«Тинькофф» запустил чат-бота в Telegram для поиска авиабилетов Статьи редакции

Пользователь может создать подписку по выбранным параметрам, а бот пришлёт соответствующий запросу билет или будет отслеживать цены на него.

Сервис «Тинькофф Путешествия» запустил чат-бота в Telegram для поиска авиабилетов, сообщил vc.ru представитель компании.

Бот ищет билеты по базам авиакомпаний, лоукостеров и чартерных рейсов, а также по выдаче агентств OneTwoTrip, Tickets.ru, Ozon Travel, Kupibilet, Kiwi и других, рассказали в «Тинькофф». Найденный билет будет стоить столько же, сколько и на сайте агентства или авиаперевозчика, уточнили в компании.

Пользователь может создать подписку по выбранным параметрам. Для этого бот перейдёт на страницу «Тинькофф Путешествий», где можно выбрать страну и город, указать желаемую цену или верхний лимит, выбрать дату и продолжительность поездки, перелёт с багажом или без, дни недели для перелета, отметить количество пересадок или выбрать прямой рейс.

Затем бот пришлёт сообщение, когда найдёт подходящие билеты. Кроме того, он отслеживает и сообщает об изменении цены.

В чате можно настроить время для получения уведомлений, например, только с 7:00 до 23:00.

Сервис также предлагает авторизоваться по номеру телефона, чтобы в будущем управлять ботом и в других мессенджерах и каналах. Кроме того, в следующей версии бота появится функция автоматической покупки билета, соответствующего запросу, обещают в компании.

Похожий чат-бот в Slack и Telegram есть у сервиса Aviasales. Он ищет наиболее выгодные предложения и присылает их в канал, заданный пользователем.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Артём Jeknic

У авиасейлс уже давно есть аналогичный бот в телеге, не только в слэк.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Bolshakov

Я могу ошибаться, но, кажется, это что-то из 2015 или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Из 2000

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

У потребителей нет проблемы где найти билеты, у них задача найти дешевле. Сверил результаты поиска Авиасайла и Тинькофф.... у Тинькофф неадекват.  Видать, просто где-то берут по API и накидывают свою маржу.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Не факт. Играют на лояльности аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Тут лояльность не поможет, разница нередко достигает 150-200%, и никакие бонусы/кэшбеки/мили не убирают эту разницу

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Есть примеры? :)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Пруфов конечно же не будет - прямо сейчас я не ищу никакие билеты, но когда искал - я перепроверял на Тинькофф Трэвел, ибо я тот самый лояльный клиент.

Слушайте, ну может с 200% я погорячился, но 150% вполне. Разумеется, если задача стоит найти самые дешевые билеты и сравнивать именно аналоги (тот же класс; такое же количество пересадок либо такое же время пути, плюс минус; те же условия багажа)

Я б с радостью покупал билеты на Тиньке, ибо и страховку там же покупаю, да и финансовые продукты у меня все исключительно Тиньковые (дебетка, кредитка, кредит, брокерский счёт, накопления, страховка - всё у вас, и на очереди ипотека в будущем), но вот билеты я пока вынужден брать через авиасейлз

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас в большинстве случаев цены минимальные на рынке. Если будут примеры, пожалуйста, присылайте.

Ответить
Развернуть ветку
justwantedtobeenough

фига се, а пруфы есть?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vitaly O'Sacred

Так приятно, когда копируют твой диз)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Syrov

Ага, только добавили парочку фич, которых не хватало:
1. выбор конкретных направлений в стране;
2. точные даты, а не только по месяцам;
3. дни вылета, с точностью или +/-;
4. багаж

Про остальные мелочи писать не буду.
Но ты, безусловно, крут — как и вся команда Aviasales 🤟

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Все верно. Если разработчик не слышит своих пользователей, то рано или поздно появится конкурент, который услышит.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Олег никак вспомнить не может где его родина 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Ты лучше так не шути про Олега, он здесь под защитой.

Ответить
Развернуть ветку
Art

да он голосового помощника имел ввиду.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Syrov

Самое время поискать дешевые авиабилеты

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Syrov

с хорошим кэшбэком )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лукьянов

Самое время вернуть деньги за отмененные рейсы, Тинькофф)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Викторович

А так Аэрофлоту или авиакомпании напишите и вообще покажется, что вы со стенкой разговариваете. И деньги не получите, и унижение испытаете, будто попросили что-то им уже принадлежащее

Ответить
Развернуть ветку
Яков Ахмадуллин

Протестил - перекидывает на сайт, какие-то там подписки создавать... очень сложно

Ответить
Развернуть ветку
Gerge Thunder

Пару раз пользовался чат-ботами, это такой геморр. В чем проблема зайти на сайт типа авиасейлс, набрать и посмотреть?! Или слово чат-бот типа модно?!

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Билет из Урюпинска в Гадюкино найдет? Боюсь, сейчас это все, что доступно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бусыгина

из Москвы в Крым точно найдет))

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Нафига мне Москва, если большая часть страны живет либо в Урюпинске, либо в гадюкино.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Так, а что делать малой части которая живет в Москве?
И там билеты думаю найдет лет через 50.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Я скажу своим. Весь урюпинск поплачет за москвичей.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну в таком случае я скажу своим, и мы поплачем пусть не всей Москвой, но частью ее за Урюпинск. Буду солидарным)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Скрипченко

Только Москва и МО это 23% всего население. Возьмите еще Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний, Казань и т.д. 

Так, что в гадюкино живет меньшинство.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Возьму. В 18 крупнейших городах России (15 из них миллионники) живет 25 % населения России (Википедия, статья "Города-миллионеры России"). Все остальные в гадюкино.
Причем даже в Тюмени, которая вошла в эти 18, еще несколько лет назад (сейчас не знаю) нельзя было заранее купить билет на поезд до Томска (про самолет молчу). Едешь на вокзал и пытаешься урвать в кассе место на проходящий поезд за сутки, иначе никак. Для многих местных даже Тюмень-Томск это гадюкино-урюпинск, о чем я и говорю. 

Ответить
Развернуть ветку
Artemy
Ответить
Развернуть ветку
Павел

Постоянно просит авторизацию для подписок, это ужасно

Ответить
Развернуть ветку
Маноло

На самом деле, нет предела человеческой тупости. 80% народа не имеет пользоваться интернетом и посещает любые сайты, кроме соцсетей (вк - для школоты, иг - для кисо, фб - для интелихэнтов, ок - для пенсов, тг - для офисного планктона), крайне редко.

Поэтому, чему удивляться, свою аудиторию шняга найдёт. Если дохрена народа в принципе не знает об авиасейлз (не говоря уже о скайсканнерах, момондо и каяке, где цены в среднем на 5-10% ниже от авиасейлзовских), то почему они не должны радоваться такой штуке от тинькова? Пипл схвает, кароч..

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

У Тинькова все-таки специфическая аудитория. Мне сложно представить, что большая часть клиентов Тинькова, который в принципе представлен только он-лайн, не знает про авиасейлз и не пользуется интернетом. Это явное противоречие.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Своевременно)) самое время инвестировать в туризм и пассажирские перевозки (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

для поиска смысла жизни запилите, плз 

Ответить
Развернуть ветку
Сергий Лапушкин

Пользуюсь приложением «Летайте с Алексом» очень удобная и простая реализация отслеживания дешевых билетов

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ссылка?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Lookonya

Как только спросил телефон - нуегонах. 

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда