«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции
В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.
- «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
- Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
- Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
- Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
- Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
- Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
1
показ
56K
открытий
Не удивительно! Являюсь абонентом Билайна 15 лет, и собираюсь уходить!
Поддержка гавно - не дозвонишься ну никак до них! Тарифы гавно! Все гавно!
Желаю, что бы пчела свернулась окончательно тогдп, имхо клиентоориентированности НОЛЬ в этой компании!!!
У меня 10 летний стаж в полосатой компании, закрытый тариф на очень выгодных условиях и безлимитный интернет за 6 рублей в день. Что я делаю не так?
Они вам не нахваливают с тем что тариф в архиве смените на новый?))) Мне, регулярно...
Дык они сами мне предложили, когда я в первый день релиза столичного Теле-2 потопал к нему ножками)
А так вот какой выгодный тариф, про такой я слышала) знакомые переходили на других операторов им тоже сразу вежливо звонили новые условия предложить)
Как только мы пошли в сторону Мегафона, после многих лет борьбы с подписками, так сразу льготный тариф. У них политика такая -безумная.