Ваше живое, настоящее и бесплатное обучение Битрикс24.CRM

Как обучить 5 сотрудников бизнес-процессам и ИТ системе в компании - понятно.

А как обучить с тем же качеством 50 или 1 000 сотрудников?

Как понимать у кого, какой статус обучения.

Как быстро ответить на вопросы. Как провести обучение максимально автоматизировано?

Разберемся сегодня!

Решение есть!

Бесплатное приложение EDU.FIX4.ORG для обучения сотрудников компании в Битрикс24.CRM.

Где живет приложение EDU.FIX4.ORG?

  1. Если Вы устанавливаете наше отраслевое решение, то приложение EDU.FIX4.ORG устанавливается автоматически.
  2. Или администратор портала может установить вручную приложение.
  3. Приложение «живет» во вкладке меню «Приложения» вашего портала и его можно скачать на маркетплейсе.
  4. Наберите в поисковой строке «Обучение Битрикс24.CRM или «EDU.FIX4.ORG», установите приложение и подтвердите согласие со стандартными условиями.

После установки приложение сделает:

  1. Создаст общую группу для персонального обучения.
  2. Загрузит список сотрудников компании.
  3. Отправит приглашения на подключение к общей группе для администратора.
EDU.FIX4.ORG Приглашение в общую папку новой группы
EDU.FIX4.ORG Создана группа для хранения обучения по всем сотрудникам
EDU.FIX4.ORG Список сотрудников под администраторами портала

Администратор портала:

  1. Может вручную инициировать программу индивидуального обучения.
  2. Получит доступ к списку и их статусу обучения всех сотрудников компании.
  3. Может дополнить базовую программу обучения, например, одним из наших отраслевым решением.

В настоящее время в копилке

  1. Общее обучение - 62 урок
  2. CRM.Кухни - 68 уроков
  3. CRM.Digital Agency - 75 уроков

Интерфейс приложения представляет собой типовую таблицу, в которой отображается информация:

  1. Категория урока - тема урока, категория сотрудника, связь с вашей компанией или отраслевым решением.
  2. Наименование задачи и тема текущего занятия.
  3. Статус задачи.

Как "стартовать"?

  • Общий старт Запуск программы осуществляется нажатием кнопки «Начать обучение».
  • Приложение поставит выбранным сотрудникам персональные задачи и изменит статус на «Выполняется».
  • Для удобства администратора в таблице приложения кроме % оценки прохождения намеченного курса обучения имеются прямые ссылки для быстрого перехода к задачам обучаемого.
  • Если кликнуть на любую задачу - сразу откроется задача.
  • Задачи ставятся от руководителя отдела.
EDU.FIX4.ORG Запуск обучения по сотруднику

Текущая информационная составляющая и структура и материалов обучения:

  1. Администратора портала
  2. Общая информация, для всех
  3. Для менеджеров, модуль CRM
  4. Руководитель отела
  5. Персональная обучаемая программа вашей компании
  6. Информация о расширении возможностей Вашего Битрикс24 и модуля CRM

Скоро обучение дополнится новыми ролями

  • Генеральный директор
  • Бухгалтерия
  • Учредитель
  • Финансовый директор
  • Любая роль или должность компании
  • Маркетолог

Количество и перечень задач для каждой категории сотрудников различны, могут быть корректироваться, дополнятся, изменяться и определяются только интересами и реальной практичностью.

Настройка приложения (выполняет администратор портала):

  1. Перейти в раздел группы.
  2. В режиме настройки – меню в правом верхнем углу экрана – настроить права для членов группы.

Отрыть раздел задачи и настроить опции:

  1. Кто может просматривать свои задачи – все члены группы.
  2. Кто может просматривать все задачи– все члены группы.
  3. Кто может создавать задачи-владелец и модератор группы.
  4. Кто может изменять все задачи-владелец и модератор группы.
  5. Кто может удалять все задачи-владелец и модератор группы.
  6. Сохранить внесенные изменения.
  7. Раздел пригласить сотрудников – выбираем название отделов.
EDU.FIX4.ORG Настройка доступов к задаче

Почему в настройках указывается именно отделы, а не персональные данные сотрудников?

Дело в том с этой минуты система сама будет следить за ротацией персонала и в случае приема на работу нового сотрудника будет приглашать его в группу обучения и избавит вас или куратора компании от почетной обязанности следить за перемещениями кадров и лично курировать процессы начального и специального обучения персонала.

В чем заключается роль обучаемого сотрудника?

  1. Получить приглашение и вступить в общую группу обучения сотрудников компании.
  2. Дождаться запуска программы обучения от руководителя или запустить обучение самостоятельно открыв пункт меню "Обучение Битрикс24"
  3. Писать вопросы в комментариях к задачам и закрывать их, если вопросов не осталось. После закрытия задачи придет новая задача.
EDU.FIX4.ORG Самостоятельный запуск обучения в кабинете сотрудника

Следовать согласно указаниям и чек-листу:

  1. Прочитать текст.
  2. Посмотреть видеоролик.
  3. Усвоить материал.
  4. Если в задаче есть прямые ссылки на настройки, то перейти по ним в нужный раздел своего портала и провести (если это необходимо) настройки согласно усвоенного материала.
  5. Если нет вопросов, то закрыть задачу и приложение подготовит для менеджера новую тему для изучения.
  6. Продолжить плановое обучение.

Как выглядит интерфейс приложения обучения со стороны сотрудника?

На портале сотрудника в главном меню портала появляется новая вкладка –«Обучение Битрикс24.CRM».

Откроем приложение. На экране отображается полный курс обучения для всех сотрудников компании и задачами. Курс будет содержать только доступные для данной роли сотрудника уроки.

Еще раз - запуск программы обучения может быть выполнен:

  1. Вручную администратором портала или непосредственным руководителем сотрудника.
  2. Сотрудником если он хочет повысить свою профессиональную подготовку или освежить в памяти «трудную» тему или вопрос.
  3. TODO (в следующем релизе) - Автоматически системой при приеме на работу нового сотрудника.

Как выглядит интерфейс приложения обучения со стороны непосредственного руководителя менеджера?

Руководитель отдела может:

  1. Инициировать и запустить свою личную программу обучения вручную.
  2. Инициировать и запустить индивидуальную свою личную программу обучения, обучение для всех сотрудников отдела или отдельно взятого конкретного сотрудника вручную.

ВАЖНО:

  1. Администратор портала руководит всем процессом обучения для всех сотрудников компании.
  2. Руководитель отдела руководит обучением себя любимого и только своих подчиненных.
  3. Менеджер (сотрудник) имеет доступ только к обучаемому материалу, который предназначен только для сотрудников, имеющих одинаковый с ним допуск к материалам и документам.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

  1. Вы получаете готовый бесплатный базовый инструмент и набор тем для автоматического обучения сотрудников компании занимающейся любым видом бизнеса в Битрикс24.
  2. Приложение работает на всех тарифах Битрикс24.CRM, даже на бесплатном.
  3. Подготовленный нами базовый курс обучения базируется на реализованных примерах российских и зарубежных компаний и пригоден не только представленных отраслевых компаний, но и для практически любой компании, которая работает с CRM Битрикс24.CRM.
  4. Ваше обучение может содержать дополнительные видеоуроки созданные конкретно под Вас или Вашей командой - напишите нам для добавления этой опции.
  5. Если переменится ветер, изменится настроение или поменяется ситуация в целом мире то, несмотря ни на что базовая и доработанная вами программа обучения останется всегда с Вами на вашем портале.
  6. 365 дней в году ради Вашего успешного освоения и внедрения Битрикс24 работает команда аналитиков, менеджеров, разработчиков, сценаристов, операторов, корректоров. Это означает, что Ваше обучение в нашем приложение постоянно будет дополняться новыми полезными материалами из опыта международных и российских компаний!

СКОРО:

Новая версия приложения даст возможность добавлять в программу обучения видеоролики созданными непосредственно Вами. А сейчас это опция доступна по Вашему запросу.

Успешного Вам обучения!

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
4 комментария
Alexander Ponomarev

Будто письмо со спамом получил

Ответить
Развернуть ветку
Денис Логинов
Автор

почему?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ponomarev

Выглядит как Реклама, читается как Реклама, конец статьи как Реклама, да и в конце концов это мое мнение. Не знаю на сколько хорошо выполнен сервис с точки зрения облучающегося сотрудника, но это не статья, это больше похоже на лендинг. А значит реклама. А слово спам я использую, так как мне некоторые элементы статьи напомнили письмо, которое я обычно кидаю в спам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Логинов
Автор

Спасибо за обратную связь. Будем над этим работать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда