Сервисы
Таня Боброва
51 614

«Яндекс» оставит только две подписки на «Плюс» — но обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании Материал редакции

Вместо скидок на «Такси» и «Драйв» новые пользователи будут получать баллы.

В закладки

«Яндекс.Плюс» с августа 2020 года изменит систему подписок: оставит только подписку «Плюс» для одного человека и «Плюс Мульти» — для семьи до четырёх человек. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Пользователям обеих подписок будут доступны подписной каталог онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» и кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса». Например, поездка на «Такси» по тарифу «Комфорт» за 350 рублей принесёт 35 баллов.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Баллами можно будет полностью или частично оплачивать поездки на «Такси» и «Драйве», а также билеты в кино или театр на «Афише». Позже баллы можно будет зарабатывать и тратить в «Еде», «Лавке», «Беру» и других сервисах, отметили в компании.

Для новых пользователей «Плюс» будет стоить 199 рублей в месяц, а «Плюс Мульти» — 299 рублей в месяц. Стоимость для текущих подписчиков останется прежней до августа 2021 года и составит 169 и 269 рублей соответственно.

Сейчас у «Яндекса» три основные вида подписки: «Плюс», «Семейный Плюс» и «Кинопоиск HD». Пользователи с подпиской «Кинопоиск HD» получат «Плюс Мульти» и смогут подключить к нему ещё трёх человек.

Акции и спецпредложения в «Плюсе» останутся, добавили в компании. У текущих пользователей «Такси» будет возможность выбирать между кэшбеком и баллами, у новых пользователей будут баллы, «Драйв» в августе вместо скидок также будет предлагать баллы.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u043b\u044e\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 304, "likes": 25, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 144780, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Jul 2020 12:04:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
304 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
100

Ладно, как раз хотел отказаться от плюса в пользу спотифая.

Ответить
5

алгоритм яндекс музыки так себе, спотифай в 1000 раз лучше его

Ответить
9

A/B тест проводили?)

Ответить
26

Спотифай за два дня собрал лучше, чем яндекс за год =/
Два персональных плейлиста каждый день, оказались значительно интереснее, чем плейлист дня у яндекса, где одни и те же песни в разном порядке могут висеть месяцами. 

Ответить
12

диаметрально-противоположный опыт: спотифай со дня запуска в россии не подобрал ничего слушабельного, в яндексе в "плейлисте дня" практически всегда нахожу что-то, что попадает в плейлист (справедливости ради, ЯМ ежедневно пользуюсь пару лет).

в веб-версии нет "дизлайка", воспроизведение обрывается, вчера столкнулся с багом что нажимаешь на "плей" одного трека - воспроизводится совершенно другой из этого же плейлиста, где найти папку с новыми релизами любимых (отмеченных лайками) исполнителей - не понимаю. как попасть в плейлист, который вопроизводится - не понимаю (очередь воспроизведения не то).

вообще, складывается ощущение, что спотифай в вебе, в desktop приложении и в мобильных приложениях - это совершенно разные сервисы, но я-то в основном web версией пользуюсь. к яндексу тоже накопилось много претензий, но и спотифай чет не радует.

Ответить
4

Ну мы все знаем кто вне конкуренции

Ответить
0

У вас не будет проблем с рекомендательной системой, если не будет рекомендательной системы.

Ответить
9

Жиза. Я специально последние несколько дней стал усиленнее юзать Яндекс.Музыку, чтобы разобраться в прямом сравнении с рекомендациями.

У меня есть ощущение, что алгоритмы формирования там работают по разному. В плейлист дня все чаще попадают треки, которые мне не интересы. При этом на вкладке "Радио" где на лету подбираются треки под меня - рекомендательная система справляется значительно лучше. Справедливости ради, такой вот кнопочки не хватает в Spotify. Но споти не лажает с плейлистами. Прям хорошо идёт.

Ответить
3

такой вот кнопочки не хватает в Spotify

Go to Playlist Radio.

Go to Song Radio.

Ты уверен, брат? Там можно запустить условную "радиостанцию" с похожим от любого пенька.

Ответить
3

Можно. Но я привык к паттерну прослушивания музыки, с делением на иностранную и русскую. Без Моргеншнтерна и Пошлой-Молли (при всем уважении к парням). И Спотифай так не умеет. Он собирает жанровые плейлисты с вкраплениями новых исполнителей.
А еще хочу сказать, ни Яшки ни у Спотифай нифига не полная библиотека, что касается русского панк/фолк андеграунда. И тут на первый план выходит Бум. Так что эти беседы о том кто лучше или хуже, пустые. Они все разные. Со своими плюсами и недостатками.

Ответить
1

1. Возможно вы отвечали не мне...
2. Ваш паттерн это ваше субъективное мнение
3. В cпоти нет русского панк/фолк андеграунда. Как много мы потеряли ;)

Ответить
0

Я сделал 3 плейлиста. kpop, rus, eng. Сегодня для интереса проверил "Микс дня" и мне он разделил прям их по языкам. Так что хз. 

Ответить
7

Справедливости ради, у Яндекса для меня были прям крутые новые композиции, которые я раньше не слышал. А потом то ли они кончились, то ли алгоритм подкрутили и теперь в плейлисте дня или повторы из залайканного, или те же исполнители с рандомными треками. Грусть. 

Ответить
1

У меня  такое с ютуб (обычным) случилось.
Мне кажеться когда аудитория становиться  громадной, всё размывается и рекомендационные алгоритмы уже не справляются.

Ответить

Муниципальный

Goddard
0

Вот да! Идут ремиксы того,что я уже слушал!!!

Ответить
0

Если не хочешь повторов, воспроизводи плейлист «Премьера». Вообще по ощущениям многие не в курсе, что Я.М собирает и другие плейлисты. Также есть интересный «Плейлист семьи». Лично меня все устраивает в подборках. Так ещё если учесть цену с Я.Плюсом то вообще ок. Кинопоиск.HD неплохой бонус.

Ответить
0

Остальные плейлисты для меня полностью нерелевантны. Особенно премьера, просто сборник того, чего я бы никогда не стал слушать.

Ответить
0

Я проникся рекомендациями Спотифая, когда переходил на него с ВК в году этак 2016. То ли я не знал про тулзы, позволяющие автоматически скопировать свою библиотеку в Споти, то ли такой ещё не было, но когда я добавил в Спотифай руками примерно полторы сотни песен (альбомы самых любимых исполнителей плюс выборочные отдельные песни), рекомендации Спотифая на 70% состояли из моих песен, которые я ещё не успел перенести ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
12

Что-то Яндекс в плейлисте суёт только знакомые песни. Подожду прихода Спотифая.
Проходит Спотифай с царскими алгоритмами. Дратути

Ответить
2

Попробуйте плейлист «Дежавю». Там только новые треки, которые вы раньше не слушали 🙃

Ответить
0

Единственное что, Спотифай даёт сразу 6 плейлистов в день сгруппированных по жанрам. Те которые чаще слушаю там процентов 30 от силы новых не пролайканых песен. Те которые реже, больше неизвестных, но я и не особо рад 40 новым реп песням.
Плейлистов от пользователей на спотифае кончено море. тут прям можно найти отличную музыку на любой вкус. Но опять, это просто плейлист который создали люди. Прослушал его, лайкнул и иди ищи новый плейлист.
И фича с проигрыванием на куче устройств и управлением на каждом, мне понравилась.

Ответить
0

А мне еще сует Никельбека в радио по Дистербит 

Ответить
0

Справедливости ради, я вижу, что у вас довольно старых "трушных" песен, которые вы наверняка слушали миллион раз. Поэтому ваши случай нерепрезентативен. При прослушивании микса дня для русской музыки у меня получилось 1 песня к 8-10, но это пока. Очень радует что есть радио по песне, а то не очень прикольно когда тебе подсовывают песню на основании средней песни по плейлисту. 

Ответить
8

у спотифай я не нашел фичи как у яши - банально одна кнопка, чтобы слушать рекомендуемые треки. Споти предлагает рекомендуемые в стиле раз, два, три. Но я хочу микс

Ответить
0

По умолчанию в настройках активна опция "Если плейлист закончился — играть похожие треки" 

Ответить
3

Но это не тоже самое. Я условно хочу слушать сэма смита вперемешку с NiN, но нет.

Ответить
0

Плейлист по артисту - включить радио

Ответить
3

А мне спотифай показался ненужной фигнёй. В 1000 раз ненужнее нужного. 

Ответить
0

Спотифай Коннект для меня стал решающим. На Гугле всё то же самое, в принципе, алгоритм не хуже.
А! Теперь же это ютьюб мьюзик, точно ..

Ответить
1

так вот почему спотифай накидывает мне в плейлисты кучу всякого говна. из-за алгоритмов, которые в 1000 раз лучше яндекса. а я-то думаю, что с ним не так))))

Ответить
0

я ток из-за кинопоиска сижу

Ответить
26

Ок, но Кинопоиск HD реально хорош – для меня это огромный плюс в этой подписке.

Ответить
7

Ещё бы его в ps4 впилили. А то когда выбор из амедиатеки, нетфликса и окко, понимаю, что лучше был бы кинопоиск. Но приходится просто в брузере смотреть

Ответить
2

Приложение на PS4 уже запланировано!

Ответить
30

Запланировано должно быть приложение на PS5

Ответить
1

О, это прекрасно. А то уже все там, а кинопоиска нет.

Ответить
0

а что будет с подпиской Кинопоиск GO?

Ответить
0

а в подписку на https://music.yandex.ru/pay?campaign=marketing990 войдут все те же возможности что и в новую 199-рублёвую?

Ответить
0

Сейчас эта подписка не отличается от подписки за 169р.

Ответить
1

А у вас ps4 от браузера не задыхается? Как-то у меня очень уж плохо он работает, учитывая производительность ps4

Ответить
2

Вообще то да, есть ощущение что там дерьмовейший браузер(так и есть), и в большинстве своём когда выходишь в главное меню, подлагивает система прям пиздец.

Ответить
0

Как вы смотрите фильмы на PS4? Джойстиком управляете?

Ответить
0

Да, двигаю контроллер и страдаю. И набирать неудобно текст. 

Есть еще вариант подсоединить клавиатуру и жить чууууть станет легче

Ответить
0

Пультом от телека можно управлять плойкой. 

Ответить
0

Вот кстати, раз заговорили про амедиатеку, у меня было две попытки ей пользоваться и оба раза все заканчивалось диким раздражением от постоянных подгрузок, когда 10 сек смотришь 5 сек ждёшь погрузки, даже на 720р. С HD яндекса такого нет в помине, но вот в чем проблема и у меня ли одного были такие лаги я так и не понял. 

Ответить
6

Согласен, за 2 сотки Плюс и КиноПоиск будет неплохо, но также согласен с первым оратором, что выкатывать новости о своеобразном будущем повышении цен - такое себе. Кому нужна будет только музыка с еще большей вероятностью перейдут на Spotify.

Ответить

Муниципальный корабль

Сергей
0

Какие то баллы,цены повышают....
Уйду, ей богу, уйду!

Ответить
0

Качество картинки очень проигрывает Кинопабу. В динамичных сценах всё аж квадратиками. 

Ответить
44

То есть скидку на таксу заменят кэшбэком? Мде

Ответить
–5

А что по факту меняется? Ну будешь скидку себе делать не с первой поездки, а со второй.

Ответить
44

Со второй поездки применишь скидку, а новая не начислится? Или если начислится, то ее придётся тратить уже на третьей поездке? Бонусная система вместо скидок всегда выгоднее компаниям и невыгоднее клиентам.

Ответить
6

Нужно не забывать, что могут сделать минимальное списание бонусов, котрое возможно будет делать. Например от 100 бонусов и тд)

Ответить

Публичный хичхакер

Yan
9

+ еще добавят сгорание бонусов. Не успел потратить, — удачи.

Ответить
2

Пишут, что  баллы будут общие и с разных сервисов,  то есть их можно в одном месте получить в другом потратить, мне такое наверно больше зайдет чем скидка в такси. Главное чтобы их не сжигали, как многие делают.

Ответить
3

Деньги, которые вы не потратили (скидку) вы можете потратить вообще где угодно. А вот если вы не успели потратить баллы (а таковые всегда будут), то это просто обещание скидки. Это ничем не лучше для потребителя. Как говорится, там где вместо денег начинаются баллы, будет на е-баллово.

Ответить
1

Любая бальная система сгорает). Не факт, что еще баллы можно будет в будущем потратить по цене той же. К примеру 35 баллов, могут оказаться 3,5 рубля.

Ответить
–2

Я то откуда знаю?) В любом случае есть Combo со скидкой на Ситимобил.

Ответить
8

Ждал я 12 минут, пока ситимобил найдёт мне машину, в итоге уехал на Яндексе за 30 секунд

Ответить
0

ответ на
Ну будешь скидку себе делать не с первой поездки, а со второй.

Ответить
7

Получать скидку за счёт собственных средств, тоже самое что платить просто меньше по факту? Ничего по факту не меняется, ага)

Ответить
5

Когда денег нет, или, как в случае с Яндексом, их жалко, то придумывают разные фантики. Бонусные баллы, ваучеры, сертификаты на скидку и прочее. Отдавать деньги никто не любит, ни рядовой гражданин, ни крупная корпорация. У крупной корпорации денег больше, и возможностей больше, поэтому у них получается заменять деньги фантиками)) У рядового гражданина, увы, таких возможностей нет - за ЖКХ нельзя заплатить ваучерами, почему-то. Бабло подавай.

Ответить
4

Теперь точно

Ответить
1

А она была? Я очень часто видел, что (при заказе по одинаковому маршруту в один момент времени) в телефоне с "Плюсом" показывается такая же цена, как в телефоне без него.

Ответить
0

Судя по тому сколько раз ругались таксисты на низкую цену, то скидка была:)

Ответить
2

А я, кстати, так и не понял, почему скидка за Яндекс-плюс даётся клиенту не за счёт Яндекса, а за счёт таксиста.. 

Ответить
1

Потому что Яндекс. Очевидно же)

Ответить
0

Вас ненавидели эти таксисты... Ох и подпортили вы себе ауру)))

Ответить
0

На комфорте и выше. Прямо синим писалась скидка.

Ответить
0

Вы удивитесь но сам яндекс вам ни какой скидки не даёт, цена поездки будет одинакова что с подпиской что без, только с подпиской водитель получит на 10% меньше денег, откройте кассовый чек после поездки и всё увидите! 

Ответить
0

Там про это вроде не написано, тоже интересно.

Ответить
22

Не совсем понятно, останется ли подписка на год. Если мне не изменяет память, на год можно было оформить со скидкой. У Combo такого нет.

Плохо, если взяли пример с них и оставят только помесячную.

Честно говоря, я с каждым месяцем все больше перестаю понимать смысл подписки "Плюс". Сейчас нужно улучшать условия, а не ухудшать, чтобы хотя бы действующую аудиторию сохранить. О новых то уже речи почти не идет.

Тинькофф профиты от кобрендинговой карты урезал, Альфа-Банк пока держит, но я почему-то уверен, что это вопрос времени, когда тоже все закончится. Но даже с учётом кэшбеков - выходит дороже конкурентов из Ситимобил и Деливери Клаб без всякой карты. У Combo от mail как выяснилось ещё и скидки суммируются в том же Delivery Club.

Яндекс.Музыка как сервис толком не обновляется, все такая же кривенькая браузерная версия. Такое чувство, что работают там только чуваки формирующие подкасты и продвигающие из всех щелей российские лейблы. А сам сервис то когда обновляться начнет?

Но у Яндекса всегда так - сначала большие амбиции, обновления, все в работе, крутые предложения. А потом в стагнацию на несколько лет. Циклами живёт, прям как экономика. :)

Spotify конечно отжирет долю, к бабке не ходи. Ведь постепенно все идёт к тому, что только музыка и нужна, в остальном подписка по математике не бьётся. Ибо у конкурентов и без неё и всяких баллов выходит дешевле со схожим качеством и уровнем.

Ответить
6

ну так сначала ты рыбку прикармливаешь, а потом подсекаешь, вытаскиваешь и зажариваешь. это же бизнес а не благотворительность, если конкуренция не жмёт то условия всегда ухудшаются, а если все конкуренты мудаки то и самому быть мудаком не стрёмно... кажется это Смит сказал, или Стэтхэм.

Ответить
4

Это был Ганди

Ответить

Муниципальный корабль

ЯжПрограммист
3

Это был Карл и друг его Энгельс

Ответить
2

Возможность оформить подписку на Плюс на год сохранится. Более того, ее стоимость не поменяется, она станет еще выгодней :)

Ответить
2

Стоимость не поменяется и она станет выгодней, что, простите? 

Ответить
3

Сижу на Плюсе чисто из за яндекс.плюс от альфы.
5% за рестораны, спорт секции/товары и 1% на жкх пока весомый аргумент (хотя в остальном карта сильно просела по параметрам).

Но да, стал чаще брать в delivery, особенно учитывая, что 10% применяются и на самокат (+5% каши от карты), а от Яндекса - ничего. Пусть и в Лавке ассортимент приятнее.

Ну а 10% на перекресток вообще кайф, с пол года не слабо сэкономил, подписка отбилась с первой же покупки в переке...

Сама же подписка плюса в принципе уже бесполезна лично мне.

Ответить
0

А что за скидки от перекрестка?

Ответить
0

скорее всего, имеется ввиду "Combo от Mail"

Ответить
0

В комбо от мейл ру есть скидок на перекресток. 10% на первые 10 покупок в месяц, если мне память не изменяет. 

Ответить
0

Понял, спасибо!

Ответить
0

если установить приложение Кошелек, то на Перекресток будет скидка практически 15% без всяких плюсов;)

Ответить
0

Музыку и сейчас можно за 99 рублей подключить. А в плюс входят и другие плюшки видимо с приходом Spotify и решили повысить, типо там только музыка а у них и такси и фильмы и другая бесполезная шняга.

Ответить
0

Но Combo тоже начали резать - изначально не было ограничений на кол-во заказов в Delivery, а с недавнего времени только 10 по-моему заказов в месяц со скидкой

Ответить
0

10 заказов в месяц — это бедапечаль, весь смысл комбо потерялся.
Помнится, еще раньше были скидки по 30 и 40% без ограничения по сумме и количеству заказов. 

Ответить
19

Камушек в пользу миграции на другие сервисы.🙉

Ответить

Муниципальный корабль

Jevgeni
0

Камушек, порождающий лавину!

Ответить
14

У яндекса пока еще можно оформить подписку за 82.5 рублей в месяц.  При оплате за весь год. 

https://music.yandex.ru/pay?campaign=marketing990   

Ответить
2

Я от такой отказался, в первый день существования Спотифая. Деньги даже вернули, ура

Ответить
8

В этой подписке еще Кинопоиск рулит.

Ответить
1

 Я использую эту подписку в связке с картой от желтого банка (сейчас уже сдулась)    За ежемесячные траты в 5 000 р. стоимость базовой подписки  169 р. возвращается на счет.  То есть я  в плюсе (каламбур) на 86.5 р. ежемесячно.   Плюс раньше был cashback на "Беру" 5%,  сейчас 2%.   Подписка дает 3 бесплатных доставки с Беру. 

Ответить
5

3 бесплатные доставки в беру есть и без подписки ;)

Ответить
2

А я с аналогичной карточки папе подписку оплачиваю. Деньги с него и Альфы, скидка от Яндекса.

Ответить
0

"Подписка дает 3 бесплатных доставки с Беру."
Не во всех регионах)

Ответить
1

Только вот не понятно что будет с продлением подписки в следующем году.

Ответить
0

Цена до этой увеличится

Ответить
14

Спотифай в спину надышал прилично)

Ответить
9

Похоже, что пытаются компенсировать отток в Spotify поднятием стоимости подписки.

Ответить
2

Вот с одной стороны - не согласен, потому что рост тарифов провоцирует ещё бОльший отток аудитории (чего бы они стали так делать?).
С другой стороны - лучше вот этот отток компенсировать крутыми штуками в своем сервисе, чтобы привлекать людей. Но этих штук, вроде как, не появляется.

Ответить
1

Да не, такие решения так быстро не принимаются. А то оставшиеся уйдут к Mail.ru

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Вчера отписался и ушёл в споти.

Ответить
3

Меня тоже спас споти. Яндекс все никак не может решить вопрос с привязкой аккаунта и корректному проведению платежей. 

Ответить
–5

Подскажите, а с какой именно проблемой сталкивались в привязке аккаунта и проведения платежей? Можете написать нам ВКонтакте или любой другой соцсети подробнее? Постараемся разобраться: https://vk.com/yandexmusic

Ответить

Веселый диод

Даша
9

Вам здесь плохо разговаривается?
Что за дебильная привычка заинтересованно спрашивать, а потом просить обратиться в соседний кабинет.

Ответить
2

Это не дурацкая привычка. Это там у них роботы. А тут приходится ручками, по-старинке.

Ответить
3

пересылать на стороннюю площадку отстойно и позорно

Ответить
4

Это называется отработка негатива. Главное ответить, переменанить и забить. Раньше это работало, но потом видать сошлись на том, что и сочувствующих глазок хватит, а решать проблему не надо. ozon-стайл

Ответить
0

Я приглашаю в личные сообщения, потому что для решения вопроса понадобится персональная информация, которую в комментариях писать некомфортно и небезопасно.

Ответить
1

Вы даже телефон привязать нормально не можете. В аккаунте указан мой, и дополнительным телефон жены. При заказе на Беру смс почему-то пришла ей. 🤦‍♂️

Ответить
0

Лол, я помню как вы клятвенно мне говорили, что у вас нет возможности оплатить подписку прямо с приложения (хотя я так несколько раз делал) если есть деньги на карте с которой раньше оплачивал. Причем именно с яндекс.денег. При этом вы загоняете пользователя в рамки и типа оплачивай через Google Pay, который мне мягко говоря не сдался. Браузерная версия стала тормозить аки джуниорский пет проект. 200 песен листаются в течении вечности. Земля вам пухом братишки. Я ушёл в спотифай. 

Ответить
6

«Яндекс.Плюс».

Повышаем цены
Убираем скидки
Отменяем кешбек
Урезаем количество устройств

Я все правильно понял из этой новости?

Ответить
4

Вы еще забыли, что все "полученое" заворачивают в красивую обертку с бантиком и преподносят в виде тортика. 

Ответить
2

В виде тортика от нашего прекрасного спонсора кондитерской "У дяди Яши"

Ответить

Муниципальный корабль

Anton
1

С доставкой Едой

Ответить
1

Подписку на кинопоиск добавили. была самая урезанная, теперь полноценная HD

Ответить
7

Давно пора, а то сейчас ногу и мозг сломаешь, пока поймёшь, что кинопоиск не входит в плюс.

Ответить
7

Я подписался на Плюс, Combo, YouTube Premium и Apple Music и не парюсь)
Каждая из подписок дает мне определенный профит и компенсирует стоимость для меня)

Ответить
1

Это же около 1000 в месяц. Правда отличается?

Ответить
1

Да.
Плюс (Такси, Драйв) и Combo (Delivery) на текущий момент дают скидки на сервисы на суммы, превышающие стоимость подписки. Плюс смотрю фильмы на Кинопоиске.
YouTube Premium экономит моё время - много смотрю YouTube и отсутствие рекламы сэкономило мне очень много времени, а время - это деньги =)
Apple Music повышает удобство тем, что она очень хорошо интегрирована во все Apple девайсы (поэтому использую в основном именно Apple музыку хотя есть доступ к музыке Яндекс/YouTube/VK)

Ответить
1

Вот оно. Идеальное общество потребления

Ответить
0

*отбивается

Ответить
3

Конкуренция делает своё дело
Да и вообще сейчас глупо платить за сервисы , когда идёт борьба за клиентов , пусть они упрашивают пользоваться именно их сервисами, отдавать предпочтением например Яндекс музыке, а не вк или эпл Мьюзик и прочее.
Считаю пока идёт дележка рынка ,можно и попрыгать по сервисам , везде итак дают бесплатные периоды по 1-2 месяца, да и никто не запрещает тупо завести новую почту и создать аккаунт повторно в понравившемся сервисе! А как вы считаете ?

Ответить
12

Нет смысла. Нерелевантные рекомендации в музыке будут. За месяц как раз только научится и вкусы твои узнает

Ответить
0

Ну в принципе можно перенести плейлисты. Наверняка, очень много людей которые готовы заморачиваться раз в три месяца с переносом плейлистов и лайков...

Ответить
0

Ой не знаю. Я тут занимался «любовью» по переносе понравившихся песен в спотифай. Моё терпение первый раз лопнуло на поисках сервиса для переноса, то есть на первом шаге)))
Но это частный пример

Ответить
3

бесплатно. код открыт https://github.com/lemonpaul/yandex2spotify

Ответить
0

Спасибо тебе, добрый человек. Для меня уже не актуально, но ссылку сохраню

Ответить
0

Первая ссылка из гугла нашла мне сервис, который отлично перенес мою коллекцию из deezer в spotify за один клик мыши

Ответить
7

А смысл повторно регать аккаунт, если все преимущества теряются? Ради экономии 200 рублей в месяц?

Ответить
6

Ну не скажи, 100 старушек - уже рубль)

Ответить
1

Рубль за 10 месяцев? Ну это смешно

Ответить
0

Вы не представляете, сколько таких новорегов)

Ответить
7

После того как сегодня услышал рекламу подкастов в своём плейлисте дня как то странным выглядит удорожание подписки. Я УЖЕ плачу чтобы послушать рекламу, этого мало?

Ответить
6

Тоже столкнулся с неприятным поведением «алгоритмов» яндекса. Заметил, что Драйв после возвращения из карантина начал цены поднимать (Спб), доходило до 16 с чем то рублей/минута на каптюре. Ахтунг как по мне. А недавно провели  эксперимент: одна квартира, два телефона, у меня подписка Яндекс плюс (со скидками на драйв помните да?), другой человек день назад просто зарегестрировался в драйве без всяких подписок. И какого было моё удивление когда мы выбирали один и тот же каптюр и у человека без подписки 8,50 минута, а у меня типо со скидкой 11 с чем то. Ну просто акуеть Яндекс! Даже в поддержку написал поинтересовался, ответили всё четко, это наш супер алгоритм считает, и видимо с какого то их алгоритм решил, что я резко разбогател и срал он на мою скидку и подписку. До этого момента кайфовал от сервисов Яндекса, и музыку и Кинопоиск юзал и драйвом активно пользовался. Под это дело специально карту Тинька завёл, а недавно он все кешбеки нормально так порезал и карту платной сделал, а теперь и сам Яндекс со своим чудо алгоритмом. Вот и думаю, придётся и карту закрывать и с Яндекса скоро сваливать(

Ответить
3

Есть ощущение, что действительно старым активным клиентам потихоньку накручивают цены в Я.Такси и Я.Драйве, а новым клиентам первое время наоборот срезают, чтоб подсадить

Ответить

Муниципальный корабль

Sam
1

А платят за это старые активные клиенты)))

Ответить
5

Прощай Яндекс. 2 устройства мне мало, у меня тв, комп и смартфон. Из плюса пользовалась только музыкой, так что уйду на спотифай, хоть и лень было. 

Ответить
2

А при чем тут устройства?где в статье про ограничения на кол-во устройств в подписке?

Ответить
–1

Дьявол кроется в деталях, Вы посмотрите повнимательней на картинку в новости.

Ответить
3

Уже есть ответ от поддержки Яндекса: Чтобы смотреть кино, нужно привязать устройство к КиноПоиску — телефон, планшет, Станцию или телевизор. В индивидуальном Плюсе можно привязать до 2 устройств, в Плюс Мульти — до 10.

Про Яндекс.Музыку — да, можно залогиниться на неограниченном количестве устройств. Ограничение касается только одновременного прослушивания.

Поэтому никаких проблем с музыкой например не будет. С просмотром фильмов..ну да 5 устройств было бы лучше чем 2,но не трагично

Ответить
1

не трагично было бы, если бы в их приложении был хромкаст реализован. У меня дома 2 приставки с хромкастом и один хромкаст. А в итоге везде должно стоять их приложение, чтобы смотреть, т.к. они всё ещё верят что их станция взлетит...
Была бы поддержка хромкаста, да, вообще плевать - кинул поток на нужное устройство с телефона и ок.

Ответить
4

Классика, отобрать скидку на такси и дать баллы. То есть сначала вы заплатите больше живых денег, а потом, когда-то в светлом будущем, обменяйте свои фантики на поездки или не обменяйте вовсе, ведь баллы не являются платежным средством и компания может аннулировать их по своему усмотрению в любой момент

Ответить
–1

Зато теперь баллы можно будет тратить и в других сервисах - оплатить ими поездку на драйве, или билеты на афише. 

Ответить
17

Не поверите, но скидку, то есть те деньги, которые ты изначально не переплачиваешь Яндексу можно тратить в гораздо большем списке мест, даже на шлюх и кокс. Баллы так могут?

Ответить
5

Они уже третий раз меняют интерфейс Яндекс Плюса, чтобы никто не мог найти как отписаться. Скиньте путь как отписаться. 

Ответить
1

Нативную подписку можно отключить в Яндекс.Паспорте: https://passport.yandex.ru/profile/subscriptions
А если подключали через магазин приложений, то отключать нужно также в магазине.

Ответить
0

В Яндекс.Паспорте можно.

Ответить
0

Просто карту отвязал в Паспорте.
А такси оплачиваю через Gpay

Ответить
4

Это очень хорошая новость! Чувствую что не зря дропнул подписку в пользу Спотифая - немного жалел о скидосиках на драйв и такси, а теперь и жалеть-то не о чем!

Ответить

Муниципальный корабль

Sam
0

Мы стараемся,чтобы вас не мучала совесть из за перехода на споти!

Ответить