{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд» добавил тестирование интерфейса для дизайнеров Статьи редакции

На первом этапе услуга стоит 999 рублей, затем — 3000 рублей за каждое тестирование.

Сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд» добавил UX-тестирование с помощью исполнителей «Яндекс.Толоки», сообщил vc.ru представитель «Яндекса». На первом этапе услуга стоит 999 рублей, затем — 3000 рублей.

На проверку одного прототипа уходит от одного до трёх дней. В тестировании участвуют не менее 100 исполнителей «Толоки», рассказали в компании.

Чтобы заказать тестирование, в заявке нужно описать сценарий пути пользователя и приложить скриншоты интерфейсов. Заказчик получает результат в виде тепловой карты интерфейса: на ней размечено, куда кликали пользователи, а также среднее время, затраченное на каждое действие.

«Яндекс»
«Яндекс»

«Это позволит дизайнеру понять, насколько интерфейс понятен и что мешает конверсии. Информацию, полученную после UX-теста, можно использовать самостоятельно либо как дополнение к глубинным интервью и коридорным исследованиям», — говорит представитель «Яндекса».

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Yuryev

UX тестирование по скриншотам? Даже не Зеплин/Марвел/Фигма? Да кому такое нахер надо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Chirin

А что по живому не подвезли? Только по jpeg-ам?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Донадин

Чем отличается от стандартной функции Яндекс метрики — карты кликов!?
.
Возможно только в разных ЦА: в метрике хотя бы своя целевая аудитория, а для каждой целевой аудитории свой UX нужен. Так работать же со своей ЦА над UX — профитней, чем с не менее 100 исполнителями с Толоки.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

А карту кликов можно приклеить к дизайну в условной фигме?)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Донадин

А че в во взгляде можно!?
Можно наложить слоем и прозрачность изменить :D

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Я к тому что ты во Взгляд можешь загрузить экспортнутые жыпеги, разметить хотспоты на них и всё. На выходе получишь хитмап поверх твоих картинок.
А с метрикой ты такое не сделаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Хозин

Объясните, пожалуйста, в чем отличие от карты кликов  в метрике. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Как минимум, тут они сами привлекают тестовую аудиторию, а при использовании карты кликов её нужно будет откуда-то взять

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

А яндекс метрику можно на дизайны в фигме прикручивать?

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

А кто эта аудитория, которая тестирует? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Вот интересно, где можно попробовать себя в роли этой аудитории. Не из Яндекс Толока идет все?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда