{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
OGNEMЁT

Альтернативный квиз-конструктор для уменьшения стоимости лида

От сервиса умных виджетов OGNEMЁT для сайтов, которые призваны продавать.

Привет VC! В это суровое время, когда стратегии продаж требуют новых решений, а маркетологам и владельцам бизнеса приходится ещё прагматичнее всматриваться в его слепые зоны, возникает вынужденная необходимость по совершенствованию источников продаж.

Над такими инструментами и работает наша команда. Сегодня, в премьерной публикации, расскажем про конструктор квизов.

Немного о проекте ОGNEMЁT

На данный момент у нас 7,5 тысяч активных пользователей, которые интегрировали наши виджеты в свои проекты. Всего виджетов семь:

  • Обратный звонок;
  • CRM;
  • Захватчик клиентов;
  • Онлайн чат;
  • Стадный инстинкт;
  • Генератор клиентов;
  • Квизы (опросы).

Вот последнее направление мы и хотели бы сегодня осветить.

Почему квиз-маркетинг?

Опросы работают отлично. Если ориентироваться на внутреннюю статистику нашего сервиса, то квизы увеличивают конверсию примерно в 4 раза. Сама механика квиз-маркетинга это не магия.

Основополагающий принцип заложенный в квизах — принцип целостности. Люди столкнувшиеся с предметом, который имеет недостающие части подсознательно склонны привести его к целостности, наш случай — завершить опрос. Гештальт психология, которую обуздали маркетологи и интегрировали в воронку продаж.

Поскольку бизнес никогда не слезет с иглы оптимизации расходов на привлечение клиентов и сокращение стоимости лида, мы решили предложить рынку самый экономичный вариант. Ну а здесь клише — разработка без дизайнеров и программистов за 5 минут.

Панацея ли квиз?

Создать квиз с помощью конструктора действительно очень просто, справится любой кто, знает предназначение клавиши “пробел”. Но не будем лукавить, что для высокой конверсии надо правильно продумать вопросы, выстроить логику. Для этого надо хорошо знать свою аудиторию, понимать боли, правильно настроить трафик на квиз.

Квиз незаменимым при проверке гипотезы, например. Квиз-лендинг это быстро и экономично.

Любой сайт, который продает товар или услугу может интегрировать квиз, независимо от своей сферы деятельности. Есть ниши, которые давно успешно используют квизы и увеличивают с их помощью заявки.

Вот один из примеров использования нашего конструктора квизов в индустрии строительства домов, не реклама, просто живой пример:

Квиз-опрос разработанный в конструкторе Ognemet для сайта https://www.stroimvmeste.net/
Один из этапов квиза

Владелец весьма доволен конверсией и постоянно использует квиз-опросы в рамках своего сайта. К слову, у нас в пределах сайта можно создавать сколько угодно квизов.

Стоимость заявки для сферы строительства домов с помощью квиз-лэндинга получается 150-200 рублей. Источник трафика с Яндекс Директ, VK Target.

Зачем нужен ещё один конструктор квизов?

Ognemet это не только квизы, опросы это одно из направлений, которые мы предлагаем для роста эффективности продаж. Тем не менее, мы максимально снизили цену тарифа, учли пользовательский опыт и существующие конструкторы и сделали настройку квиза простейшей. Без опыта можно создать квиз за 5 минут.

Если ещё задействовать виджеты онлайн-чат и обратный звонок, то всеми этими маркетинговыми инструментами удобно управлять из одного окна. Тем более что для удобства и оперативности взаимодействия с клиентами у нас есть мобильные приложения iOs, Android и Windows.

Будем рады обратной связи, готовы к конструктивной критике, и будем признательны за бесплатный тест конструктора квизов.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чем вы лучше марквиза?

2

Добрый день Эдуард! Марквиз - отличный сервис по квизам с богатым функционалом. Но у нас есть свои преимущества:

1. ЦЕНА. Она значительно меньше!
К примеру, если у вас придёт 120 заявок в месяц с квизов: 
- в Марквизе вы заплатите 3000 руб/мес
- в Огнемёте вы заплатите 750 руб/мес (при годовой подписке - 500 руб/мес)

А если у вас 1000+ заявок в месяц:
- в Марквизе вы заплатите 15 000 руб/мес
- в Огнемёте вы заплатите 750 руб/мес (при годовой подписке - 500 руб/мес)

Пруфы: 
https://prnt.sc/txn3km (Марквиз тарифы) 
https://prnt.sc/txo34y (Огнемет тарифы)

2. НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ. Не на количество заявок с квиза, не на кол-во самих квизов! У Марквиза подписки привязаны к кол-ву заявок. Мы считаем это не совсем правильно, так как среди заявок могут быть тестовые и нецелевые - не редко бывает, когда "балуются конкуренты", оставляя нелепые заявки. 

3. МУЛЬТИСЕРВИС. Помимо квиза, мы предоставляем и другие виджеты (онлайн-чат, обратный звонок и др). Удобно, имея всего один личный кабинет, применять разные виджеты повышения конверсии. 

4. АВТОЗАПОЛНЕНИЕ ДАННЫХ. Если клиент ранее оставлял данные в любом из наших виджетах, то они автоматом подставяться. Мелочь, а удобно ;)

5. АВТОЗВОНОК.  Если настроен наш виджет обратного звонка, то можно делать автоматический дозвон до клиента сразу после оставленной заявки.

6. ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА у нас доступна и для ФизЛиц.
Марквиз работает только с юрлицами по партнёрке. Поэтому фрилансерам выгоднее сотрудничать с нами.

10

Весомые аргументы. Спасибо! Попробуем ваши квизы! 

4

На первый взгляд п4 и п5 являются не мелочами а тем что действительно вас отличает.

Стоимость квизов - фигня. Если кто-то можно сделать 15к заявок - то 15 стоимость обеспечения инфорастрцктуры для обработки такого объёма и прибыль явно сможет оплатить и 750и и 15к.

Подумайте о первом абзаце.

1

Согласны с Вами. Пункты 4 и 5 - это наши отличия. Вы же спрашивали про преимущества, поэтому мы также отметили и наличии партнёрки для физлиц и выгоду в цене и отсутствие ограничений по заявкам и т.д.

По цене. Те, кто получает 1000 заявок в месяц (а это 30-35 заявок в день) конечно могут себе позволить заплатить и 15 000 руб (в случае с марквиз). Но, согласитесь, 750 руб (в огнемёте) выглядят выгоднее ;)

1

Зашёл на сайт посмотреть чо как.

Красивый ли дизайн — красивый.
Понял ли я что-то - нет. Вы не дольче габанну продаёте пацаны ;)

Вы просто чёрным на белом на напишите: цена 75@, интеграции такие, кнопка для регистрации тут. Все.

0

https://ognemet.com/quiz - здесь так и написано ;)
Конструктор Квизов, 750 руб/мес, Попробовать.
7 дней бесплатного тест-драйва

Что на ваш взгляд стоит добавить? Мы обязательно учтем. Спасибо!

1

Подскажите, как ваши квизы можно интегрировать на сайт? Только с помощью вызова по определенной кнопке?

3

Есть три варианта размещения квиза на сайте:

1. Квиз с открытием по стандартной кнопке

2. Квиз, интегрированный в сайт

3. Квиз с открытием по любой ссылке либо собственной кнопке

Подробно про каждый из вариантов мы расписали здесь: https://ognemet.com/faq/kviz/varianty-razmeshheniya-kviza-na-sajte 

2

пригодится) 

2

Спасибо! Будем рады обратной связи и новым кейсам)

1

опросы да, работают, но надо креативить, чтобы не слиться с общей массой. а то у посетителей сайтов уже глаз замылился

2

Спасибо за комментарий! Здесь не поспоришь, в статье постарались на это указать

0

с квизом ясно. а стадный инстинк если коротко это о чем?)

1

написано имитация общения рилтайм

2

Спасибо за вопрос! Это информирование в виде всплывающего окна, в котором написано, что "Только что такой-то заказал один товар", например. Посетитель видит это и инстинктивно склоняется к покупке. Побуждающее действие.

1

прочитал стЫдный инстикт и был озадачен)

1

не переживайте, там всё этично;)

0

никогда не понимал как это работает. ну и не сильно вникал если честно

1

Спасибо за комментарий. Есть повод попробовать, у нас 7 дней бесплатного теста!

1

Отлично, будем пробовать и брать на вооружение! ;)

1

Выглядит все очень круто, один вопрос
как дела с интеграциями с АМО и Битрикс? (не нашла инфы)

0

Интеграция есть. Можно настроить автоматическую отправку в amoCRM или Битрикс24 информацию о заявках с виджета.
Подробная информация на Вкладке "ИНТЕГРАЦИИ" в настройках виджета Квиз

0

Полная копия сервиса envybox, даже письма приходят одинаковые, при регистрации группа захвата один в один, обложка просто другая.

0

Спасибо за сравнение. Мы стремимся быть не хуже, чем Envybox и другие подобные сервисы. Но, тем не менее, есть различия, как в функционале, так и в ценовой политике.  К примеру сейчас месяц подписки у нас стоит 750р против 990р в envy.

0

А какие различия в функционале?

0

- интеграции с внешними сервисами
- работа с API

0
Читать все 28 комментариев
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

null