Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Сервисы
Iakov Sychev
4058

МарТех стэк маркетолога 2020

Моя прошлая статья про сервисы анализа конкурентов набрала более 1500 сохранений. Тогда то я и понял, что стоит разобрать весь спектр лучших маркетинговых сервисов, которые чаще всего нужны в работе.

В закладки
Слушать

Давайте без всяких предисловий, сразу приступим!

Интеграция и автоматизация сервисов

  • Zapierсамый популярный и один из самых дорогих)
    У него больше всего готовых интеграций, но проблема в том, что обновление вашей связки на начальном тарифном плане происходит всего раз в 15 минут.
    Для маркетинговых задач это очень долго, особенно, когда вы передаёте лиды из одного сервиса в другой. Хотите обновление каждые 2 минуты? Платите $50 в месяц)
  • Integromat — как раз тот, на который многие пересели с Zapier.
    Причина проста: интервал обновления связки 5 минут, даже на обычном тарифе за $9.
  • Albatoрусскоязычный сервис, плюс которого в том, что есть интеграции с такими же русскоязычными сервисами, которых нет у вышеуказанных. Обновление связки также 5 минут.

Автоматизация воронок в CRM

Да, опять про автоматизацию)
Здесь я имею ввиду умение работать с:

Часто, именно маркетологи настраивают все триггеры, автоматическое заполнение полей, уведомления сотрудникам и прочее.
Очень актуально для компаний с длинным циклом сделки, когда на каждый этап в воронке стоит автоматизировать коммуникацию.

Конструкторы лендингов

Tilda - на сегодня лучший, с кучей готовых интеграций!

иии… Всё!

Реально, я пытался найти какого-то адекватного конкурента, который мог бы потягаться по функционалу и цене. Но, уже большинство пересели на Tilda)

Или уже нанимают дизайнеров, которые на Webflow делают всё стильно, можно и молодёжно. Маркетологи в Webflow, по моему опыту, не лезут.
И я не советую это делать, можно закопаться надолго)

Email и SMS расссылки

  • SendPulse - сервис email и push рассылок, а ещё и чат-ботов в FB, Viber, Telegram и Вконтакте. Многие его любят за тщательную проверку рассылок, адекватные цены и классную поддержку. Плюс ребята делают много бесплатного контента.
  • SMS Центродин из крупнейших русскоязычных SMS провайдеров. Удобные виджеты для интеграции в AmoCRM и Битрикс24.
  • MailChimpмеждународный сервис email рассылок с хорошим бесплатным тарифом.
  • Sendgridemail-рассылки с более гибкой и детальной настройкой, уклон на автоматизацию отправки писем через API.

Аналитика и визуализация данных

  • Power BI - одна из самых популярных систем аналитики от Microsoft. Огромное количество возможностей, рай для любителей кастомизации отчётов. Очень доступная цена, но порог входа не такой низкий)
  • Google Data Studio - один из самых простых и доступных сервисов визуализации данных.
  • Miroлюбимый инструмент визуализации воронок(автоворонок тоже) и CJM (пути клиента). Плюс, это «наши» из Перми)

Да, c BI системами нужно повозиться с хранилищами баз данных и коннекторами, чтобы эти данные загружать и обновлять.
Зато не нужно учить всякие языки программирования типо R или Python, к чему иногда хотят приучить маркетологов.

Конструкторы чат-ботов

  • ManyChat - один из лучших для Facebook Messenger.
  • SmartSenderмой выбор для ботов в Viber и Telegram, хороший функционал и очень доступные цены.

Для WhatsApp

Вернее, это сервисы для связи вашего номера WhatsApp c AmoCRM и Битрикс24, чтобы вы уже внутри CRM вы могли настроить себе бота через Salesbot и Открытые линии. Считаю это самым простым способом подключения WhatsApp-ботов сейчас.

Проверенные на практике и с хорошей поддержкой:

  • Pactнадёжные, только платёж минимум на 3 месяца.
  • Radist.onlineсчитаю лучшим по условиям и поддержке.

Upadate: основатель Radist увидел мою статью, написал мне и выдал промокод «MSVC» на 14 дней бесплатного теста)
Когда будете тестировать, напишите его поддержке

Парсеры

  • Target Hunter - самый популярный и функциональный сервис для парсинга в сети Вконтакте.
  • 2GIS и Яндекс Карты — сами парсеры не использую, но заказываю выгрузки нужных категорий бизнеса на биржах фрилансеров. Просто MUST HAVE для многих B2B проектов.
  • Phantombuster — популярный в США сервис сбора данных с профилей в LinkedIn, но есть и автоматизация разного рода для других соц.сетей.
    Полезен для всех, у кого клиенты активно используют LinkedIn, особенно в англоязычном пространстве.

Коллтрекинг или calltracking

  • Calltouch - один из самый популярных на русскоязычном рынке.
  • Comagic — популярный конкурент сервиса выше.

Смотрите по удобству работы, какой подходит больше именно вам.

Запись на встречи (онлайн, оффлайн, без разницы)

  • Calendly - самый популярный сейчас, есть интеграции куда угодно через сервисы интеграций выше.
  • Bookformпростенький и бесплатный сервис от Яндекса.
  • Через Hubspot CRM, в которой встроена эта функция.

Прочие мелочи

  • Bitlyсамый простой и популярный сокращатель ссылок. Ещё и кастомизировать ссылку можно даже на бесплатном тарифе!
  • Google Optimizeпростой и бесплатный инструмент сплит-тестирования разных версий страниц сайтов и лендингов.
  • Tinypngуменьшает вес изображений без потери качества. Часто использую для оптимизации загрузки сайтов и лендингов.

Стоп, а где счётчики аналитики?

Я надеюсь, что у вас они настроены, 2020 уже)

Если Вконтакте для вас важен, то ставим ещё пиксель от него.

Больше таких подборок с практическим применением я публикую в своём Telegram канале.

Если статья оказалась полезной, буду благодарен за плюс.
И напишите в комментариях, если я упустил какой-то сильный сервис который часто нужен маркетологам в работе.

{ "author_name": "Iakov Sychev", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043c\u0430\u0440\u0442\u0435\u04452020","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0433\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","martech"], "comments": 29, "likes": 48, "favorites": 448, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 143208, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jul 2020 22:58:26 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Тильда не классная рекомендация. Их мобильная версия оказывается могильной в 90% лендингов.
Писал об этом тут - https://vc.ru/106083.
+ автор пишет, что нет аналогов у Тильды. В этой статье их больше 30. При том, что есть лучше Тильды, с теми же зероблоками и прочим.

+ сервисы проверки скорости загрузки сайта. Это тренд 19-20-21 годов.

Ответить
5

Алексей вы конечно молодец, побежали минусы проставлять. Так сильно обиделись на то, что я не согласен с вашим мнение и то, что *исследование* которые вы пихаете тут полная херь, как вам уже многие объяснили в комментариях. Только вот разница тут в том, что я прочитал вашу шизню и от души поставил минус, а вы видимо обиженку включили и побежали минусить без разбору.

Стартапер вы нашъ.

Ответить
3

хех, классика :)

Ответить
–1

У меня хотя бы фото настоящее на аватарке. Недостартапер вы наш.
Вы и такой хери не сделали за всю свою жизнь. Но не расстраивайтесь, всё будет хорошо. Может быть.
Вернул вашим комментариям былую мощь.
Наслаждайтесь.

Ответить
0

Спасибо большое от 12 плюсиков стало намного приятнее. Вы молодец. Интересный вы человек, очень обидчивый, дело то не в плюсиках, а скорее... ну не знаю.. взрослые люди, особенно представители бизнеса не ведут себя как 12 летняя девочка? Не пытаются слить карму (да кому она тут упала) и не пишут ехидные ответочки, тогда когда сами первыми поступили как девчуля (не в обиду девчулям).
Мы делаем стартап не переживайте, да и не стартап то уже. Думаю помогаем людям больше чем недооптимизатор пытающейся в SEO.

Sex.Love.FundingCircle

P.S вот взрослый человек, поминусил, поминусил, да не выменусировал

Ответить
2

Тильда третье место.

Ответить
1

Вот именно, не совсем пойму возмущение автора, ведь в его же статье у лендингов в среднем загрузка 1.7 секунд

Ответить
1

Почему везде тильда, почему не cs cart?

Ответить
9

Как это можно сравнивать вообще?

Ответить
2

А в чем они разные

Ответить
1

Я даже не знаю, зачем это объяснять.

Тильда - это SAAS, удобный онлайн-конструктор сайтов (чаще лендингов) с шаблонами и однокликовыми интеграциями со всем, что нужно маркетологу.
С нулевым порогом входа.

CS-Cart - это CMS для интернет-магазина.
С ненулевым порогом входа и необходимостью в собственном хостинге.

Ответить
0

У карта есть мерчиум, который делает тоже самое, правда лучше и удобней тильды. С нулевым порогом входа и собственным хостингом

Ответить
2

Круто круто! Крутые инструменты)) многим маркетологам реально полезно

Ответить
3

Надеюсь, что не только маркетологам)

Ответить
2

Супер👍👍👍 полезно
Побольше бы таких авторов и материалов

Ответить
1

ещё на подходе, не волнуйтесь)

Ответить
2

Спасибо! Нужна ещё одна часть, про сбор данных, а также про выгрузку их в рекламные кабинеты:). Вообще, частей можно много ещё сделать. Главное чтобы уровень детализации не падал:)

Ответить
1

В моем Телеграм-канале есть уже несколько постов про сбор данных, будет ещё) 

Ответить
2

А где marketo и фигма, например?

Ответить
1

Алла, инструменты связанные с дизайном я здесь не упоминал, да. Считаю, что они достойны отдельной статьи, я их называю условно "Недизайнер pack")

Marketo это enterprise решение для автоматизации маркетинга. Для многих их цены и внедрение будет просто неподъёмным.

Ответить
1

Давай ещё!😊

Ответить
1

Спасибо за поддержку, ещё будет!)

Ответить
1

Круто, а оплату через что посоветуете получать? Есть альтернатива яндекс.кассе? :)

Ответить
1

Конечно:
- Robokassa
- CloudPayments
- Эквайринг от Тинькофф можно, если у вас там счёт
Это как раз самые популярные и работающие.

Есть ещё Unitpay, но не могу сказать насколько он стабилен и какие подводные камни)

Ответить
1

Почему сервисы для интернет-маркетолага позиционируются как инструменты для маркетолога? Маркетинг охватывает сильно больше, чем Интернет.

Ответить
0

Ну почему только для интернет-маркетинга. Вон коллтрекинги и запись на встречи вполне себе для оффлайн-маркетинга подходят

Ответить
1

Спасибо за инфо 🙏

Ответить

Комментарии