«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Sergey Didenko

Еще нужно отказаться от звонков с предложением подключить домашний интернет. Никакие просьбы перестать его предлагать не работали, пришлось уйти на теле2 >.<

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Меня Дом.ру изводит, я его абонент. Звонит раз в 1.5-2 месяца, рассказывает что в моем доме установлено новое оборудование (что, опять?!) и про возможность улучшения тарифа. Ничего не берет, ни просьбы прекратить, ни вопросы как отключиться...

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Вот бы изобрели такую программу которая автоматом блокировала номера из черного списка, да?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Увы, и телефон все ещё кнопочный, хотя и с забитым в хлам черным списком, и номера все время мобильные.
Видимо перейду на андроид и буду искать репутационный фильтр, а то много кто активизировался 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

я написал им и потребовал удалить мой номер телефона навсегда. Они это и сделали и звонки прекратились.

но есть нюанс: смс-ки тоже перестанут приходить с напоминаниями о пополнении счёта.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Просто снимайте трубку, как автоответчик, пусть тявкают в пустоту… На 2-3 раз подумают, что на том конце даун, и отстанут)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

Они и не абонентам звонили предлагать тарифы. Жаль только Роскомнадзор у нас работу не делает. Отписки пишет а рекламщиков не штрафует.
Вероятно они так уменьшают количество своих потенциальных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда