{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн» запустил сервис мобильных онлайн-опросов для малого и среднего бизнеса по цене от 10 тысяч рублей Статьи редакции

Сервис позволит бизнесу проводить автоматизированные опросы среди пользователей мобильного приложения «Мой Билайн».

«Билайн Бизнес» запустил сервис «Мобильные опросы» на платформе для малого и среднего бизнеса «Билайн.Продвижение», рассказал vc.ru представитель компании. Сервис позволит бизнесу проводить автоматизированные опросы среди пользователей мобильного приложения «Мой Билайн».

Респондент получает предложение пройти опрос в приложении, нажимает кнопку «Пройти опрос», а затем отвечает на вопросы анкеты. Настроить таргетинг можно более чем по 700 параметрам, включая предполагаемые интересы пользователей, доход, географическое положение и другие.

При этом клиенту не понадобится собственная база, не нужно будет доплачивать за услуги интервьюеров или за обзвон, объяснили в компании. У оператора примерно 55 млн контактов, говорит представитель «Билайна».

Минимальный бюджет на опрос — 10 тысяч рублей, по 100 рублей за анкету. Такое предложение включает составление анкеты из 10 вопросов, обработку и предоставление отчёта со 100 анкетами. До конца июля оператор предлагает скидку в 10%.

Маркетологи-аналитики компании помогут заказчику сформулировать вопросы для анкеты и правильно понять полученные результаты. Аналитический отчёт с графическими приложениями, выводами и рекомендациями в форматах PDF или Excel появится в личном кабинете клиента в течение 72 часов после опроса, добавили в «Билайне».

Похожую услугу быстрых опросов для малого бизнеса в ноябре 2019 года добавил сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд». Настроить опрос среди посетителей сайтов в рекламной сети «Яндекса» можно меньше чем за 10 минут, минимальная цена — 1500 рублей за 100 анкет.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Ivano Digital

А пользователям это надо?

Ответить
Развернуть ветку
Asker Askerov

Ну, надо смотреть какую ценность Билайн придумал для пользователя. 100₽ на счёт - неплохой подарок, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил И.

Все хорошо, кроме одного - будет участвовать только аудитория с доходом не выше среднего. Но это общая боль панелей... 

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yakhina

Откуда такая информация? Любые сегменты они делают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил И.

Простите, а как вы мотивируете 100-рублями людей с доходом 300К+ отвечать? Например у вас luxe сегмент авто или недвижка от 20М..

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yakhina

Таких количественно не опрашивают, как правило. Есть другие инструменты- например глубинные интервью...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил И.

Есть, есть глубинные интервью))
(улбыаюбсь, потому что мы их проводим штук по 90 в год)

Но тут нам предлагают универсальный инструмент для количественных исследований. И я указываю на его ограничения... С которыми вы согласились.

Собственно, по-моему, вопрос исчерпан... 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Только база Билайна не совсем репрезентативна рынку в целом. Поэтому чтобы правильно экстраполировать результаты нужно весьма детально знать чем клиенты Билайна отличаются от остальных. И если опрос на текущих клиентов, то надо обладать весьма детальными знаниями о своей базе. А если на конкурентов - то как выглядит база конкурентов. Что-то я сомневаюсь, что у МСБ, заказывающего исследования по 10К рублей, есть маркетологи такой квалификации.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yakhina

И это не панель, а количественные полноценные исследования

Ответить
Развернуть ветку
Михаил И.

И что?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Ненавижу, блин, опросники ©

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Билайн - сраные пидоры. Маркетолухи - аналогично.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim L.

Ни к чему, что имеет в своём названии 'билайн' прикасаться нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yakhina

Если уважаемая Лиана сравнивает продукты, то хотя бы разобралась бы в продуктах. Написала.......

Есть, как минимум, три веские причины, по которым сервис «Мобильные опросы» при выборе платформы лучше для проведения исследования по продукту или рынку. Во-первых, полное экспертное сопровождение проекта. Специалисты компании помогают корректно составить анкету, настроить опрос и получить на выходе не просто необработанные цифры и текст, а полноценный отчет с комментариями и рекомендациями маркетологов-аналитиков. Важно, что сопровождение проекта происходит независимо от выбранного тарифа.
Вторым преимуществом является то, что даже самый простой тариф Light позволяет задать респонденту 10 вопросов, которых будет достаточно для анализа потребительских предпочтений, тестирования гипотез, сравнения себя с конкурентами, измерения индекса клиентской лояльности, то есть для разного типа исследований.
И главным плюсом платформы Билайн.ПРОдвижения является возможность глубокого сегментирования респондентов. Не только по стандартным социальным, демографическим характеристикам и геолокации, но и по интересам и увлечениям, любимым странам, наличием животных, занятиям детей и еще 700+ параметрам.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Как то вы агрессивны...Это случаем не ваш продукт? 

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yakhina

Мой. Защищаю), потому что знаю его изнутри, считаю его лучшим на сегодняшний день и хочу рассказать об этом всему миру))).  Не хотела быть агрессивной, просто расстраивает, когда журналисты позволяют себе писать такое. Если уж пишешь, то разберись в вопросе....

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Интересно, вот я как давний пользователь билайна (да и работал там в айти какое то время) - прекрасно знаком с качеством сервиса, услуг и особенно поддержки. И будь я маркетологом - я бы на основе этого опыта ни за что бы не понес деньги в билайн, ибо нет никаких гарантий, что в этом направлении что то разительно будет отличаться. Сможете переубедить?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Так вам стоило их опередить и опубликовать свое превью)
Здесь ведь одна из ваших аудиторий сидит. 

Ответить
Развернуть ветку
Asker Askerov

Прекрасно.
Чем больше возможностей для маркетолога, тем лучше. Тыща благодарностей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Варчев

Опрос показал, что не менее половины опрашиваемых посылают опрашивающих в одно и тоже место )

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yakhina

так это на улице или по телефону посылают. А если ты дома, да на телефоне, да в качелях, да за деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer
более чем по 700 параметрам, включая предполагаемые интересы пользователей, доход, географическое положение и другие

Не помню, чтобы я разрешал собирать или передавал эти данные... Ах да, под звездочкой в обновлениях от 12.04.2001 на сайте, как я мог забыть

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Опросы будут в стиле Ютуба? какие напитки Вы знаете: 1) Кока-кола 2) Пепси-кола 3) Другие

Ответить
Развернуть ветку
Светослав Димитров

Звучит как удобный инструмент. Правда разница в цене с Яндекс Взглядом вызывает вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yakhina

Так в Яндекс 4 вопроса, непонятный таргетинг и результаты- что имеем, то имеем.
Как Яндекс вам найдёт например девушку, которая путешествует 4 раза в год и имеет детей школьников? А Билайн может. Более того, никто так не может.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Очень просто Яндекс найдет, даже кто на что чаще др#чит, простите.

Ответить
Развернуть ветку
Asker Askerov

Соглашусь с Ренатом. Как-то сильно вы умалили возможности Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый инженер

Основной вопрос - как избежать влияние ботов? Конфликт интересов возникает у Билайна и Яндекса - если пользователей не мотивировать, то их активность будет низкая, а заказ отрабатывать надо...

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yakhina

Билайн мотивирует своих респондентов за участие. И делает это очень правильно.
Никаких ботов. О чем вы?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Больше опросов - хороших и разных! (с)
Если серьезно, размножение методик и инструментов опросов - работает в итоге на всех нас.
За последние десятки лет социологи и маркетологи продвинулись ближе к полезности.
Другое дело, как овладела этими премудростями конкретная Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Таплёнкин

Не пойму никак. Ну собрали они анкеты, а рекламу то можно потом на эту аудиторию как-то настроить? 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
AngelYa Bogdanova

Я прошла опрос, денег не перевели!!! Время мое потратили только. Наживочные скоты! 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null