Не UX единым: SD и CX | кейс Альфа-Банк

В некоторых банках/финтех-компаниях существуют даже UX-лаборатории, но UX/UI специалистов недостаточно, чтобы сделать путь клиента простым и понятным. UX - это больше про usability цифрового сервиса, а не про взаимодействие клиента с компанией в целом. Конечно же, при построении CJM строят путь "клиента", но далеко не все точки соприкосновения и не…

CX vs UX vs SD<br /> Sitback Solutions, Medium
22

1.5 Одному из банков предлагал в другой конкурсной акции, не связанной напрямую с рекламой услуг, оптимизировать ставку, но юристы и специалисты по налогам оставили 35%.
Альфе через обратную связь на сайте и ПБ на vc сообщал о неверной ставке, остались при своем мнении.

Ответить