Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Материал редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 325, "likes": 94, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 148081, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Aug 2020 10:40:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

У меня почти каждый день выскакивают окошки в духе "Подключи электронный ЕГЭ всего за 10р в день" или "Самый точный прогноз погоды всего за 15р в день" с 2 кнопками "хорошо" и "отмена".

Ответить
3

это у них услуга Хамелеон https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/khameleon/ 
Если её ОТКЛЮЧИТЬ, то окошки перестанут появляться. Я 1 раз так сделал и вот уже хз сколько времени мне не приходит ничего.

Ответить
0

Я где то года 3 назад отключил хамелеон, и пропали все эти уведомления. Но в начале этого года снова появились. И отключение не помогало месяца три-четыре, все равно появлялись уведомления о подписках. Сейчас вроде прошло, но бесило неимоверно.

Ответить

Комментарии