«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Комиссаров

Пффффффффф. Зря вы меня так подорвали сейчас 😂. Вот история, связанная с билайном, которой меньше недели. Я их клиент по домашнему интернету и мобильной связи с ~2010 года. Перестали устраивать тарифы на интернет. Уведомили, что в одностороннем порядке меняют цену. Теперь 650 рублей в месяц. Телевизор не смотрю почти вообще, нужны пару каналов в новый год. 223 канала в моем пакете меня тупо бесят, мне это не нужно. Так же в пакете интернет 100 мб/с. Мало того, что им дозвониться тупо не реально, чтобы пообщаться с живым человеком, так еще и тарифы все дорогие. Либо 449 и вообще нет телевидения, либо те же самые 500 - 600 рублей. Получил предложение от другого оператора за 450 рублей все с ареной оборудования и тв, звоню 3й раз в билайн, первые 2 пытался остаться их клиентом, последний уже звоню уточнить по расторжению договора, а мне сообщают, что все это время я платил по 150 рублей за их Билайновский роутер, который они оценивают в 4500 и потихоньку его выкупал. Если я ухожу, то должен выкупить его до конца и только потом могу валить. 2200 рублей осталось. Кто разбирается в технике сразу поймет, что цена роутера завышена и 1700 это его максимум. Мое дружелюбное настроение сменилось на обиду и теперь я иду в суд. Изучил внимательно подписанный с ними договор. Да, указано мелким шрифтом, что борудование берется в рассрочку, но!) нет цены, нет срока рассрочки. Фото во вложении. Поля просто оставили пустыми. Я считаю такой договор не дееспособным без таких важных параметров, а потому планирую расторгать его через суд. Ну и наверное господа забыли, что оформление одной услуги по договору не может паровозом обзывать меня пользоваться другой услугой. Вот так они пытаются сохранить отношения с одними из самых лояльных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

А низя вписать стоимость роутера 100 руб и получить обратно переплату? Я помню, один мужик подписал договор с тиньковым на своих условиях и нагнул его. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

У Олега тогда знатно подгорело

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Гордость взыграла. Тогда Олег ещё не взглянул в глаза смерти и не был люто православным.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Деньги решают не все,как оказалось.

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда