«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Юлия Сапрыкина

Билайн-единственный сотовый оператор, отменивший подписки, которые есть у всех других. И единственный, честно заявивший об этом. Откуда столько грязи в ваших высказываниях? Неужели это плохая новость?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Люди просто высказывают свой опыт взаимодействия с компанией. Далеко не единственный оператор, Тинькофф Мобайл, Сбермобайл, Yota не имели подписок со дня запуска. Мегафон вшил подтверждение подключения подписок в новую линейку тарифов. Оставались только МТС, Билайн и Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Да вот только на прошлой неделе отключал две подписки на 30 и 40 руб./день. Правда на "старом" тарифе. 
Не понятно, в чём проблема "вшить" это тупо всем абонентам?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Если опустить все эти моменты с тем какой оператор «плохой».
По 229 ФЗ в личном кабинете просите подключить услугу контентный счёт и забываете о подписках навсегда. Как это работает: оператор открывает вам дополнительный счёт для оплаты услуг контент провайдеров, по умолчанию там всегда 0 рублей, соответсвенно списания за подписки происходить не будут.
Мегафон довольно лояльный оператор, напишите, что не подключали подписку и хотите вернуть деньги, как правило возвращают всегда, если откажутся потребуйте составить обращение, отпишутся через неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Это перекладывание с больной головы на здоровую.
Вы привели в пример Мегафон, какой он "продвинутый", а я вам привел пример того, какой он шакал (как все остальные).

Контентный счёт можно подключить у любого оператора, но речь-то не об этом сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Хорошо, видимо, я вас не правильно понял

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

Потом они говорят, ну и что, что был подключен контентный счет, подписка сделана через сим-меню.

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда