За какую сумму Яндекс готов встроить мое приложение $APPNAME в Диск и Браузер + добавить четвертый подбородок в Яндекс.Такси?
Интересно, какая доля рынка у Диска и Браузера? Не является ли это предметом интереса антимонопольных ведомств? Если большая, Яндекс использует свои продукты с доминирующей долей рынка для агрессивного продвижения других своих продуктов, а третьим лицам такой инструмент не дает.
За какую сумму Яндекс готов встроить мое приложение $APPNAME в Диск и Браузер + добавить четвертый подбородок в Яндекс.Такси?
Интересно, какая доля рынка у Диска и Браузера? Не является ли это предметом интереса антимонопольных ведомств? Если большая, Яндекс использует свои продукты с доминирующей долей рынка для агрессивного продвижения других своих продуктов, а третьим лицам такой инструмент не дает.
И без статистики ясно что доля там небольшая, поэтому и ФАС там делать нечего. Вряд ли кто из читающих опровергнет.
У Бразуера все не так плохо, по некоторым оценкам порядка 20% (http://alexvaleev.ru/browserstat/), но да — до монополии (к счастью) далеко