Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

«Билайн» запустил сервис мобильных онлайн-опросов для малого и среднего бизнеса по цене от 10 тысяч рублей Материал редакции

Сервис позволит бизнесу проводить автоматизированные опросы среди пользователей мобильного приложения «Мой Билайн».

В закладки

«Билайн Бизнес» запустил сервис «Мобильные опросы» на платформе для малого и среднего бизнеса «Билайн.Продвижение», рассказал vc.ru представитель компании. Сервис позволит бизнесу проводить автоматизированные опросы среди пользователей мобильного приложения «Мой Билайн».

Объявление на vc.ru
Карьера
«Я угадаю эту функцию с одной строки». Как Сбербанк находит разработчиков с помощью онлайн-игры
Все IT-компании охотятся за хорошими программистами. В 2019 году Сбербанк начал искать нестандартное решение, которое…

Респондент получает предложение пройти опрос в приложении, нажимает кнопку «Пройти опрос», а затем отвечает на вопросы анкеты. Настроить таргетинг можно более чем по 700 параметрам, включая предполагаемые интересы пользователей, доход, географическое положение и другие.

При этом клиенту не понадобится собственная база, не нужно будет доплачивать за услуги интервьюеров или за обзвон, объяснили в компании. У оператора примерно 55 млн контактов, говорит представитель «Билайна».

Минимальный бюджет на опрос — 10 тысяч рублей, по 100 рублей за анкету. Такое предложение включает составление анкеты из 10 вопросов, обработку и предоставление отчёта со 100 анкетами. До конца июля оператор предлагает скидку в 10%.

Маркетологи-аналитики компании помогут заказчику сформулировать вопросы для анкеты и правильно понять полученные результаты. Аналитический отчёт с графическими приложениями, выводами и рекомендациями в форматах PDF или Excel появится в личном кабинете клиента в течение 72 часов после опроса, добавили в «Билайне».

Похожую услугу быстрых опросов для малого бизнеса в ноябре 2019 года добавил сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд». Настроить опрос среди посетителей сайтов в рекламной сети «Яндекса» можно меньше чем за 10 минут, минимальная цена — 1500 рублей за 100 анкет.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 31, "likes": 6, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 140675, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2020 12:55:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

А пользователям это надо?

Ответить
0

Ну, надо смотреть какую ценность Билайн придумал для пользователя. 100₽ на счёт - неплохой подарок, имхо.

Ответить
3

Все хорошо, кроме одного - будет участвовать только аудитория с доходом не выше среднего. Но это общая боль панелей... 

Ответить
0

Откуда такая информация? Любые сегменты они делают

Ответить
4

Простите, а как вы мотивируете 100-рублями людей с доходом 300К+ отвечать? Например у вас luxe сегмент авто или недвижка от 20М..

Ответить
1

Таких количественно не опрашивают, как правило. Есть другие инструменты- например глубинные интервью...

Ответить
0

Есть, есть глубинные интервью))
(улбыаюбсь, потому что мы их проводим штук по 90 в год)

Но тут нам предлагают универсальный инструмент для количественных исследований. И я указываю на его ограничения... С которыми вы согласились.

Собственно, по-моему, вопрос исчерпан... 

Ответить
2

Только база Билайна не совсем репрезентативна рынку в целом. Поэтому чтобы правильно экстраполировать результаты нужно весьма детально знать чем клиенты Билайна отличаются от остальных. И если опрос на текущих клиентов, то надо обладать весьма детальными знаниями о своей базе. А если на конкурентов - то как выглядит база конкурентов. Что-то я сомневаюсь, что у МСБ, заказывающего исследования по 10К рублей, есть маркетологи такой квалификации.

Ответить
0

И это не панель, а количественные полноценные исследования

Ответить
0

И что?

Ответить
3

Ненавижу, блин, опросники ©

Ответить
–1

И пресс-релизы

Ответить
2

Билайн - сраные пидоры. Маркетолухи - аналогично.

Ответить
2

Ни к чему, что имеет в своём названии 'билайн' прикасаться нельзя.

Ответить
–1

Если уважаемая Лиана сравнивает продукты, то хотя бы разобралась бы в продуктах. Написала.......

Есть, как минимум, три веские причины, по которым сервис «Мобильные опросы» при выборе платформы лучше для проведения исследования по продукту или рынку. Во-первых, полное экспертное сопровождение проекта. Специалисты компании помогают корректно составить анкету, настроить опрос и получить на выходе не просто необработанные цифры и текст, а полноценный отчет с комментариями и рекомендациями маркетологов-аналитиков. Важно, что сопровождение проекта происходит независимо от выбранного тарифа.
Вторым преимуществом является то, что даже самый простой тариф Light позволяет задать респонденту 10 вопросов, которых будет достаточно для анализа потребительских предпочтений, тестирования гипотез, сравнения себя с конкурентами, измерения индекса клиентской лояльности, то есть для разного типа исследований.
И главным плюсом платформы Билайн.ПРОдвижения является возможность глубокого сегментирования респондентов. Не только по стандартным социальным, демографическим характеристикам и геолокации, но и по интересам и увлечениям, любимым странам, наличием животных, занятиям детей и еще 700+ параметрам.

Ответить
4

Как то вы агрессивны...Это случаем не ваш продукт? 

Ответить
0

Мой. Защищаю), потому что знаю его изнутри, считаю его лучшим на сегодняшний день и хочу рассказать об этом всему миру))).  Не хотела быть агрессивной, просто расстраивает, когда журналисты позволяют себе писать такое. Если уж пишешь, то разберись в вопросе....

Ответить
0

Интересно, вот я как давний пользователь билайна (да и работал там в айти какое то время) - прекрасно знаком с качеством сервиса, услуг и особенно поддержки. И будь я маркетологом - я бы на основе этого опыта ни за что бы не понес деньги в билайн, ибо нет никаких гарантий, что в этом направлении что то разительно будет отличаться. Сможете переубедить?

Ответить
0

Так вам стоило их опередить и опубликовать свое превью)
Здесь ведь одна из ваших аудиторий сидит. 

Ответить
0

Прекрасно.
Чем больше возможностей для маркетолога, тем лучше. Тыща благодарностей.

Ответить
1

Опрос показал, что не менее половины опрашиваемых посылают опрашивающих в одно и тоже место )

Ответить
0

так это на улице или по телефону посылают. А если ты дома, да на телефоне, да в качелях, да за деньги...

Ответить
1

более чем по 700 параметрам, включая предполагаемые интересы пользователей, доход, географическое положение и другие

Не помню, чтобы я разрешал собирать или передавал эти данные... Ах да, под звездочкой в обновлениях от 12.04.2001 на сайте, как я мог забыть

Ответить
1

Опросы будут в стиле Ютуба? какие напитки Вы знаете: 1) Кока-кола 2) Пепси-кола 3) Другие

Ответить
0

Звучит как удобный инструмент. Правда разница в цене с Яндекс Взглядом вызывает вопросы.

Ответить
0

Так в Яндекс 4 вопроса, непонятный таргетинг и результаты- что имеем, то имеем.
Как Яндекс вам найдёт например девушку, которая путешествует 4 раза в год и имеет детей школьников? А Билайн может. Более того, никто так не может.

Ответить
2

Очень просто Яндекс найдет, даже кто на что чаще др#чит, простите.

Ответить
0

Соглашусь с Ренатом. Как-то сильно вы умалили возможности Яндекса.

Ответить
0

Основной вопрос - как избежать влияние ботов? Конфликт интересов возникает у Билайна и Яндекса - если пользователей не мотивировать, то их активность будет низкая, а заказ отрабатывать надо...

Ответить
–1

Билайн мотивирует своих респондентов за участие. И делает это очень правильно.
Никаких ботов. О чем вы?

Ответить
0

Больше опросов - хороших и разных! (с)
Если серьезно, размножение методик и инструментов опросов - работает в итоге на всех нас.
За последние десятки лет социологи и маркетологи продвинулись ближе к полезности.
Другое дело, как овладела этими премудростями конкретная Билайн.

Ответить
0

Не пойму никак. Ну собрали они анкеты, а рекламу то можно потом на эту аудиторию как-то настроить? 🤷‍♂️

Ответить

Комментарии