«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции
В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.
- «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
- Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
- Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
- Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
- Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
- Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
1
показ
56K
открытий
Билайн-единственный сотовый оператор, отменивший подписки, которые есть у всех других. И единственный, честно заявивший об этом. Откуда столько грязи в ваших высказываниях? Неужели это плохая новость?
Люди просто высказывают свой опыт взаимодействия с компанией. Далеко не единственный оператор, Тинькофф Мобайл, Сбермобайл, Yota не имели подписок со дня запуска. Мегафон вшил подтверждение подключения подписок в новую линейку тарифов. Оставались только МТС, Билайн и Теле2.
Да вот только на прошлой неделе отключал две подписки на 30 и 40 руб./день. Правда на "старом" тарифе.
Не понятно, в чём проблема "вшить" это тупо всем абонентам?
Если опустить все эти моменты с тем какой оператор «плохой».
По 229 ФЗ в личном кабинете просите подключить услугу контентный счёт и забываете о подписках навсегда. Как это работает: оператор открывает вам дополнительный счёт для оплаты услуг контент провайдеров, по умолчанию там всегда 0 рублей, соответсвенно списания за подписки происходить не будут.
Мегафон довольно лояльный оператор, напишите, что не подключали подписку и хотите вернуть деньги, как правило возвращают всегда, если откажутся потребуйте составить обращение, отпишутся через неделю.
Это перекладывание с больной головы на здоровую.
Вы привели в пример Мегафон, какой он "продвинутый", а я вам привел пример того, какой он шакал (как все остальные).
Контентный счёт можно подключить у любого оператора, но речь-то не об этом сейчас.
Хорошо, видимо, я вас не правильно понял
Потом они говорят, ну и что, что был подключен контентный счет, подписка сделана через сим-меню.