Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Материал редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 325, "likes": 94, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 148081, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 10:40:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Не удивительно! Являюсь абонентом Билайна 15 лет, и собираюсь уходить!

Поддержка гавно - не дозвонишься ну никак до них! Тарифы гавно! Все гавно!

Желаю, что бы пчела свернулась окончательно тогдп, имхо клиентоориентированности НОЛЬ в этой компании!!!

Ответить
21

Тоже лет 15 был на Билайне. Уже год как перевел на теле2 и продаю гиги. Вообще за связь не плачу. А этот тошнотный бот в поддержке выбешивает люто.

Ответить
5

Блин, а у меня не продаются. Что я делаю не так?)
И теле2 тоже меня подписывают без спроса, уже второй раз за 3 месяца пользования.

Ответить
2

гигабайты можно продать по минимальной цене , 3 гига по 45 р ,  берут моментально , если не продали за 5 минут то отменяйте лот и снова выставляйте его . смс не продать минуты тоже .  я так уже 4 месяца за связь не плачу . 

Ответить
1

Простите, а сколько у вас стоит тариф и сколько на нем включено гигов, что связь окупается?

Ответить
2

тариф с абонентской платой стоит 250 р . на тарифе 25 гигов интернета + безлимит интернет и 700 минут , окупается , даже  более , продаю все 25 гигов где то за 370 

Ответить
1

Круто, у меня тариф за 220 р и 2 гига всего 🤔

Ответить

Комментарии