{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ro – телемедицина на полтора миллиарда долларов

Сегодня в #стартапобзор попал Нью Йоркский телемедицинский стартап ro.co

Компания оказывает телемедицинские услуги в 3х конкретных клиниках. Одна клиника для мужчин, вторая для женщин, а третья помогает бросить курить. Ещё у них есть своя онлайн-аптека с доставкой на дом, которая работает в 22 штатах.

Телемед-платформа собирает всю историю о пациентах, их болезнях, выделяет факторы риска и предупреждает о противопоказаниях. Это облегчает и ускоряет работу врачей, и позволяет предоставлять крутые услуги для пациентов.

Команда свято верит, что через 10 лет большинство медицинских услуг будут оказываться в интернете и на дому, вместо кабинета врача или аптеки. Основатели считают, что в медицине скоро поменяется парадигма в сторону «сначала онлайн, а потом оффлайн». И во всю превращают это видение в реальность.

В 2019 году рекуррентная годовая выручка стартапа выросла на 328% к 2018-му и составила $250M. За все 2,5 года работы, через стартап прошло больше 5 млн. телемедицинских онлайн-приёмов.

Ro основан в недалёком 2017 году и уже стоит $1.5B, благодаря сегодняшнему мегараунду – $200M на Series C. За всё время стартап поднял $376.1M венчурных денег.

{ "author_name": "Алексей Шашков", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440","ro"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 145863, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jul 2020 23:31:05 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Рынок CPA в России: обзор исследований AdIndex

Рынок партнерского маркетинга продолжает развиваться. Какие задачи бренды закрывают благодаря этому каналу, как предпочитают взаимодействовать с CPA и кого выбирают в качестве партнеров – в обзоре двух исследований AdIndex 2021 года.

Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour вновь откроет магазины в России в 2022 году — «Ъ» Статьи редакции

Магазины бренда начали закрываться в 2019 году из-за высокой конкуренции.

«Самокат» запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со «Сбер Еаптекой» Статьи редакции

Благодаря партнёрству ритейлер планирует сократить время доставки с 1–2 часов до 15 минут.

«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка
Финт ушами от Тинькофф банка

Короче начали мне названивать операторы, типо возьмите кредитку, бла бла бла, вам предодобрена кредитная карта до 700к. Ну я их шлю, нах мне ваша кредитка, религия не позволяет. И тут один из операторов, с 10го звонка пробивает меня, а повелся я на то что можно с их кредитки без % оплатить другую кредитку. Ну я так подумал в целом 120 дней без %…

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

null