«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции
В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.
- «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
- Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
- Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
- Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
- Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
- Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
1
показ
56K
открытий
У кого из операторов растёт база абонентов?
Очевидно, что если у Билайна -8.4% абонентов год к году (указано в статье), то к кому-то они перешли.
Не очевидно. Было у человека две симки. Одну закрыл. Стало на одного абонента меньше, а у других ничего не увеличилось
Разумно. Только крайне маловероятно, что несколько миллионов абонентов Билайна а) пользовались двумя и более симками, б) за последний год позакрывали дополнительные Sim, а с первой счастливо продолжают жить в Билайне. Билайн объективно теряет абонентов, это видно по разным данным, дальше эти абоненты уходят к оставшимся операторам. Например, у Tele2 база быстрыми темпами росла последний год-два.
Не так уж и маловероятно, массово встречается с корпоративными клиентами: многие пользователи, которым компания предоставляет служебную связь пользуются двумя симками с целью сохранения контактов, приобретенных в рабочем процессе, после прекращения сотрудничества с компанией.