{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Сбербанк» запустил чат-бот платформу для бизнеса «Сбер Бизнесбот» Статьи редакции

Сервис снизит нагрузку на колл-центр на 20-30% и поможет повысить качество обслуживания, считают в компании.

«Сбербанк» начал тестировать платформу «Сбер Бизнесбот» — чат-бота с технологией искусственного интеллекта для бизнеса, сообщили vc.ru в компании.

Сервис позволяет бизнесу подключать виртуального помощника на сайте или в мессенджере, не тратя денег на собственные разработки, пояснили в банке.

В «Сбер Бизнесбот» загружены более 120 готовых сценариев обслуживания клиентов на основе наиболее распространённых вопросов и примеров формулировок. Например, ответы про доставку, формирование заказа, оплату и возврат товара для интернет-магазинов. Клиенты также могут использовать собственный сценарий общения.

Программа постоянно обучается на вопросах пользователей, отмечают в компании. Установка «Сбер Бизнесбота» позволяет снизить нагрузку на колл-центры на 20-30%, снизить расходы и повысить качество обслуживания клиентов, отмечают в «Сбербанке».

Сервис будут тестировать до 30 августа 2020 года, сообщается на сайте «Сбер Бизнесбота». Если компания подписывает соглашение о его использовании до 31 июля, услуга предоставляется бесплатно на время тестового периода. На момент написания заметки в компании не ответили на вопрос vc.ru о стоимости услуги.

Дополнено в 16:55. По завершении тестового периода компании будут оплачивать только успешные диалоги — те, что проведены ботом без участия оператора, пояснили в «Сбербанке». Один диалог стоит от 6 до 20 рублей, цена зависит от количества диалогов в месяц. По оценкам банка, в среднем расходы на чат-бот для малого бизнеса составят 400-500 рублей в месяц.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Убит админом

Сэкономить на операторах, но ухудшить качество сервиса - в этом весь Сбербанк.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Причём тут Сбер-то? Это повсеместно сейчас. Первая линия - боты или IVR, на второй - человек. Все снижают свои издержки на обслуживание продукта. И это нормально.

Ненормально то, что люди не пытаются понять или вникнуть в процесс, чтобы сделать его реально крутым. Им нужно здесь и сейчас реализовать по тому кривому ТЗ, что дали, получить премию и двигаться дальше, а что там с этим будет - им всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Ты когда-нибудь пытался общаться с ботом в Билайн?  Это  рендомная хрень, заваливающая потребителей простыней выдержек из инструкции. Боты нужно внедрять ТОЛЬКО тогда, когда они действительно работают, все остальное, это издевательство над пользователями.  Так вот, это время еще не пришло!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну так помимо того, что их ставят, их надо тюнить, но на это денег не было ))

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда