больше похож на инструмент для ежедневного общения, отметил он. С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяц, они ежедневно тратят суммарно около 4 млрд минут на общение, добавил Цитрон.

Компания перезапустила сайт — на нём появился подзаголовок «Ваше место для общения», заметилo The Verge. Discord на нём описывается как «простейший способ ежедневного общения для любых компаний: школьных кружков, игровых групп, международных сообществ художников или просто друзей».

Также Discord запланировал увеличить пропускную способность сервиса и сделать интерфейс менее специфичным. Кроме того, компания создала «Центр безопасности Discord» с правилами, советами по безопасности, описанием методов работы с данными и инструкциями для учителей и родителей, передаёт издание.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","discord"], "comments": 64, "likes": 37, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 138574, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 22:08:33 +0300", "is_special": false }
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Давно пора. Лучший инструмент в своей нише.

Ответить
3

Главное чтобы не стали убирать или прятать функционал. Очень давно пользуюсь этим сервисом, а с этой пандемией сюда пришли люди со всех сфер моего общения. Я обалдел от того насколько они тупили и не могли разобраться в элементарных возможностях приложения. Если разработчики не станут все упрощать то честь и хвала им.

А то как бывает, чем крупнее бизнес, тем он агрессивнее. И такие инвестиции будут требовать обратных выхлопов в виде увеличения аудитории и получения прибыли. А как привлекать народ если почти все геймеры уже давно на дискорде.

Ответить

Целевой колос

NIKITARIUZ
8

 насколько они тупили и не могли разобраться в элементарных возможностях приложения

Так себе преимущество 

Ответить
3

Как вариант сделать переключатель, между лайтовой дружелюбной версией интерфейса, и продвинутой

Ответить
0

Я не представляю что там сложного... кто-то может объяснить?

Ответить
0

Сложно сказать, для меня ничего, но есть старшее поколение, и у нас в компании выделили специального человека, который обучает например работе в зуме для организации вебинаров и т.п. Есть такие люди из разных отраслей, которые очень далеки от компьютеров, им буквально надо пошагово объяснять куда нажимать, сами же они боятся все сломать, вот для них наверно и нужно максимально простой интерфейс, не сложнее дискового телефона

Ответить
0

Ну вот отсюда и вопрос... Я не беру людей, не знакомых с технологиями в принципе или далёких от них - им любой интерфейс будет сложный и недружелюбный. 

Ответить
1

Всяко будет что то подобное, тк инвесторам нужен выхлоп 

Ответить

Комментарий удален

20

В дискорде во всех деталях чувствуется любовь к продукту и к юзерам. <3 На его фоне Слак — безликий и скучный корпоративный продукт

Ответить
13

странная любовь, при таком запутанном и недружественном интерфейсе.

Ответить
0

Шта? Это у дискорда запутанный интерфейс-то? 

Ответить
1

Еще какой.. Чтобы просмотреть, например, логи общения с игроками, через задницу нужно их находить..

Ответить
6

Корпоративный продукт и не должен быть весёлым и красочным, он должен быть в первую очередь функциональным. Слак функционален, и свои задачи выполняет на 100%.

Ответить
2

Слак для тех кому ехать, а не шашечки.

Ответить
1

Любовь к юзерам не мешает ехать последним

Ответить
0

ЦА все же разная, хотя ковид все перемешал. Дискорд для ежедневной работы командной все же не очень подходит, но для игр и всего прочего - отлично.

Ответить
0

Slack лучше за счёт Apps или всё-таки за счёт другого?

Ответить
1

Да это совсем другой опыт. Интеграции - весомое отличие, но далеко же не единственное. Дискорд до сегодняшнего пресс-релиза о решении сменить позиционирование, был целиком заточен под игры и в этом ему нет равных. Вообще, когда ради повышения дохода специализированный сервис начинает расширяться в сторону "всё-для-всех" ничего хорошего в итоге не получается. Первоначальной аудитории пользоваться не так удобно и для новой не совсем подходит. Лучше, когда каждый в своём деле мастер

Ответить
4

Ну куда без суши в итальянском ресторане...

Ответить
0

скучный

Денис, перелогинься.

Ответить
8

Пугает новость про смену "специфичного" интерфейса. Дискорд всегда был ламповым местом для общения геймеров, все эти тематические сервера, глубокая настройка. Читать логи обновления было тоже интересно. Разработчики писали с юмором и без мудреных формальных слов. Очень надеюсь, что все это никуда не уйдет. И чтобы Дискорд не пошел в сторону толерантности и уступок для новой аудитории, которая пришла на готовый успешный продукт и не участвовала в его создании и развитии.

Ответить
16

Пользуюсь дискордом уже 3-4 года. Дискорд почти с самого начала имел не только геймерскую аудиторию, просто разрабы предпочитали этого не замечать и спохватились только сейчас, когда поняли, что денюжки проплывают мимо них. Ещё года 2-3 назад на официальном сайте дискорда в разделе предложений в топах висели обсуждения по добавлению новых статусов, а не только "играю", по добавлению большего числа приблуд, которые не относятся к играм. Но
1) Разработчики просто игнорировали эти запросы.
2) Прибегали ярые фанаты дискорда и начинали песню про "ухадите, дискорд это только для игр". Хотя запросы имели тысячи проголосовавших "За".

Так что та самая "аудитория, не участвовавшая в его развитии" была всегда и вполне себе участвовала в развитии. Просто на них болт клали вот и всё.
Очень радует, что это отношение изменилось.

Ответить
2

Интересно, понял. Спасибо

Ответить
0

Сто лет на дискорде.
Брось в меня ссылкой сайта с предложениями.
Обычно только блог их читаю.

Ответить
0

Само собой не только геймеров, почти у любого крупного сабреддита есть свой Дискорд и людей там куча.

Ответить
1

С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяц

Вот как людям удается создавать единорогов за пару тройку лет, с ума сойти. У них была куча денег на старте на маркетинг или какая-то другая магия есть?

Ответить

Федеральный Гоша

Null
16

Вы полагаете, у них был четкий план как заработать млрд? Вероятно, у них был план как делать качественный и нужный продукт, а дальше дело случая и удачи. Вероятность создать проект на млрд примерно равна вероятности создать поп-песню, которая возглавит чарты на многие недели и войдёт в историю, имхо.

Ответить
5

Я полагаю, что как минимум у них была тонна денег, чтобы:
a) разработать такой продукт(это не очередной лендинг или горемаркетлпейс по сложности);
б) поддерживать его и дорабатывать;
в) продвигать его.

Все эти слова про нужный и классный продукт конечно ок(хоть от них уже и тошнит), но сегодня чтобы сделать годный продукт очень редко можно обойтись без больших денег, а чтобы вывести его на многомиллионную аудиторию - тем более. Поэтому, собственно, и поинтересовался в комментах, за счет каких денег они так взлетели.

Ответить
0

Конечно деньги нужны, но тут скорее цимес в том, что некоторые с огромными деньгами не смогут сделать единорога, а некоторые с (!) меньшими деньгами (но все равно немалыми, конечно) и хорошим продуктом - смогут.

Ответить
4

Цимес в том, что единорога делали одновременно сто команд. А получилось только у одной. Но про остальные 99 вы ничего не знаете, ибо они 1) не успели 2) не завели 3) не отладили 4) не вложились в бюджет 5) звёзды не сошлись.

Вот и кажется, ну а чего там, сели ребята, сделали и получили миллиард. Всего делов-то )

Ответить
0

единороги ваши будут сами деньги хоть чуть чуть зарабатывать? Или как обычно, какой продукт, нужно брать, потом продадите в 5 раз дороже. 

Ответить
0

И как этот вопрос относится к этой ветке обсуждения? Или вы решили набросить на вентилятор?)

Ответить
12

Когда они начинали - была сильная потребность в хорошем голосовом мессенджере для геймеров, так как скайп всех задолбал своими багами и прожорливостью, а тимспик был сложен для большинства школьников, да и вообще порядком подустарел. Дискорд же, в свою очередь, удобен в использовании и отлично работает одновременно с играми (плюс геймерские плюшки, например видно, во что играют твои друзья). В итоге все игроки пересели на дискорд, а затем все сообразили, что он оказывается не только для игр удобен и начали его юзать повсеместно, дискорд это поняли и начали развиваться не только в геймерском направлении. Получается, что очень удачный момент для входа в рынок и качественный продукт принесли такой успех) 

Ответить
0

эээ тимспик сложен? По моему, это дискорд сложен и неочевиден, в тимспике всё крайне просто. Дискорд взлетел только благодаря поддержке браузеров, что дало возможность ссыловать на канал прямо под стримами или даже в чате игры.

Ответить
6

Дискорд взлетел много почему.
Тимспик прост (как и вентрило), и даже кодеки там получше, но по факту это сравнение nokia 3310 vs iphone.
Уебищный интерфейс первого, никак не соотносящийся с 2020 годом, минимальный функционал (в тк дискорд имеет кучу текстовых каналов, ботов, крутое api под это всё, стриминг, чаты, личные сообщения и так далее) просто не позволят ему жить далее.

Ответить
2

В нужное время в нужном месте закрыли потребность ниши, которую никто не выделял отдельно

Ответить
2

Сколько надо денег, чтобы разработчики перестали писать свои продукты на Electron?

Ответить
1

А надо ли?
Сходу назову только Discord, который на Electron работает как часы.
Slack как противоположность. Медленное уебище, которе постоянно выгружается из памяти, грузит что то. При этом браузерный и мобильный слак как часы...

Ответить
0

Дискорд, конечно, память жрет хорошо.. Но это же стартап - нужно все и сразу усилиями пары разработчиков )

Ответить
0

Discord не на чистом Electron, они форкнули и добавили туда какие-то свои коды, из-за этого работает как-то хорошо чем другие электрон программы. 

Ответить
0

Залили бабла, сделали продукт и потом продадут на пике. Но это пузырь, платить школьники не будут, сделают платно - привет снова скайп.

Ответить
1

Всем кто наивен- продавать рубль за 30 копеек невозможно вечно.

Ответить
0

Как же школьники играют в платные игры, по-вашему?

Ответить
0

А они играют??

Ответить
0

Мои школьники приходят и ноют, купи игру. А вот дискорт я им покупать точно не буду, идите в телемосте вопите.

Ответить
0

Есть и другие школьники, с 10 лет трейдингом занимаются
https://vc.ru/135585/

Ответить
0

это долбаебы, а не русские.

Ответить
0

Ну на сколько я знаю, в дискорде ещё нет видео звонков. Когда будет, это не только зум умрет, но и фейстайм, гугл митс, скайп кхе кхе

Ответить
1

Никто не умрёт. Так могут говорить лишь те, кто не пользуется этими сервисами на ежедневной основе для работы. Гугл Мит и Зум для командной дистанционной работы подходят гораздо больше, чем игровой Дискорд. Каждый свою нишу занимает и прекрасно себя чувствует

Ответить
0

В смысле?) Видеозвонки после наступления ковида появились. В мобильном приложении их нет, пока что. )

Ответить
0

А, не знал. Спасибо )
Я просто дискордом давно не пользовался

Ответить
0

Видеозвонки были до наступления ковида (просто после ковида расширили лимит) и в мобильном есть видеозвонки, по крайнее мере у меня есть. В мобильном нету пока скрин шейринга которую я очень жду

Ответить
1

Пресеты с надстройками workspace, спасут ситуацию с интерфейсом.
В процессе установки/регистрации/авторизации, можно спросить для чего юзеру дискорд (Привет %UserName%! Сегодня будем развлекаться или работать?) и показать превью разных интерфейсов. Ну и как вариант. Добавить только одну кнопку в текущем интерфейсе - Change Workspace.

И волки сыты и овцы целы.

Использую дискорд с самого его основания + подписка.
Использую как для и игр, так и для работы.
Очень эффективно проводить в нем собрания. Есть все необходимые инструменты.

Ответить
1

Ну он уже давно интегрирован с Патреоном, то бишь «вышел за пределы игрового сообщества».

Ответить
0

Крутой продукт делают за адекватные деньги при разработке.
Дуров собрал 2 ярда и просто гаситься.
Как можно было потратить 500 млн и вообще никому ничего не показать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Жду и верю, что сделают нативное, а не электрон-приложение с утечками памяти

Ответить
0

ну ждем обновений и тыкания рыгламы в каждый диолог

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Дискорд кайф, молодцы, упер тему делают.

Ответить
–5

А чем это отличается от групп в Телеграмме?

Ответить
Читать все 64 комментария
Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Финт ушами от Тинькофф банка

Короче начали мне названивать операторы, типо возьмите кредитку, бла бла бла, вам предодобрена кредитная карта до 700к. Ну я их шлю, нах мне ваша кредитка, религия не позволяет. И тут один из операторов, с 10го звонка пробивает меня, а повелся я на то что можно с их кредитки без % оплатить другую кредитку. Ну я так подумал в целом 120 дней без %…

Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
«Самокат» запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со «Сбер Еаптекой» Статьи редакции

Благодаря партнёрству ритейлер планирует сократить время доставки с 1–2 часов до 15 минут.

«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка
В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

null