«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Алферов

Мне одному кажется, что операторы связи лет через 10-15 вообще превратятся в интернет-провайдеров? У меня уже даже старшее поколение родственников друг дружке звонят по ватсапу, телеграму и скайпу, все уходят от SMS-уведомлений в сторону пушей, чат-ботов и т.д.  Мало того что у них сейчас естественный отток прибыли происходит, дык они еще и всякие неожиданные услуги и подписки подключают. Не знаю как у Билайна, а Мегафон меня нехило так удивил. За границей включал телефон несколько раз, чтобы СМСку поймать от каких-то сервисов, а на следующий месяц приходит счет от Мегафона на 1600р (вместо 400). Пошел разбираться, в чем дело - оказалось что у них при выходе в интернет автоматом подключается мир без границ на сутки почти за 400р. А в интернет я не выходил, всем приложениям отключил доступ к интернету по сотовой связи, только СМСки ловил. Пошел разбираться с техподдержкой, выяснилось что у меня в течение двух дней был трафик 1кб за весь день! Оказалось, что это виджет погоды или валюты пинговал интернет за те несколько секунд пока я ждал СМСку и за это с меня снимали по 400р за день. После часа переговоров техподдержка как старому клиенту (лет 10 на мегафоне уже) услужливо скинула мне 400р...

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

я из 1200 минут,данных мне тарифом выговариваю минут 30 в месяц. Звоню по телеге и ватсаппу. 
Это стало как гигиена. Не хочется оставлять свои мычания в трубку в СОРМ и других системах в открытом виде.

Да, конечно, телега и ватсапп тоже не идеал. Но там хоть какое то шифрование и девочка-оператор не сольет мои данные

Ответить
Развернуть ветку
Art

да кому нужны твои мычания, ну подумай сам?
кто ты, чтобы быть кому то интересным?

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда