7 популярных сервисов для управления задачами

В период пандемии, когда компании перешли на удаленную работу, одной из приоритетных задач руководителей стал контроль эффективности работы сотрудников. Постановку целей и отслеживание процесса их своевременного выполнения можно решить с помощью специальных сервисов для управления задачами и проектами.

В закладки

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, какие инструменты чаще всего обсуждали пользователи в соцсетях во время самоизоляции в период с 1 марта по 30 июня.

Лидер рейтинга Trello - сервис для управления проектами и задачами в режиме реального времени. Инструмент представляет собой канбан-доску с возможностью добавления задач, подзадач, файлов и сроков исполнения. Trello не перегружает ресурсы устройства, что позволяет достичь высокой скорости работы системы во время использования. Trello можно интегрировать с такими инструментами как Jira, Google Диск, Dropbox, Evernote, Slack, GitHub, GitLab. Сервис имеет бесплатную версию с достаточным функционалом для командной проектной работы. В платной версии предлагаются дополнительные функции и повышенный уровень безопасности.

Сервис Jira позволяет управлять проектами с поддержкой неограниченного количества пользователей. Существует возможность создавать списки задач с последующим распределением их между сотрудниками и контролем выполнения со стороны руководителя. Инструмент идеально подходит для команд разработки и имеет поддержку мобильной версии для iOS и Android, а также возможность интеграции с более чем 3000 сервисами. Jira позволяет создавать и распределять задачи между отделами, сохранять историю выполнения, создавать визуальные отчеты в режиме реального времени. Существенный минус сервиса – это отсутствие бесплатной версии.

Облачный Agile-сервис Basecamp предназначен для координации работы команды и управления задачами проектов. Basecamp дает возможность создавать списки задач, расписание выполнения, хранить файлы в облачном хранилище объемом до 500 ГБ. Сервис поддерживает возможность переписки с сотрудниками во внутреннем чате. Минус сервиса заключается в том, что его невозможно интегрировать со сторонними сервисами. Бесплатная версия позволяет пользоваться неограниченным функционалом 30 дней.

Облачный сервис Asana предназначен для управления проектами и подходит индивидуальным пользователям или небольшим командам. Сервис представляет собой иерархическую структуру с рабочими столами во главе. Внутри рабочих столов можно формировать цепочки задач, подзадач и назначать ответственных. Система автоматически рассчитывает сроки выполнения задач, исходя из имеющихся ресурсов. Бесплатная версия позволяет вывести список задач, использовать календарь, систематизировать задачи внутри проектов. Платная версия дает возможность устанавливать зависимость между задачами и, наблюдать за прогрессом сотрудников. Существенный недостаток – отсутствие поддержки на русском языке. Asana позволяет настроить интеграцию с такими сервисами как Dropbox, Evernote, Google Drive, Jira, Slack, GitHub, GitLab.

Сервис Notion для управления проектами в виде канбан-досок с поддержкой облачного хранилища подходит как для индивидуального, так и для корпоративного использования. Имеет внутреннюю базу знаний, которую можно пополнять и формировать корпоративную библиотеку. Бесплатное использование предполагает неограниченное количество пользователей с ограничением в 1000 блоков в базе знаний и загрузкой файлов не более 5 МБ. Notion не поддерживает русский язык. Сервис поддерживает интеграцию с Google Документами, Slack, GitHub и другими инструментами.

Многофункциональный сервис Pyrus для планирования задач команды и управления проектами из различных сфер. Функционал позволяет сотрудникам общаться между собой, обмениваться файлами, создавать списки задач связанные между собой. Бесплатная версия поддерживает неограниченное количество пользователей, но накладывает ограничение - 100 задач на команду. Расширенная версия снимает данное ограничение и предоставляет по 10 ГБ облачного хранилища для каждого из пользователей. Сервис поддерживает интеграцию данных с «Google Диск», Dropbox, Box, OneDrive.

Сервис Leadertask идеально подходит как для личного, так и для группового планирования. В функции входят: собственный почтовый клиент, диаграмма Ганта, матрица «Срочно-важно», «Лестница целей», канбан-доска и др. Существенный минус – отсутствие интеграций со сторонними сервисами.

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
  • Период исследования: 1.03 - 30.07.2020

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

Система мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ в режиме реального времени.
{ "author_name": "Медиалогия", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 19, "likes": 0, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 140639, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2020 11:13:35 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

А где PlanFix? Его скорее всего не обсуждают в соцсетях, потому что люди простот в нем работают и не находят глюков, а техподдержка, которая отвечает раньше чем вы ещё написали запрос, так вообще не даёт и мысли о разговорах в соцсетях.

Этот рейтинг учитывает упоминания, а не реальную оценку в упоминаниях.

Ответить
2

Зачем обсуждать то, чем уже пользуешься?
т.е. Это рейтинг обсуждения сервисов, но не самих сервисов.

Ответить
2

Есть ещё яндекс трекер, 2 недели как начали использовать, пока все нравится более чем. Особенно удобно работать с очередями (разделение задач по подразделением) с возможностью создавать отдельные проекты и вести работу по клиентам отдельно. 

Ответить
1

Я без ношна и трелоо уже не справлялся бы.

Ответить
0

Давно пользовался ЛидерТаском, но в конечном итоге они сдулись и думал, что он сдох.
Сейчас использую ноушн.

Ответить
0

#LeaderTask вообще "красавцы", сначала сделали возможной покупку полностью "прокачанной" версии, затем обрезали большинство функций бесплатной версии в рамках "обновления" без возможности отказаться. После чего добавили возможность подключения за плату как отдельных функций ранее "вырезанных" из базовой версии.
И да, срок ответа службы поддержки сейчас примерно 1 месяц.

Ответить
0

Максим, функционал бесплатной версии остался без изменений, за исключением ограничений на количество задач, проектов, цветов и меток.
Уточните, пожалуйста, куда вы обращаетесь за технической поддержкой?

Ответить
0

Во-первых, про "оперативность" ответов:

Ответить
0

Максим, страница ЛидерТаск в Instagram является информационной, поэтому срок ответа составил такой период, чтобы получить быструю обратную связь от службы поддержки следует писать на эл. почту -  911@leadertask.com или в группу ВКонтакте https://vk.com/leadertask.

Ответить
0

После неполучения ответа на эл.почту я и обратился через Инстаграмм...

Ответить
0

Максим, к сожалению, мы не знаем на какой адрес эл. почты вы обращались, т.к. все обращения, поступающие в нашу тех. поддержку на почту 911@leadertask.com обрабатываются в этот же день.

Ответить
0

Я приобрел "вечную" (как было написано на сайте) лицензионную версию ЛидерТаск в 2011 или 2012 году (7 или 8 версия, которая фактически по функционалу являлась мини-Outlook'ом). Затем потихоньку обрезали все функции базовой ОПЛАЧЕННОЙ версии при "обновлениях", и перевели все "обрезанные" функции на "подписочную" версию.

Ответить
0

Максим, ключ, который предоставлялся для 7 или 8 версии, был предназначен конкретно для 7 или 8 версии, в зависимости от того, которую вы приобрели. Если вы хотите использовать тот функционал, то просто снова установите приобретенную версию.

Ответить
0

Супер. А где можно скачать ту версию и можно ли восстановить ключ по адресу эл.почты?

Ответить
0

Максим, старые версии программы ЛидерТаск мы не храним. Для скачивания с нашего сайта доступна только последняя версия программы. 

Ответить
0

Вопросов нет - "обновился, сам дурак"

Ответить
0

Василий, а почему вы считаете что ЛидерТаск "сдулся"? Будем рады, если вы поясните более подробно. Нам важна обратная связь от наших пользователей.

Ответить
0

пользователям нужна обратная связь от производителей: каким-образом можно в "бесплатной" последней версии вернуть функционал КУПЛЕННОЙ полной индивидуальной версии (без обрезания количества задач, проектов, наличие меток и т.д.) без ежемесячной подписки? раунд.

Ответить
0

Максим, если вы хотите пользоваться тем же функционалом просто установите приобретенную версию снова, т.к. ключ, который предоставлялся для 7 или 8 версии, был предназначен конкретно для 7 или 8 версии, в зависимости от того, которую вы приобрели.

Ответить

Комментарии

null