{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» оставит только две подписки на «Плюс» — но обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании Статьи редакции

Вместо скидок на «Такси» и «Драйв» новые пользователи будут получать баллы.

«Яндекс.Плюс» с августа 2020 года изменит систему подписок: оставит только подписку «Плюс» для одного человека и «Плюс Мульти» — для семьи до четырёх человек. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Пользователям обеих подписок будут доступны подписной каталог онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» и кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса». Например, поездка на «Такси» по тарифу «Комфорт» за 350 рублей принесёт 35 баллов.

Баллами можно будет полностью или частично оплачивать поездки на «Такси» и «Драйве», а также билеты в кино или театр на «Афише». Позже баллы можно будет зарабатывать и тратить в «Еде», «Лавке», «Беру» и других сервисах, отметили в компании.

Для новых пользователей «Плюс» будет стоить 199 рублей в месяц, а «Плюс Мульти» — 299 рублей в месяц. Стоимость для текущих подписчиков останется прежней до августа 2021 года и составит 169 и 269 рублей соответственно.

Сейчас у «Яндекса» три основные вида подписки: «Плюс», «Семейный Плюс» и «Кинопоиск HD». Пользователи с подпиской «Кинопоиск HD» получат «Плюс Мульти» и смогут подключить к нему ещё трёх человек.

Акции и спецпредложения в «Плюсе» останутся, добавили в компании. У текущих пользователей «Такси» будет возможность выбирать между кэшбеком и баллами, у новых пользователей будут баллы, «Драйв» в августе вместо скидок также будет предлагать баллы.

0
304 комментария
Написать комментарий...
Misha Reyner

Тоже столкнулся с неприятным поведением «алгоритмов» яндекса. Заметил, что Драйв после возвращения из карантина начал цены поднимать (Спб), доходило до 16 с чем то рублей/минута на каптюре. Ахтунг как по мне. А недавно провели  эксперимент: одна квартира, два телефона, у меня подписка Яндекс плюс (со скидками на драйв помните да?), другой человек день назад просто зарегестрировался в драйве без всяких подписок. И какого было моё удивление когда мы выбирали один и тот же каптюр и у человека без подписки 8,50 минута, а у меня типо со скидкой 11 с чем то. Ну просто акуеть Яндекс! Даже в поддержку написал поинтересовался, ответили всё четко, это наш супер алгоритм считает, и видимо с какого то их алгоритм решил, что я резко разбогател и срал он на мою скидку и подписку. До этого момента кайфовал от сервисов Яндекса, и музыку и Кинопоиск юзал и драйвом активно пользовался. Под это дело специально карту Тинька завёл, а недавно он все кешбеки нормально так порезал и карту платной сделал, а теперь и сам Яндекс со своим чудо алгоритмом. Вот и думаю, придётся и карту закрывать и с Яндекса скоро сваливать(

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Есть ощущение, что действительно старым активным клиентам потихоньку накручивают цены в Я.Такси и Я.Драйве, а новым клиентам первое время наоборот срезают, чтоб подсадить

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А платят за это старые активные клиенты)))

Ответить
Развернуть ветку
301 комментарий
Раскрывать всегда