«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Макс Пачино

Не удивительно! Являюсь абонентом Билайна 15 лет, и собираюсь уходить!

Поддержка гавно - не дозвонишься ну никак до них! Тарифы гавно! Все гавно!

Желаю, что бы пчела свернулась окончательно тогдп, имхо клиентоориентированности НОЛЬ в этой компании!!!

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Наивно полагаете что у других операторов лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Прокопьев

Лучше, ушел с билайна в 2016м, в центре Москвы пчела показывала 4G, но не мог даже сообщение телеге прогрузить, постоянно поддержка говорила, что перегружены вышки и надо перезагрузить телефон. Сори, но перезагружать мобилу каждые 10 минту не эффективно как-то. Перешел на Мегафон, вообще ни разу проблем не было, ловит всегда. 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Корчагина

Изначально была на Билайне. Всегда ловил даже там, где МТС и Мегафон не ловит.. Потом увидела выгодный тариф на Мегафоне - перешла на него..Сначала вроде бы ничего, но... Вскоре Мегафон перестал ловить у меня в районе (лишь иногда "с натягом"), и дома (вообще!).. Мне никто не мог дозвониться когда я была дома.. ГОД меня кормили "завтраками", втирая, что это "авария на вышке" и "ее починят через неделю/месяц/пол года"... При этом БЕЗ моего ведома подключили мне услугу "захождения в минус 2000р"... Загнали меня в минус 1500р, и объяснить по какой причине и схеме у меня списываются еще 700 - 1000р в месяц (помимо абонентской платы 800р) не смогли...
В итоге, терпение лопнуло, и вернулась в Билайн.. И никаких проблем.. Ловит везде, в минус не загоняет, к моему пакету (2000 минут, 500 СМС, 15 ГБ) подключены и детские телефоны.. 
Про МТС вообще молчу.. Пробовала как то их связью пользоваться.. За пару дней все деньги, расчитанные на месяц, чудесным образом "испарились"... То же самое было и с МТС модемом для ноута.. Положила на него денег на месяц, а они меньше чем через неделю "закончились"...

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда