Понятия не имею как можно применить подобную инфу. В моей сфере топ магазины вообще не думают о проработке сайта, а юзабилити иногда меняется в сторону явного ухудшения. И то что они остаются топовыми говорит о том, что можно как угодно делать сайт, пускай от выбора товара до покупки путь в 100 кликов и 5 нечитабельных капчей, популярность определяется совсем другими факторами
Возможно это говорит о том, что у них клиенты и так покупают, согласен. Либо они своего рода монополисты в данном сегменте и просто никто не может предложить условия лучше.
Если вы уверены, что тот путь клиента и стэк, который у них есть, явно ухудшает пользовательский опыт, то есть смысл сделать удобнее у себя. Насколько это удобство реально повлияет на метрики нужно уже смотреть в каждом конкретном случае.
Понятия не имею как можно применить подобную инфу.
В моей сфере топ магазины вообще не думают о проработке сайта, а юзабилити иногда меняется в сторону явного ухудшения.
И то что они остаются топовыми говорит о том, что можно как угодно делать сайт, пускай от выбора товара до покупки путь в 100 кликов и 5 нечитабельных капчей, популярность определяется совсем другими факторами
Возможно это говорит о том, что у них клиенты и так покупают, согласен. Либо они своего рода монополисты в данном сегменте и просто никто не может предложить условия лучше.
Если вы уверены, что тот путь клиента и стэк, который у них есть, явно ухудшает пользовательский опыт, то есть смысл сделать удобнее у себя.
Насколько это удобство реально повлияет на метрики нужно уже смотреть в каждом конкретном случае.