Пользователи «Мегафона» и Yota пожаловались на отсутствие интернета и связи Статьи редакции
В «Мегафоне» и Yota сообщили, что уже устранили сбой.
Утром 10 июля 2020 года абоненты «Мегафона» и Yota пожаловались на проблемы с сетью, в частности, они не могут подключиться к интернету и совершать вызовы.
По данным Downdetector на 09:50 мск, на проблемы суммарно пожаловались более 6 тысяч человек. В частности, сложности есть у абонентов в Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Ярославле и других городах.
В «Мегафоне» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации. В Yota на момент публикации заметки не ответили на запрос.
Добавлено в 10:20. В «Мегафоне» подтвердили, что часть абонентов в северо-западном регионе столкнулась с проблемами с голосовой связью и передачей данных. «Проблема была оперативно устранена, сервисы компании восстановлены», — добавили в компании.
Добавлено в 10:30. В Yota также подтвердили наличие сбоя у абонентов в северо-западном регионе и пообещали устранить неполадки в ближайшее время.
Добавлено в 15:00. В Yota сообщили, что устранили сбой.
Пора уходить на Теле2 с Мегафона
Я чёт сильно сомневаюсь, что если у мегафона проблемы, то их нет в Теле2. При таких вот данных:
МегаФон – более 238 тысяч сотовых станций.
МТС – около 184 тысяч сотовых станций.
Т2 Мобайл – 167 тысяч сотовых станций.
Билайн – 156 с лишним тысяч сотовых станций.
Так дело то не в станциях, при таких авариях, а в централизованных компонентах сети, которые управляют профилями/соединениями/регистрацией в сети/маршрутизацией.
Но ведь за это отвечает Мегафон, а не Теле2
Мне сложно представить, что при аренде вышек, Теле2 имеет доступ к данным и управлению всей инфраструктурой)))))) явно нет и поэтому слово «вышки» моем контекста имеется ввиду все то, за что платит Теле2
Что значит "сложно представить"?))
У Теле2 все компоненты сети свои. Вышка - это только площадка для размещения антенны/базовой станции. Количество базовых станций может быть хоть миллиард, но если то, что стоит после них сломается, то каюк.
В МегаФоне еще в далёком 2012 году решили посокращать расходы, посокращали специалистов, вот расхлёбывают (и будут расхлёбывать!) до сих пор. Совсем не удивлён))
Бля, сори бро, я тут где-то в ветке про Йоту пишусь, спутал и не туда ответил... 😂😂😂