Был абонентом Билайна с 2008 до сентября 2018. Небольшой лонгрид о том, как ушёл.
Билайн, незадолго до описанных событий, выкатили свой Анлим и я сменил свой старый архивный тариф на него. С тарифом в нагрузку в качестве опции подключалась услуга "HD видео". У меня потребности в этой опции не было и платить я за неё не собирался, но у опции была сноска о том, что первый месяц - бесплатный. Я решил отключить её перед окончанием бесплатного периода, а до тех пор посмотреть - вдруг пригодится.
Отключил я её через три недели и, зайдя в личный кабинет, чтобы это сделать, увидел, что денег на счету осталось меньше, чем я ожидал. Посмотрел детализацию - все эти три недели у меня снимались деньги за это самое "HD видео". Техподдержка мне ответила, что это я тупой и бесплатный период предоставляется только новым абонентам.
Я попросил показать, где именно у них указано, что данная услуга бесплатна только для новых абонентов, они сослались на какие-то свои внутренние документы, в которых это якобы написано. Я привёл им страницы их же сайта и скриншоты приложения с описанием тарифа, на которых ни слова про "новых абонентов" не было, на что они снова начали тыкать своими документами. В общем, общение с техподдержкой не задалось и я принял давно напрашивавшееся желание уйти к другому оператору.
Вскоре после подачи заявления о переносе в Мегафон (об этом позже), позвонили из Билайна и начали сулить золотые горы. Ожидаемо. Итог разговора я знал - соглашаться на их предложения я не собирался, ибо "уходя - уходи". Но, дел у меня особо не было, поэтому я решил с ними пообщаться ради спортивного интереса.
Итак, по итогам разговора (час-полтора по времени) мне было предложено: 1. Вернуть деньги, списывавшиеся за услугу HD-видео. Я отказался, под предлогом того, что если они предлагают мне их вернуть, значит, признают, что не имели права их списывать. В итоге, я подаю заявление, мне деньги возвращают, а у остальных клиентов продолжают списывать и это, как бы, не нормально. 2. Перевести меня на закрытый выгодный тариф, сроком на полгода. Деталей тарифа не помню, но он действительно выгодный. Но что меня ждёт через полгода, когда предложение закончится, девочка ответить затруднилась.
Напомнил ей, что много лет оставлял им жалобу на качестве работы сети у меня дома. Квартира у меня находилась в месте, равноудалённым от двух разных вышек и, в процессе перемещения по дому, телефон постоянно подключался то к одной, то к другой, что вызывало некоторые проблемы со связью. Всякий раз мои заявки передавались "в службу развития сети", но ситуация решилась сама собой только после моего переезда. Билайну на решение проблем со связью тупо пофиг.
В общем, выскажу непопулярное мнение, но, несмотря на, скорее негативную, репутацию Мегафона в интернетах, я решил уйти именно к ним и, по прошествию полутора лет с ними, всем доволен. Цены адекватные, не звонят с тупыми вопросами, не подключают ничего сами. Со связью проблем тоже нет. И это, в моём понимании, идеальный оператор - они предоставляют качественную услугу за адекватные деньги и на этом наши взаимоотношения заканчиваются: я не хочу читать их смски с предложением что-либо выиграть и не хочу слушать звонки их операторов вроде "у вас всё хорошо?". В сухом остатке, единственными минусами Мегафона за всё это время были: 1. Отвратительная реклама. Реально, мне стрёмно, что я их абонент, когда я вижу их щиты на улицах или слышу рекламу из чьего-то радио или телевизора. 2. Весьма посредственное приложение, которое они с тех пор заменили и теперь оно весьма неплохое, хотя за некоторые вещи в нём, мне хочется убивать.
P.S. вспомнил ещё одну деталь из разговора с Билайном. Звонили они мне аккурат в мой день рождения и я, честно говоря, сомневаюсь, что в их CRM не указана дата моего рождения на относительно видном месте. За полтора часа разговора могли бы, хотя бы, дежурно поздравить, чтобы сделать вид, что им не насрать на своих клиентов или типа того. А так - обидно :)
Был абонентом Билайна с 2008 до сентября 2018. Небольшой лонгрид о том, как ушёл.
Билайн, незадолго до описанных событий, выкатили свой Анлим и я сменил свой старый архивный тариф на него. С тарифом в нагрузку в качестве опции подключалась услуга "HD видео". У меня потребности в этой опции не было и платить я за неё не собирался, но у опции была сноска о том, что первый месяц - бесплатный. Я решил отключить её перед окончанием бесплатного периода, а до тех пор посмотреть - вдруг пригодится.
Отключил я её через три недели и, зайдя в личный кабинет, чтобы это сделать, увидел, что денег на счету осталось меньше, чем я ожидал. Посмотрел детализацию - все эти три недели у меня снимались деньги за это самое "HD видео". Техподдержка мне ответила, что это я тупой и бесплатный период предоставляется только новым абонентам.
Я попросил показать, где именно у них указано, что данная услуга бесплатна только для новых абонентов, они сослались на какие-то свои внутренние документы, в которых это якобы написано. Я привёл им страницы их же сайта и скриншоты приложения с описанием тарифа, на которых ни слова про "новых абонентов" не было, на что они снова начали тыкать своими документами. В общем, общение с техподдержкой не задалось и я принял давно напрашивавшееся желание уйти к другому оператору.
Вскоре после подачи заявления о переносе в Мегафон (об этом позже), позвонили из Билайна и начали сулить золотые горы. Ожидаемо. Итог разговора я знал - соглашаться на их предложения я не собирался, ибо "уходя - уходи". Но, дел у меня особо не было, поэтому я решил с ними пообщаться ради спортивного интереса.
Итак, по итогам разговора (час-полтора по времени) мне было предложено:
1. Вернуть деньги, списывавшиеся за услугу HD-видео. Я отказался, под предлогом того, что если они предлагают мне их вернуть, значит, признают, что не имели права их списывать. В итоге, я подаю заявление, мне деньги возвращают, а у остальных клиентов продолжают списывать и это, как бы, не нормально.
2. Перевести меня на закрытый выгодный тариф, сроком на полгода. Деталей тарифа не помню, но он действительно выгодный. Но что меня ждёт через полгода, когда предложение закончится, девочка ответить затруднилась.
Напомнил ей, что много лет оставлял им жалобу на качестве работы сети у меня дома. Квартира у меня находилась в месте, равноудалённым от двух разных вышек и, в процессе перемещения по дому, телефон постоянно подключался то к одной, то к другой, что вызывало некоторые проблемы со связью. Всякий раз мои заявки передавались "в службу развития сети", но ситуация решилась сама собой только после моего переезда. Билайну на решение проблем со связью тупо пофиг.
В общем, выскажу непопулярное мнение, но, несмотря на, скорее негативную, репутацию Мегафона в интернетах, я решил уйти именно к ним и, по прошествию полутора лет с ними, всем доволен. Цены адекватные, не звонят с тупыми вопросами, не подключают ничего сами. Со связью проблем тоже нет. И это, в моём понимании, идеальный оператор - они предоставляют качественную услугу за адекватные деньги и на этом наши взаимоотношения заканчиваются: я не хочу читать их смски с предложением что-либо выиграть и не хочу слушать звонки их операторов вроде "у вас всё хорошо?". В сухом остатке, единственными минусами Мегафона за всё это время были:
1. Отвратительная реклама. Реально, мне стрёмно, что я их абонент, когда я вижу их щиты на улицах или слышу рекламу из чьего-то радио или телевизора.
2. Весьма посредственное приложение, которое они с тех пор заменили и теперь оно весьма неплохое, хотя за некоторые вещи в нём, мне хочется убивать.
P.S. вспомнил ещё одну деталь из разговора с Билайном. Звонили они мне аккурат в мой день рождения и я, честно говоря, сомневаюсь, что в их CRM не указана дата моего рождения на относительно видном месте. За полтора часа разговора могли бы, хотя бы, дежурно поздравить, чтобы сделать вид, что им не насрать на своих клиентов или типа того. А так - обидно :)