«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Albrt

У кого из операторов растёт база абонентов?

Ответить
Развернуть ветку
Bogolyubov Dmitriy

Очевидно, что если у Билайна -8.4% абонентов год к году (указано в статье), то к кому-то они перешли.

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Не очевидно. Было у человека две симки. Одну закрыл. Стало на одного абонента меньше, а у других ничего не увеличилось

Ответить
Развернуть ветку
Bogolyubov Dmitriy

Разумно. Только крайне маловероятно, что несколько миллионов абонентов Билайна а) пользовались двумя и более симками, б) за последний год позакрывали дополнительные Sim, а с первой счастливо продолжают жить в Билайне. Билайн объективно теряет абонентов, это видно по разным данным, дальше эти абоненты уходят к оставшимся операторам. Например, у Tele2 база быстрыми темпами росла последний год-два.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Не так уж и маловероятно, массово встречается с корпоративными клиентами: многие пользователи, которым компания предоставляет служебную связь пользуются двумя симками с целью сохранения контактов, приобретенных в рабочем процессе, после прекращения сотрудничества с компанией.

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда