«Сбербанк» запустил чат-бот платформу для бизнеса «Сбер Бизнесбот» Статьи редакции

Сервис снизит нагрузку на колл-центр на 20-30% и поможет повысить качество обслуживания, считают в компании.

«Сбербанк» начал тестировать платформу «Сбер Бизнесбот» — чат-бота с технологией искусственного интеллекта для бизнеса, сообщили vc.ru в компании.

Сервис позволяет бизнесу подключать виртуального помощника на сайте или в мессенджере, не тратя денег на собственные разработки, пояснили в банке.

В «Сбер Бизнесбот» загружены более 120 готовых сценариев обслуживания клиентов на основе наиболее распространённых вопросов и примеров формулировок. Например, ответы про доставку, формирование заказа, оплату и возврат товара для интернет-магазинов. Клиенты также могут использовать собственный сценарий общения.

Программа постоянно обучается на вопросах пользователей, отмечают в компании. Установка «Сбер Бизнесбота» позволяет снизить нагрузку на колл-центры на 20-30%, снизить расходы и повысить качество обслуживания клиентов, отмечают в «Сбербанке».

Сервис будут тестировать до 30 августа 2020 года, сообщается на сайте «Сбер Бизнесбота». Если компания подписывает соглашение о его использовании до 31 июля, услуга предоставляется бесплатно на время тестового периода. На момент написания заметки в компании не ответили на вопрос vc.ru о стоимости услуги.

Дополнено в 16:55. По завершении тестового периода компании будут оплачивать только успешные диалоги — те, что проведены ботом без участия оператора, пояснили в «Сбербанке». Один диалог стоит от 6 до 20 рублей, цена зависит от количества диалогов в месяц. По оценкам банка, в среднем расходы на чат-бот для малого бизнеса составят 400-500 рублей в месяц.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Golovanov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Кукшинов

Как не надоело.. , ну неудобно же и бессмысленно. Если мне надо про доставку узнать или часы работы это намного проще сделать одним кликом на сайте, чем писать роботу в чатике. Любой нестандартный вопрос всё равно переключение на оператора. Сколько можно мусолить этих ботов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кукшинов

И технологии просто неепические, до чего не злоупотребляю матом, но это просто убожество, этих ботов писали в конце 90х начале нулевых для веб чатов и в целом ничего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Вы сейчас говорите только за себя, а не за всех клиентов. А если посмотреть на статистику обращений (выдуманную, но просто важно направление мысли), то из 100 пользователей у 90 стандартные вопросы, и лишь у 10 есть сложные вопросы, на которые надо подключать оператора. Это же явная экономия.
По той же самой причине есть несколько уровней поддержки. Первый - это просто скриптовые разговоры, но с каждым уровнем компетенции специалистов возрастают.

У меня так было со сбербанком, когда после 2-го переключения попался такой специалист, который даже видел количество прислнных смс с кодом подтверждения и корректность ввода этих кодов и были ли они введены вообще.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Владимир Кролико

Да, с неймингом у Сбербанка тотальные проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кадников

А смысл заморачиваться? Присутствует слово Сбер, уже огонь. Бренд на слуху и ассоциация сыграет свою роль..

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Например, ответы про доставку

- Вот у какого бота заказ делали, к нему и идите! А у меня - обед.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадников

Забавно, но такое в полне может быть

Ответить
Развернуть ветку
Сектор Бизнеса

Технологии идут вперед. Очень удобная функция. Консультант может долго отвечать на банальные вопросы: запрос счет, реквизиты банка и тд. Обучить и выпустить бота, который будет быстро отвечать на элементарные запросы уже должны не привилегированные банки, а все в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

сначала диктуете это боту, а потом вас переадресуют на живого оператора, который эти данные запросит вновь, потому что "у нас нет доступа к первоначальному опросу". тру стори. сбербанк.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадников

Солидарен. Многие до сих пор сопротивляются переменам и не хотят принимать тот факт, что роботы во многом эффективнее людей в каких-то моментах. Мы должны просто научиться делегировать им рутину.

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Сэкономить на операторах, но ухудшить качество сервиса - в этом весь Сбербанк.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Причём тут Сбер-то? Это повсеместно сейчас. Первая линия - боты или IVR, на второй - человек. Все снижают свои издержки на обслуживание продукта. И это нормально.

Ненормально то, что люди не пытаются понять или вникнуть в процесс, чтобы сделать его реально крутым. Им нужно здесь и сейчас реализовать по тому кривому ТЗ, что дали, получить премию и двигаться дальше, а что там с этим будет - им всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Штадлер

Да все режут косты. Содержать армию в колл-центре невыгодно, даже если ее посадить где-нибудь в Бобруйске. Это тренд. Раньше он был на Западе, теперь потихоньку переходит в СНГ

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Прочитал «Сбер Синебот».

Ответить
Развернуть ветку
Xzzvgrrr

Так и будет ))

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

-Полиция! у меня магазин обокрали
-А что случилось?
-Спёр Синебот

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Ахахаха, снизили они там что-то, аджайл и искусственный интеллект 😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

я бы попросил! СберДжайл! (тут недалеко статья об этом была :))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Michael Shramko

Самый тупод бот в сберыче для клиентов, это просто тихий ужас

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Билайновский даст фору любому.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

до введения чатботов и автоответчиков в сбер можно было (пусть и не всегда быстро) дозвониться и решить какие-то проблемы. проблем со сбером было много.
сейчас дозвониться практически нереально вообще. автоответчик и чатбот ничего не решают от слова совсем. проблем со сбером очень много +1.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bystrov

Говорите что-то типа «хочу живого человека» и попадаете к оператору. Но немного пообщаться с ботом придётся.  Но сейчас везде так

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Alex

И какие, интересно, у Вас такие серьёзные проблемы со сбером возникают, что приходится звонить туда? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Поебот

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лебедев

Такие чаты сейчас практически к любому сайту прикручены. Меня они конечно бесят, все эти всплывающие окна типа "Чем я могу помочь" и тп. но кому-то оказывают реальную помощь и освобождают от общения с оператором или поиском нужной информации на сайте компании.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
освобождают от общения с оператором

Не особо и освобождают.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Sultanov

Бизнескомпот

Ответить
Развернуть ветку
Константин Вершинин

Уверен на 100%, в плюсе будет на самом деле тот, кто придумает бота для физиков, который будет общаться с ботами для юриков.

Ответить
Развернуть ветку
Вячовскi

Это те же говноеды кто сделал дебильнейшего бота, который встречает тебе при звонке в коллцентр сбера? Ну суки ждите отдельный котёл с удобствами.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Сбербизнесбот разработан не по-сбербизнесботски, надо разработку сбербизнесбота отсбербизнесботить и разработать по-сбербизнесботски 😏

Ответить
Развернуть ветку
antoshka

3.14знесПот

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
«Сбербанк» запустил чат-бот платформу для бизнеса «Сбер Бизнесбот»

Платформа "Спер Бизнес Бот"....
хорошие платформы и методы интересные)

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Сбер Бизнесбот,
Не шей мне ФОТ.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

И сейчас бот то в мобильном приложении умеет примерно ничего

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ааааааааааааааа!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

ВТБ запустил сервис поудобнее. На технологии botman.one. Вот тут https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota/ostavit-otzyv/

Ответить
Развернуть ветку
Степан Попов

Хорошо хоть не на листочке писать нужно и по почте отправлять 😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Убит админом

Это копирка JivoSite?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадников

Интересно почему не сделали отдельный домен под проект

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда