Пользователи «Мегафона» и Yota пожаловались на отсутствие интернета и связи Статьи редакции
В «Мегафоне» и Yota сообщили, что уже устранили сбой.
Утром 10 июля 2020 года абоненты «Мегафона» и Yota пожаловались на проблемы с сетью, в частности, они не могут подключиться к интернету и совершать вызовы.
По данным Downdetector на 09:50 мск, на проблемы суммарно пожаловались более 6 тысяч человек. В частности, сложности есть у абонентов в Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Ярославле и других городах.
В «Мегафоне» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации. В Yota на момент публикации заметки не ответили на запрос.
Добавлено в 10:20. В «Мегафоне» подтвердили, что часть абонентов в северо-западном регионе столкнулась с проблемами с голосовой связью и передачей данных. «Проблема была оперативно устранена, сервисы компании восстановлены», — добавили в компании.
Добавлено в 10:30. В Yota также подтвердили наличие сбоя у абонентов в северо-западном регионе и пообещали устранить неполадки в ближайшее время.
Добавлено в 15:00. В Yota сообщили, что устранили сбой.
Месяц уже проблемы, про LTE вообще забыл. На 3G переключился. Писал в поддержку: то, говорят, чинят вышку, то, говорят, не чинят. А так хвалил. Какой, мол, интернет хороший.
Дык а Вы тоже - то платите, то не платите
Что значит? 10 лет, как штык. Больше 1000 в месяц. У меня ещё тариф с безлимитным интернетом, всё звонят они, что бы я перешёл на другой, но не фига
Не подумал, что будут проблемы с ударением, мой косяк. Имелось в виду призыв к неким действиям, в результате которого финансирование конкретной компании Вами будет произведено, либо отклонено с целью шуточной попытки воспитания =)
)) если бы это работало. Не думаю, что это эффективный метод:) Написать в поддержку: перехожу на Билайн. Мои условия: ...